Двигатели МеМЗ-968Н и МеМЗ-968Г—карбюраторные, четырехтактные, верхнеклапанные, V-образные с рабочим объемом 1197 см3, с уравновешивающим механизмом, имеют четыре отдельных цилиндра, укрепленных на картере попарно под углом 90° (рис. 4 и 5). Охлаждение двигателей воздушное от осевого вентилятора, расположенного в развале цилиндров.
На двигатель МеМЗ-968Н мощностью 40 л. с. устанавливается карбюратор К-133 или К-133А, а на двигатель МеМЗ-968Г мощностью 45 л. с.—карбюратор ДААЗ 2101-20. Базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Н. Двигатель МеМЗ-968Г отличается от базового двигателя двухкамерным карбюратором, впускной трубой, сухим воздушным фильтром и системой привода карбюратора.
Как для двигателя МеМЗ-968Н, так и для двигателя МеМЗ-968Г, степень сжатия равна 7,2, применяется бензин А-76.