ЗАЗ.ру » СТАТЬИ » ТЮНИНГ » Гроза наглых ''девяток''
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: SHKIPER
  • Дата: 17-12-2004, 21:41
17-12-2004, 21:41

Гроза наглых ''девяток''

Категория: СТАТЬИ » ТЮНИНГ









 


 


 


 


 


 


 



Проблема жидкостного охлаждения решилась легко: с обеих сторон от мотора вдоль
бортов разместили по радиатору — один от «Жигулей», другой от какого-то
кондиционера. Вместо штатных жалюзи на задних крыльях появились массивные «уши»
воздухозаборников, «слепленные» из стеклоткани и эпоксидного клея.

Плюс два радиатора

Для нового двигателя потребовалось сварить специальный подрамник, а заднюю
панель основательно переделать, отформовав по центру выступ. Иначе рядная
«четверка» помещаться в тесный моторный отсек не желала. По той же причине на
капоте (на некоторых машинах он называется крышкой багажника) появилась
аккуратная полукруглая надстройка с перфорацией.


Теперь, чтобы придать завершенность облику задней части, оставалось поставить
бампер на более длинных кронштейнах. Для повышения надежности (крутящий момент,
передаваемый на ведущие колеса, вырос-то почти вдвое!) штатную коробку передач и
подвеску заменили на более прочную и современную начинку от ЗАЗ-968М. Были мысли
поставить что-либо покруче, но любой другой вариант непомерно усложнял бы
конструкцию. Чтобы состыковать «запорожскую» трансмиссию с «жигулевским»
двигателем, понадобился специальный переходник. Его сделали из стальной плиты на
фрезерном станке. Другая плита, потоньше, стала защитой картера двигателя. Чтобы
все это уравновесить, в передний бампер пришлось заливать свинец — 70 кг этого
металла выровняли развесовку. Симбиоз мотора и коробки оказался весьма удачным —
автомобиль легко разгоняется до 170 км/ч и «уходит» со светофора, не уступая
многим иномаркам.

При этом машина может похвастаться неплохой управляемостью — в подвеску
добавились дополнительные пружины и амортизаторы, придав ходовой части большую
жесткость и энергоемкость. Благодаря всем этим новшествам «Запорожец» стал
показывать очень неплохие результаты в любительских ралли, приверженцем которых
является автор этого «шедевра».

 


 


 


 


 


 autoserver.ru








 


 


 


 







 


 


 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.