| Проблема жидкостного охлаждения решилась легко: с обеих сторон от мотора вдоль бортов разместили по радиатору — один от «Жигулей», другой от какого-то кондиционера. Вместо штатных жалюзи на задних крыльях появились массивные «уши» воздухозаборников, «слепленные» из стеклоткани и эпоксидного клея. Плюс два радиатора Для нового двигателя потребовалось сварить специальный подрамник, а заднюю Теперь, чтобы придать завершенность облику задней части, оставалось поставить бампер на более длинных кронштейнах. Для повышения надежности (крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса, вырос-то почти вдвое!) штатную коробку передач и подвеску заменили на более прочную и современную начинку от ЗАЗ-968М. Были мысли поставить что-либо покруче, но любой другой вариант непомерно усложнял бы конструкцию. Чтобы состыковать «запорожскую» трансмиссию с «жигулевским» двигателем, понадобился специальный переходник. Его сделали из стальной плиты на фрезерном станке. Другая плита, потоньше, стала защитой картера двигателя. Чтобы все это уравновесить, в передний бампер пришлось заливать свинец — 70 кг этого металла выровняли развесовку. Симбиоз мотора и коробки оказался весьма удачным — автомобиль легко разгоняется до 170 км/ч и «уходит» со светофора, не уступая многим иномаркам. При этом машина может похвастаться неплохой управляемостью — в подвеску
|
|