ЗАЗ.ру » ИНСТРУКЦИИ » Инструкция ЗАЗ 965А » ДЕМОНТАЖ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 1-05-2005, 17:00
1-05-2005, 17:00

ДЕМОНТАЖ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

В процессе эксплуатации может возникнуть необходимость в демонтаже силового агрегата (двигатель и коробка передач с главной передачей в сборе).


Последовательность демонтажа следующая


1. Установить автомобиль на смотровую яму или ровную площадку.


2. Отсоединить провод от аккумуляторной батареи и снять шланг с бензозаборной трубки бензинового бака.


3. Используя смотровую яму или поддомкратив автомобиль , установив его на подставки:


  а) отсоединить муфту, соединяющую коробку передач с валом механизма переключения передачи;


  б) отсоединить трос спидометра;


   в) отсоединить трос привода сцепления;


   г) отсоединить полуоси от фланцев ступиц задних колес и, подав их в сторону коробки, связать проволокой или веревкой, переброшенной через верх коробки;


   д) отвернуть два болта крепления поперечной планки задней подвески силового агрегата к полу кузова.


Затем скатить автомобиль со смотровой ямы (если он был установлен на ней).


4. Снять панель задка, предварительно отвернув болты и гайки крепления панели к кузову.


5. Отсоединить приводы воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.


6. Отсоединить бензопровод от бензонасоса.


7. Отсоединить шланг воздухопровода от вентиляционной трубки генератора.


8. Отсоединить провода от стартера, катушки зажигания, генератора, датчика давления масла, температуры масла и массовый провод от кронштейна подвески двигателя к кузову.


9. Отвернуть два болта крепления поперечины подвески к резиновым подушкам опоры кронштейнов.


10. Несколько приподнять автомобиль домкратом, подставив под картер двигателя подставки (ящик, козелки и др.), чтобы о слегка опирался на них и, опустив автомобиль, убрать домкрат


11. Придерживая силовой агрегат, откатить автомобиль вперед. Монтаж силового агрегата производится в обратной последовательности. В случае необходимости снять только двигатель без коробки передач (особенно при отсутствии ямы), необходимо выполнить предыдущие операции 1, 2, 4, 5, 6, 7 и 8, а затем:


 а) подставить домкрат под картер коробки передач и слегка приподнять ее, разгрузив резиновые подушки опоры двигателя. Между упором домкрата и картером коробки рекомендуется проложить доску;


 б) отвернуть две нижние гайки крепления картера двигателя к картеру сцепления


 в) отвернуть четыре болта крепления кронштейнов передней опоры двигателя к кузову с помощью торцового ключа;


  г) опустить домкратом силовой агрегат до образования просвета в 100—150 мм между поперечиной подвески двигателя и стенкой кузова.Обязательно подставить под картер коробки подставку, козелки или др.;


  д) отвернуть две верхние гайки крепления картера двигателя к картеру сцепления;


  е) снять двигатель, отодвинув его назад. При этом нужно проявить осторожность с тем, чтобы не повредить ведомого вала сцепления.


При снятом двигателе не нажимайте без надобности на пяту сцепления, в противном случае ведомый диск сместится с оси и последующая установка двигателя будет затруднена.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.