На автомобиле установлены полуоси полностью разгруженного типа. Одним концом они скользят в пазах полуосевых шестерен дифференциала, а другим — через карданные шарниры соединены со ступицами задних колес. Скользящее устройство полуоси (рис. 98) выполнено в виде пальца, запрессованного в головку полуоси, и двух сухарей, надетых на палец.
Карданный шарнир соединяется с полуосью шлицевым соединением и стопорится штифтом 14. Карданный шарнир представляет собой две вилки 17 и 18, в отверстии проушин которых запрессованы корпусы игольчатых подшипников крестовин. Корпусы с внутренней стороны проушин закреплены пружинными стопорными кольцами. В каждом из четырех подшипников карданного шарнира размещается по 20 игл диаметром 3 мм. Поверхности цапф, крестовин и корпусов в месте посадки игл цементированные и закаленные.
Рис. 98. Полуось в сборе: 1 — крестовина, 2 — подшипник, 3 — стопорное кольцо; 4, 7 — манжеты; 5 — колпачок: 6 — прессмасленка; 8 — защитный чехол; 9 — корпус манжеты; 10 — полуось; 11 — палец; 12 — грязеотражатель; 13 — фланец; 14 — штифт; 15 — болт; 16 — шайба; 17 — ведущая вилка; 18 — ведомая вилка; а — проточка (только на левом корпусе); б — поверхность для крепления.
Для удержания смазки и предохранения подшипников от грязи на выступы цапф крестовин напрессованы штампованные отражатели, а в обоймы подшипников вставлены резиновые самоподжимные манжеты.
Для защиты главной передачи и скользящего соединения полуоси от пыли, а также от вытекания смазки из картера на полуоси устанавливается защитный резиновый чехол, внутри которого помещается корпус манжет и самоподжимная манжета. Корпуса манжет имеют маслосгонную резьбу: левый корпус—левую, правый—правую. Для их отличия на конце втулки левого корпуса сделана проточка. Для предохранения устройства от грязи на расстоянии 224 мм от фланца на полуоси установлен грязеотражатель.