ЗАЗ.ру » ИНСТРУКЦИИ » Инструкция ЗАЗ 968М » КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 2-05-2005, 16:59
2-05-2005, 16:59

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Передняя подвеска — независимого типа, рычажноторсионная, бесшкворневая с дополнительными пружинами, установленными на гидравлические амортизаторы телескопического типа. Основными упругими элементами подвески являются два торсиона.

Подвеска собрана на оси, состоящей из двух стальных труб, соединенных между собой кронштейнами. В каждую трубу подвески установлен торсион. Рычаги соединены с торсионами при помощи специальных болтов. С каждой стороны к рычагам подвески шаровыми шарнирами подсоединены поворотные кулаки.


К верхним рычагам подвески крепятся нижние концы амортизаторов. Верхние концы амортизаторов закреплены к брызговикам кузова. Передняя подвеска крепится к кузову шестью болтами. Ход колес вверх и вниз ограничивается резиновыми буферами.


alt


Рис. 100. Передняя подвеска: 1, 20, 31, 39 — шайбы; 2, 10, 30 — болты; 3 — подушки; 4 — колпак; 5, 9, 14, 19, 38 — гайки; 6 — обойма; 7 — амортизатор; 8 — колесо; 11 — декоративный колпак; 12 — ступица; 13 —  колпак гайки; 15 — шплинт; 16 — упорная шайба; 17 — щит тормоза; 18 — защитная шайба; 21 — нижний рычаг; 22 — пружина: 23 — втулка рычага; 24 — торсион; 25 — втулка торсиона; 26 — болт крепления торсиона; 27, 28 — контргайки; 29 — регулировочный болт; 32 — передняя ось; 33 — хомут; 34 — уплотнительная манжета; 35 — втулка; 36 — верхний рычаг; 37 — шплинт; 40 — стяжной болт; 41 — поворотный кулак; 42 — резиновый буфер.

<a href="http://tvero.net">tvero - спонсор Zaz.ru</a>

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.