ЗАЗ.ру » СТАТЬИ » МОДЕРНИЗАЦИЯ » Установка воздухофильтра от М-2141
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: SHKIPER
  • Дата: 13-12-2004, 23:27
13-12-2004, 23:27

Установка воздухофильтра от М-2141

Категория: СТАТЬИ » МОДЕРНИЗАЦИЯ




- на ребре
заднего правого крыла сверлится два отверстия и через них приворачиваем с
внутренней стороны какую-нибудь железячку, согнутую петлёй



- в петлю
должна быть пропущена резинка-кольцо, использующаяся для крепления запаски в
моторном отсеке



- родной
крюк на резинке-кольце сгибается по месту так, чтобы не мешал последующему
закрытию крышки капота и хорошо цеплялся за желобок



- гофра
идущая от корпуса фильтра надевается на переходник и затягивается хомутом (при
желании переходник можно укоротить, отпилив небольшие кусочки с обеих его
сторон)



- с
другого конца на переходник натягивается гофра, которая используется в ВАЗах и
москвичах для забора тёплого воздуха откуда-то из под двигателя и так же
затягивается хомутом (должен остаться от старого фильтра). Гофра может быть
резиновой, а может быть из материала похожего на металлизированный картон



- вся
система сочленений пропускается в резинку-кольцо, а корпус фильтра, с
предварительно помещённым в него фильтрующим элементом, закрепляется на правой
стенке моторного отсека



- добивший
максимальной «прямоточности» закрепляем оставшимся от старого фильтра хомутом
гофру, надетую на карбюратор



- шланг
вывода картерных газов, если ничего не придумаете, выводим на улицу, пропустив
его между поддоном двигателя и кузовом. Прощай экология, но что делать



- остаётся
отрегулировать обороты ХХ



  Дополнительно можно использовать
терморегулятор. Он представляет из себя тройник, с возможностью пусть
поступления воздуха в фильтр, изменяя положение заслонки. Так, к примеру, один
вход этого тройника можно оставить свободным, чтобы холодный воздух поступал в
него через забирающие жабры в крыле, а ко второму присоединить гофру, идущую
куда-нибудь к выпускной системе для забора воздуха нагретого двигателем.
Получаем своего рода переключатель «зима/лето».






Общие
впечатления после замены воздушного фильтра:



 - теперь
не приходится каждый месяц отмывать карбюратор от масла



- качество
очистки воздуха теоретически должно возрасти



- двигатель
стал стабильнее работать на холостых



-
двигатель не задыхается при резком нажатии на педаль газа и разгоне с 80 до
100 км/ч



- есть
впечатление, что двигатель стал дольше прогреваться



  



 



                                                                                                                     



 



                                                                                                                                  ©SloNicK, 2004

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.