- на ребре
заднего правого крыла сверлится два отверстия и через них приворачиваем с
внутренней стороны какую-нибудь железячку, согнутую петлёй
- в петлю
должна быть пропущена резинка-кольцо, использующаяся для крепления запаски в
моторном отсеке
- родной
крюк на резинке-кольце сгибается по месту так, чтобы не мешал последующему
закрытию крышки капота и хорошо цеплялся за желобок
- гофра
идущая от корпуса фильтра надевается на переходник и затягивается хомутом (при
желании переходник можно укоротить, отпилив небольшие кусочки с обеих его
сторон)
- с
другого конца на переходник натягивается гофра, которая используется в ВАЗах и
москвичах для забора тёплого воздуха откуда-то из под двигателя и так же
затягивается хомутом (должен остаться от старого фильтра). Гофра может быть
резиновой, а может быть из материала похожего на металлизированный картон
- вся
система сочленений пропускается в резинку-кольцо, а корпус фильтра, с
предварительно помещённым в него фильтрующим элементом, закрепляется на правой
стенке моторного отсека
- добивший
максимальной «прямоточности» закрепляем оставшимся от старого фильтра хомутом
гофру, надетую на карбюратор
- шланг
вывода картерных газов, если ничего не придумаете, выводим на улицу, пропустив
его между поддоном двигателя и кузовом. Прощай экология, но что делать
- остаётся
отрегулировать обороты ХХ
Дополнительно можно использовать
терморегулятор. Он представляет из себя тройник, с возможностью пусть
поступления воздуха в фильтр, изменяя положение заслонки. Так, к примеру, один
вход этого тройника можно оставить свободным, чтобы холодный воздух поступал в
него через забирающие жабры в крыле, а ко второму присоединить гофру, идущую
куда-нибудь к выпускной системе для забора воздуха нагретого двигателем.
Получаем своего рода переключатель «зима/лето».
Общие
впечатления после замены воздушного фильтра:
- теперь
не приходится каждый месяц отмывать карбюратор от масла
- качество
очистки воздуха теоретически должно возрасти
- двигатель
стал стабильнее работать на холостых
-
двигатель не задыхается при резком нажатии на педаль газа и разгоне с 80 до 100 км/ч
- есть
впечатление, что двигатель стал дольше прогреваться
©SloNicK, 2004