1-й персонаж Герой народных анекдотов ЗАЗ-965, растянутый до 6 метров, затонированный и зашитый в кожу. ...Протиснуться к этому сосискообразному "запору" сквозь толпу на "Автоэкзотике" было трудно. Народ валом валил - сфотографироваться рядом, спросить у владельца, зачем такое сделал и т.д. И что же говорил хозяин? Машинка, оказывается, принадлежит ЗАО "Деловая Русь" и создана для рекламы всякого оборудования и диетического питания. Ясно, что "растяжка" сильно обременила "горбатого" - на 300 кг. Много (или быстро) разъезжать он не способен, но на рекламные акции ползает исправно - благодаря усилиям специалистов центра ШАР-МАДИ. Кстати, инженеры-автодорожники при поддержке компании TNC-Design сделали машину всего за сто дней. На компьютере вытянули "горбатого", показали заказчику - Михаилу Корину, генеральному директору ЗАО "Деловая Русь", тоже в прошлом "мадисту". Михаилу понравилось - и запорожский лимузин пошел на отделку. Чтобы не сильно городить огород, взяли донорами еще двух "Запорожцев". Импорта вообще немного: передняя подвеска от BMW, да еще мелочи... Внутри, как и положено лимузину, - качественная кожа, дерево и всякие красотульки. К сожалению, с улицы не очень-то и разглядишь: стекла сильно затонированы (чтобы народ не отвлекался от потребления рекламируемых продуктов...). 2-й персонаж, литовский Тот же "горбатый" в национальном колорите. Припаркован в прибалтийском городе Пасвалисе у одного добротного дома. ...Мы остановились, а к нам вышел хозяин, представился господином Вашкэвичюсом и пригласил зайти. Зашли... ба-а-а - пивовар! Сама пивоварня стоит во дворе, причем и она, и дом отделаны словно музей - здесь есть старинная утварь, одежда, старые велосипеды. Хозяин - в национальной литовской одежде... А "запор" куплен и отделан специально для рекламы хозяйской продукции. Подегустировав некоторое время эту продукцию, мы поняли: напитки господин Вашкэвичюс варит отменные, одно "Valentino" чего стоит - 8,5 градусов! И "запор" он отделал отменно. На первый взгляд каких-то переделок и не видно вовсе. Но только на первый. У машины срезана крыша, но не убрана: она покоится на четырех трубах, и когда надо - поднимается на них вверх. А надо это тогда, когда в городе проходят праздники или шоу. Вашкэвичюс, как падишах, торжественно выезжает на своем авто в народ: подъемная крыша украшается соответственно случаю, при этом на ней непременно сияют исходные данные о несравненных напитках. Украшает себя и сам пивовар, чем еще сильнее вызывает к себе интерес. Понятно, что этот интерес всегда переходит непосредственно на продукцию - и праздник становится не в пример веселее. Жители Пасвалиса теперь машину хорошо знают, и если она появилась с поднятой крышей в центре города - смекают: где-то тут организуется приятное шоу с пивком. И направляются туда же. А господин Вашкэвичюс процветает! Оптимистический вывод Если у вас в поленнице ржавеет "горбатый" или какой другой антик, дайте объявление: "Деловым людям отдаю шоу-кар". Уверяю вас, откликнутся и к обеду заберут. Только потом не удивляйтесь, если однажды узнаете свою рухлядь в лакированном красавце у офиса успешной фирмы. Не передумали везти "горбатого" на свалку? Думайте хорошо. talk.za.ru |
|