При проверке уплотнения обращают внимание на непрерывность контакта наружных уплотнителей дверей с кузовом, как было описано выше (см. подразд. «Регулировка дверей»).
Если дверь правильно подогнана в проеме кузова, но местами уплотнители не имеют непрерывного контакта, то под эти места следует наклеить тонкую полоску резины. Резиновые уплотнители дверей приклеены клеем № 88. Для подклейки уплотнителей применяется следующий способ.
Удаляют полностью остатки старого клея на отклеивающихся участках уплотнителя и фланцах дверей с помощью марлевого тампона, смоченного бензином, при этом делают выдержку 30 мин. Тщательно перемешивают клей. Если клей загустел, допускается разбавление его бензином в количестве, не превышающем 30% от общей массы загустевшего клея.
Протирают в местах отклеивания уплотнители и фланцы дверей чистым марлевым тампоном, смоченным бензином, и наносят равномерный слой клея на металл. Дают выдержку 5 мин, затем наносят второй слой клея на металл и одновременно на уплотнители. Дают выдержку до незначительного отлипа (при прикосновении пальца). Соединяют резину с металлом и сильно прижимают руками. Для увеличения прочности приклеивания исправленные приклеенные места оставляют в покое на 10...20 ч.
При езде в сильный дождь или по глубоким лужам, а также при мытье автомобиля шлангом возможно попадание воды в кузов и внутрь закрытых порогов пола. Для предотвращения скапливания воды и образования коррозии необходимо снять передние сиденья, приподнять резиновые коврики и шумоизоляционные прокладки и вынуть резиновые пробки, расположенные в зоне ног водителя и пассажиров. После этого протереть пол сухой тряпкой и при открытых дверях просушить и проветрить кузов. Для слива воды из порогов пола в нижней части порогов предусмотрены отверстия, которые должны быть открытыми.