Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 2-05-2005, 18:44
2-05-2005, 18:44

СИДЕНЬЯ

Автомобиля оборудован мягкими удобными сиденьями для водителя и трех пассажиров.


Передние сиденья — разделенные, представляют собой самостоятельный сварной конструкции узел.


На каркас спинки и подушки передних сидений установлены пружины типа «змейка», поверх пружин накладывается парусина и прокладка из губчатой резины по форме сиденья, имеющая с внутренней стороны пустоты для увеличения эластичности. Такая прокладка обеспечивает удобную посадку и устраняет складки обивочного материала подушки и спинки.


Передние сиденья шарнирно прикреплены передней частью к полу кузова, а задней свободно опираются на коврик пола, благодаря чему сиденья со спинкой при открытых дверях можно наклонить вперед для обеспечения посадки пассажиров на заднее сиденье. При закрытых дверях сиденья блокируются при помощи фиксаторов 4 (рис. 183), расположенных в порогах пола. Кроме того, передние сиденья можно перемещать вперед и назад на 175 мм с фиксацией в II положениях применительно к росту водителя и пассажира.


alt


Рис. 183. Переднее сиденье в сборе: 1 — рукоятка винта наклона спинки; 2 —  сиденье; 3 — спинка; 4 — фиксатор переднего сиденья: 5 — рукоятка перемещения сиденья в продольном направлении


Изменение положения сиденья осуществляется стержнем и защелкой. Для изменения положения сиденья следует наклонить рукоятку 5 вверх, при этом защелка должна войти в одну из прорезей фиксатора.


Регулировка наклона спинки осуществляется рукояткой 1 винта. Для регулировки следует слегка приподнять рукоятку 1 кверху и установить спинку на необходимый угол наклона, затем опустить рукоятку вниз до полной его фиксации. Более точная регулировка наклона спинки осуществляется поворотом рукоятки.


Для устройства в кузове спальных мест необходимо оба передних сиденья передвинуть в крайнее переднее положение, ввернуть рукоятку 1 винта наклона спинки до упора в тягу, приподнять рукоятку 1 вверх и, удерживая в таком положении, наклонить спинку назад до упора.


Заднее сиденье состоит из каркаса, мягкой части (губчатая резина) и обивки.


Каркас сиденья имеет верхнюю и нижнюю рамки, между которыми установлены пружины типа «змейки». На верх пружин натягивается парусина и накладывается из губчатой резины типа «латокс» прокладка.


Подушка заднего сиденья установлена на полу и зафиксирована от продольного перемещения выступом, приваренным к полу кузова. Спинка заднего сиденья состоит из двух каркасов, между которыми установлены пружины типа «змейка». На верх каркаса натягивается парусина, на которую накладывается поропластовая полиуретановая прокладка, покрываемая сверху обивкой.


Спинка крепится нижней частью при помощи пары штырей, входящих в отверстие скобы, приваренной к кузову. В верхней части спинка крепится при помощи двух винтов к задней полке кузова. При длительной эксплуатации автомобиля может произойти местное проседание пружин сиденья, их поломка, а также поломка каркаса или повреждение обивки. Проседание пружин можно устранить подкладыванием на просевшее место под обивку поролона или ватной прокладки. Поврежденный каркас рихтуют, а при поломке сваривают. Поврежденную обивку заменяют новой.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.