ЗАЗ.ру » ИНСТРУКЦИИ » Инструкция ЗАЗ 968М » БУФЕРА, МОЛДИНГИ И ДЕКОРАТИВНЫЕ НАДПИСИ
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 2-05-2005, 18:45
2-05-2005, 18:45

БУФЕРА, МОЛДИНГИ И ДЕКОРАТИВНЫЕ НАДПИСИ

Средние части переднего 12 и заднего 9 буферов (рис. 184) изготовлены из стальной полосы и покрыты хромированием. Дополнительно на среднюю часть буфера при помощи отгибных усов закреплен каркас 2 с резиновой накладкой 3. Крайние левые 1 и правые 6 части буфера изготовлены из пластмассы. Средняя часть переднего и заднего буфера крепится к кузову болтами через кронштейн 8 и распорки 7. Крайняя (левая и правая) часть буфера крепится к кузову пистоном II и к средней части буфера — болтом 5.


Молдинги и декоративные надписи, установленные на кузове, закрепляют при помощи пистонов 16, гаек и пластичных болтов 15.


В случае появления на поверхностях буферов глубоких царапин, доходящих до слоя основного металла, или отслаивания слоя хрома разрушительным становится даже действие влаги, и коррозия быстро распространяется под слоем хрома. Уход за хромированными деталями заключается в регулярной очистке их от загрязнения. Их протирают тряпкой, смоченной в керосине, затем тряпкой, смоченной в воде. После этого деталь протирают насухо чистой мягкой тряпкой. Необходимо это делать осторожно и не допускать попадания керосина на окрашенные поверхности кузова во избежание образования пятен.


Появившуюся ржавчину необходимо осторожно удалить и очищенное место покрыть прозрачным лаком для предупреждения дальнейшего распространения ржавчины. Удалять ржавчину следует мелом или зубным порошком, нанесенным на мягкую сухую тряпку.


При необходимости ремонта буферов (если нет возможности заменить новыми) следует иметь в виду, что они имеют трехслойное покрытие: медь — никель — хром. Деформированные места выправляют рихтовочными приемами с применением жестяницких инструментов. Трещины или разрывы могут быть заварены или запаяны латунью.


Для восстановления декоративного покрытия гальваническим способом отремонтированные поверхности должны быть хорошо обработаны и отполированы.


alt


alt


Рис. 184. Буфера, молдинги и декоративные надписи:


1, 6 — левая и правая части буфера; 2 — каркас; 3 — резиновая накладка; 4 — болт крепления буфера; 5 — болт крепления левой и правой частей буфера; 7 — распорка; 8 — кронштейн; 9 — средняя часть заднего буфера; 10 — болт крепления буфера; 11 — пистон крепления левой и правой частей буфера; 12 — средняя часть переднего буфера; 13 — молдинг боковины; 14 — молдинг задка; 15 — держатель; 16 — пистон, 17 — молдинг двери; 18 — молдинг крыла; 19, 20 — втулки крепления; 21 — заводской знак; 22 — молдинг передка; 23 — накладка.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.