ЗАЗ.ру » ИНСТРУКЦИИ » Инструкция ЗАЗ 968М » КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 2-05-2005, 16:57
2-05-2005, 16:57

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Управление коробкой передач осуществляется рычагом 1 (рис. 97) на туннеле пола кузова. Нижний конец рычага установлен в штампованном корпусе на шаровой опоре. Щаровая часть рычага обеспечивает шарнирное соединение с ползуном.


alt


Рис. 97. Механизм управления коробкой передач: 1 — рычаг; 2 — стопорное кольцо; 3 — кожух; 4 — пружина; 5 — упорная чашка; 6 — шаровая чашка; 7 — крышка; 8 — стопорный болт; 9 — вал; 10 —стопорная шайба; 11 — контргайка; 12 — специальный болт; 13 — ползун коробки передач; 14 — шайба; 15 — гайка; 16 — муфта; 17 — крышка туннеля пола; 18 — чехол; 19 — опорная втулка; 20 — вкладыш; 21 — ползун; 22 — направляющая чашка; 23 — демпфирующее кольцо; 24 — кольцо; 25 — пружина; 26 — кронштейн; 27 — болт крепления механизма; 28 — корпус; 29 — болт крепления чашки; 30 — туннель пола.


Корпус 28 механизма крепится к туннелю четырьмя болтами 27 и закрыт крышкой 7 с резиновым кожухом 3. Шток ползуна 21 соединен с валом 9 управления установочным болтом 8. Вал 9 управления соединен с ползуном 13 коробки передач с помощью упругой резиновой муфты 16, которая ввернута наконечником в вал 9 управления и законтрена гайкой 11. Вторым концом муфта 16 соединена с ползуном 13 коробки передач болтом 12.


Непременным условием четкого и легкого включения всех передач является надежная затяжка стопорного болта 8, гайки 15, контргайки II, а также расположение рычага 1 управления в нейтральном положении под углом 90° к плоскости туннеля пола кузова.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.