ЗАЗ.ру » СТАТЬИ » ТЮНИНГ » ЗАЗ 968 Cabrio
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: SHKIPER
  • Дата: 19-12-2004, 21:37
19-12-2004, 21:37

ЗАЗ 968 Cabrio

Категория: СТАТЬИ » ТЮНИНГ







Ни один комплект
полностью не «садился» на «Запорожец», поэтому пришлось
брать отовсюду понемногу. В основном в ход шли детали «вазовских»
тюнинг-комплектов. Много сил ушло на то, чтобы подогнать их, не нарушив
общий стиль и выдержав целостность композиции. Важно было также сохранить
узнаваемость марки.


Без
крыши


Каким бы крепким
ни был двухдверный кузов «советского» седана, но, лишенный в
угоду стилистам крыши, он потребовал усиления. Простая трубчатая конструкция
а-ля Wrangler оказалась весьма кстати. Она не только превратила автомобильчик
в некое подобие пляжного джипа (этот образ дополняет развесовка по осям
и низкооборотистый двигатель), но и стала отличным элементом пассивной безопасности.
Передняя часть этой конструкции интегрирована в оставшиеся стойки салона
и рамки дверных проемов, а все открытые участки «закрыты» специальными
чехлами из поролона, обтянутого кожзаменителем.


«Запорожец»
не для звука?


Под стать
внешнему обвесу и проработка «жилплощади». В салоне появилась
абсолютно новая передняя панель с местами для аудиокомпонентов. Оригинальными
(для узнаваемости) оставили лишь руль и щиток приборов. Дверные карты выполнены
в общем стиле. Ему же соответствуют и необычной формы дверные ручки.


В местах крепления
аудиокомпонентов и в наиболее «голосистых» частях кузова провели
шумоизоляцию материалами фирмы Caliber DM-68.


Чтобы подчеркнуть
стиль автомобиля, салон украсили стробоскопическими фонариками, рассеиватели
задних фонарей частично затонировали, придав им вполне спортивный вид, а
отверстия в бампере «забрали» стильной сеточкой.


Интернациональный
звук


Какой же шоу-кар
без мощной аудиосистемы? Ведь именно она является одним из главных средств
привлечения внимания. В ее «обязанности» входит во всеуслышание
объявлять: главная достопримечательность – здесь! Поэтому неудивительно,
что при выборе компонентов инсталляторы руководствовались их потенциальными
возможностями.


Головное устройство
аудиосистемы – CD-ресивер Pioneer DEN-P7400MP. С него же осуществляется
управление 6-дисковым CD-чейнджером CDX-P670. Оба аудиокомпонента разместили
в специально изготовленном корпусе под торпедо. А на торпедо, в районе передних
стоек, установили «пищалки». Мидбасы фронтальной акустики Mac
Iron 2.13 «сели» в дверях. Для них специально были разработаны
посадочные места и их оформление.


Кардинальные
изменения претерпела задняя часть салона. «Галерку» принесли
в жертву звуку: на ее месте разместился большой 60-литровый ящик сабвуфера.
Саму 15-дюймовую головку MacAudio MacAbsolute 380 поставили «на голову»
– корзиной вверх. Следует заметить, что подобные «перевертыши»
все чаще встречаются в инсталляциях на автомобилях малого класса. Такая
компоновка позволяет «посвятить» максимум объема корпуса сабвуфера
формированию качественного звучания. А необычного вида громкоговоритель
дополняет интерьер багажника (или салона, как в нашем «Запорожце»).
На корпусе «саба» нашлось место автомобильным высокочастотникам
Beyma серии Pro PH-35. «Раскачивают» всю систему на полную катушку
два мощных усилителя – 4-канальный Lanzar Vibe 420 и двухканальный Lanzar
Vibe 220.


С
миру по нитке


Если во внешности
968-го угадываются элементы «Запорожца», ВАЗа и Wrangler’а,
то в салоне царит... полный интернационал. Здесь представлены немецкий MacAudio,
испанская Beyma, японский Pioneer, американский Lanzar, голландский Caliber.


Создание этого
шоу-кара – совместный проект двух фирм: «Агентства Эффективных Услуг»
и инсталляционного центра «Ингвар Инжиниринг».


Стоимость
компонентов инсталляции ЗАЗ-968 М
















































Компонент 


Модель
компонента


Цена*,
грн.


Головное
устройство


Pioneer DEH-P7400 MP


2120


CD-чейнджер



Pioneer CDX-P 670


901


Фронтальная
акустика


MacAudio MacIron 2.13


795


Сабвуфер


MacAudio MacAbsolute 380


1060


ВЧ-громкоговорители


Beyma Pro PH 35


530


Усилитель
мощности


Lanzar Vibe 220


968


Усилитель
мощности


Lanzar Vibe 420


1595


Общая
стоимость компонентов



 


7969



* Цены предоставлены
компанией «Ингвар Инжиниринг». Без стоимости услуг по инсталляции Роман
Александрович, фото Андрея Яцуляка. В съемке принимала участие Ольга Кулик.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


autocitychannel.com














 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.