Ни один комплект полностью не «садился» на «Запорожец», поэтому пришлось брать отовсюду понемногу. В основном в ход шли детали «вазовских» тюнинг-комплектов. Много сил ушло на то, чтобы подогнать их, не нарушив общий стиль и выдержав целостность композиции. Важно было также сохранить узнаваемость марки. Без крыши Каким бы крепким ни был двухдверный кузов «советского» седана, но, лишенный в угоду стилистам крыши, он потребовал усиления. Простая трубчатая конструкция а-ля Wrangler оказалась весьма кстати. Она не только превратила автомобильчик в некое подобие пляжного джипа (этот образ дополняет развесовка по осям и низкооборотистый двигатель), но и стала отличным элементом пассивной безопасности. Передняя часть этой конструкции интегрирована в оставшиеся стойки салона и рамки дверных проемов, а все открытые участки «закрыты» специальными чехлами из поролона, обтянутого кожзаменителем. «Запорожец» не для звука? Под стать внешнему обвесу и проработка «жилплощади». В салоне появилась абсолютно новая передняя панель с местами для аудиокомпонентов. Оригинальными (для узнаваемости) оставили лишь руль и щиток приборов. Дверные карты выполнены в общем стиле. Ему же соответствуют и необычной формы дверные ручки. В местах крепления аудиокомпонентов и в наиболее «голосистых» частях кузова провели шумоизоляцию материалами фирмы Caliber DM-68. Чтобы подчеркнуть стиль автомобиля, салон украсили стробоскопическими фонариками, рассеиватели задних фонарей частично затонировали, придав им вполне спортивный вид, а отверстия в бампере «забрали» стильной сеточкой. Интернациональный звук Какой же шоу-кар без мощной аудиосистемы? Ведь именно она является одним из главных средств привлечения внимания. В ее «обязанности» входит во всеуслышание объявлять: главная достопримечательность – здесь! Поэтому неудивительно, что при выборе компонентов инсталляторы руководствовались их потенциальными возможностями. Головное устройство аудиосистемы – CD-ресивер Pioneer DEN-P7400MP. С него же осуществляется управление 6-дисковым CD-чейнджером CDX-P670. Оба аудиокомпонента разместили в специально изготовленном корпусе под торпедо. А на торпедо, в районе передних стоек, установили «пищалки». Мидбасы фронтальной акустики Mac Iron 2.13 «сели» в дверях. Для них специально были разработаны посадочные места и их оформление. Кардинальные изменения претерпела задняя часть салона. «Галерку» принесли в жертву звуку: на ее месте разместился большой 60-литровый ящик сабвуфера. Саму 15-дюймовую головку MacAudio MacAbsolute 380 поставили «на голову» – корзиной вверх. Следует заметить, что подобные «перевертыши» все чаще встречаются в инсталляциях на автомобилях малого класса. Такая компоновка позволяет «посвятить» максимум объема корпуса сабвуфера формированию качественного звучания. А необычного вида громкоговоритель дополняет интерьер багажника (или салона, как в нашем «Запорожце»). На корпусе «саба» нашлось место автомобильным высокочастотникам Beyma серии Pro PH-35. «Раскачивают» всю систему на полную катушку два мощных усилителя – 4-канальный Lanzar Vibe 420 и двухканальный Lanzar Vibe 220. С миру по нитке Если во внешности 968-го угадываются элементы «Запорожца», ВАЗа и Wrangler’а, то в салоне царит... полный интернационал. Здесь представлены немецкий MacAudio, испанская Beyma, японский Pioneer, американский Lanzar, голландский Caliber. Создание этого шоу-кара – совместный проект двух фирм: «Агентства Эффективных Услуг» и инсталляционного центра «Ингвар Инжиниринг». Стоимость компонентов инсталляции ЗАЗ-968 М Компонент | Модель компонента | Цена*, грн. | Головное устройство | Pioneer DEH-P7400 MP | 2120 | CD-чейнджер | Pioneer CDX-P 670 | 901 | Фронтальная акустика | MacAudio MacIron 2.13 | 795 | Сабвуфер | MacAudio MacAbsolute 380 | 1060 | ВЧ-громкоговорители | Beyma Pro PH 35 | 530 | Усилитель мощности | Lanzar Vibe 220 | 968 | Усилитель мощности | Lanzar Vibe 420 | 1595 | Общая стоимость компонентов | | 7969 |
* Цены предоставлены компанией «Ингвар Инжиниринг». Без стоимости услуг по инсталляции Роман Александрович, фото Андрея Яцуляка. В съемке принимала участие Ольга Кулик. autocitychannel.com |