Несмотря на существенное отличие “Запорожца” от других автомобилей, у него есть некоторые детали и узлы, которые являются общими или близкими по конструкции с аналогичными составными частями “Жигулей”, “Москвичей” и других отечественных машин классической компановки.
Шины, применяемые на “Запорожце-968” — 155—13/6, 15—13, довольно распространены на “Жигулях”. Ими оснащаются ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011. Диаметр обода позволяет также монтировать на колесо более широкую шину 6,45—13 и более узкие 5,60—13 или 6,00—13.
Что касается камер, то для “Запорожца” годится наиболее распространенная 6,15 (6,45) — 13, применяемая для “Жигулей” и “Москвичей”. Естественно, что золотники и колпачки вентилей для всех легковых автомобилей одинаковы.
Такая же, как и для “Москвичей” и “Жигулей”, аккумуляторная батарея 6СТ-55. Можно в крайнем случае применять аккумулятор меньшей емкости (6СТ-45), который использовали в свое время на ЗАЗ-965, 966 и “Москвичах” 402, 403, 407 и 408.
С “Жигулями” унифицированы бензонасос, главный тормозной цилиндр, оптический элемент фары и передние сиденья (с ВАЗ-21011), плафон освещения салона, компрессионные кольца поршней, с “Москвичами” — катушка зажигания, конденсатор (с “Жигулями” тоже), бегунок, вкладыши шаровых шарниров рулевого управления, графитный вкладыш выжим-ного подшипника сцепления, втулки маятникового рычага, включатель заднего хода.
Крестовины с подшипниками и сальниками взаимозаменяемы с аналогичными деталями УАЗа.
Очень хорошо работают в “Запорожце” свечи от мотоцикла “Ява” ПАЛ 14-8, имеющие такие же калильное число и присоединительные размеры, как и свечи “Запорожца”. По этим характеристикам можно использовать и другие свечи зарубежного производства.
От “Волги” можно использовать вентиляторный ремень и втулки передних амортизаторов (с небольшой доработкой).