ЗАЗ.ру » СТАТЬИ » ТЮНИНГ » ДВУЛИЧНЫЙ
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: SHKIPER
  • Дата: 19-12-2004, 21:55
19-12-2004, 21:55

ДВУЛИЧНЫЙ

Категория: СТАТЬИ » ТЮНИНГ






В своей первой
жизни, начавшейся в 1971 году, это был самый обыкновенный 40-сильный ЗАЗ-966.
Прослужив верой и правдой первому хозяину почти 30 лет, он отправился на
свалку, где тихонько гнил... Но ему повезло: "Запорожца" облюбовал
человек с золотыми руками и страстью к "железкам" - доцент автомобильной
кафедры Тульского государственного университета Геннадий Петрович Рыбаков.


Для приведения
"ушастого" в чувство нужны были двигатель и салон. "Родных"
у Рыбакова не было, зато "жигулевских" - целых три. Вывод напрашивался
сам собой. Так на свет выкатился переродившийся "запор" цвета
"морская волна" с тонированными стеклами и "мордой"
от ЗАЗ-968М. Внешний облик дополнили фаркоп и широкие покрышки Semperito,
смонтированные на "родных" дисках. Под капотом обосновался 1,6-литровый
двигатель от ВАЗ-2106. Из оригинальных деталей потребовались лишь план-шайба
между коробкой от запорожской "сороковки" и кожухом сцепления
от "шестерки" и сварной кожух воздушного фильтра, "срисованного"
с АЗЛК-2141 (настоящий "москвичовский" показался дорогим). В салоне
были установлены сиденья от ВАЗ-2101, панель приборов от ЗАЗ-968М, спортивный
руль, подрулевые переключатели от "восьмерки" и, самое главное,
"печка" от нее же.


Трансмиссия
пока выдерживает мощность двигателя - лишь через год оборвалась полуось
да захрустела третья передача в КП - "сдался" синхронизатор.


После полуторагодичной
эксплуатации можно сделать некоторые выводы.


Чуда не произошло:
"Запорожец" остался "Запорожцем" даже несмотря на вазовское
"сердце" - такой же шумный, тряский и тесный, с тугими педалями
и невнятным переключением передач, с отвратительной курсовой устойчивостью.


И все же этакий
ЗАЗоВАЗ дарит ни с чем не сравнимые эмоции. Какие?


Ну как же!
Во-первых, сам выбор жертвы. Вот едет подходящая "девятка". Задок
высоко поднят, колеса широко расставлены, огромное антикрыло и чудовищных
размеров выхлопная труба. Едет себе, не спешит. Обгоняем... Реакция мгновенная
- взвыв мотором, "девятка" ускоряется и, моргнув поворотником,
идет на обгон. Плавно жму на газ, уравнивая скорость. Девятка нервно разгоняется
еще и еще. Я - вместе с ней. Водитель чувствует, что машине не хватает самой
малости, еще последнее усилие - и он вырвется вперед. Ха-ха! В этот самый
момент я с наслаждением утапливаю газ в пол. К перекрестку подъезжаю в гордом
одиночестве, но на красный. Справа, пересекая сплошную, нервно тормозит
"девятка". Лихой драйвер уже с подозрением посматривает в мою
сторону и уходит с места на желтый с визгом. Через миг - зеленый, старт!
И "зубило" уже позади. На следующем светофоре разъяренный водила
срывается с дымом. Через мгновение опять упирается в фаркоп моего "Запорожца".
Шансов девятке я не оставил, наши пути разошлись. Пришло время для новой
жертвы.


 


 


 


 


 


za.ru




 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.