Для ветрового (лобового) стекла применено безопасное полированное стекло типа «триплекс», а для заднего и боковых окон безопасные закаленные стекла. В проемах кузова стекла удерживаются при помощи резиновых уплотнителей с металлизированной пластмассовой окантовкой.
Для улучшения герметичности между резиновым уплотнителем и стеклом и между резиновым уплотнителем и проемом кузова наносится специальная мастика и клей.
При необходимости снятия стекла следует сильно нажать на стекло изнутри кузова, одновременно придерживая снаружи, чтобы оно не упало. Для замены разрушенного стекла необходимо вынуть из уплотнителя осколки стекла, осторожно деревянным клином отделить кромки уплотнителя (по всему периметру с двух сторон) от проема кузова и снять уплотнитель. Очистить уплотнитель и проем стекла от старой мастики и клея и тампоном, смоченным в растворителе, тщательно протереть, затем промазать клеем Л-200 паз под стекло в уплотнителе, надеть уплотнитель с металлизированной пластмассовой окантовкой на новое стекло и прижать его по всему периметру. Далее на вертикальный уступ проема окна нанести сплошной слой герметизирующей мастики № III.
Металлизированная пластмассовая окантовка должна быть установлена в резиновый уплотнитель так, чтобы ее концы, т. е. стык; расположились по центру в нижней части стекла.
Для установки стекла с уплотнителем в проем кузова необходимо заложить в свободный паз уплотнителя прочный шнур диаметром 4...5 мм (рис. 180), концы которого вывести в середину нижней полки уплотнителя. Затем установить стекло в проем окна кузова так, чтобы свободные концы монтажного шнура находились внутри кузова. Потянуть одновременно за оба концы шнур для перевода резинового уплотнителя за выступающий фланец проема окна. Эту операцию следует выполнять вдвоем: один человек должен снаружи прижимать стекло к проему, второй — выдергивать шнур изнутри кузова.
После установки стекла необходимо плотно прижать уплотнитель по всему периметру к проему кузова и стеклу и установить в стык пластмассовой окантовки облицовочную скобу, заправив ее отгибные части в паз резинового уплотнителя. Проверить герметичность проема, полив стекло снаружи струей воды. В случае просачивания воды места неплотного прилегания уплотнителя к кузову следует промазать клеем Л-200.