Крышка багажника подвешена к кузову на двух внутренних четырехзвенных петлях. Нижняя опорная часть петли приварена к кузову, а к верхней опорной части при помощи гаек крепится крышка.
Для увеличения жесткости крышки и надежного прилегания ее к кузову к панели крышки приварены поперечные и местные усилители. В закрытом положении крышка удерживается замком, плотно прижата к уплотнителям и опирается в передней части на два резиновых буфера, укрепленных на полке облицовки передка, а с боков на два резиновых фиксатора. Устройство замка крышки и багажника и его регулировка такие же, как на капоте.
Для обеспечения параллельности крышки багажника с желобками крыльев и сопряженными с ним деталями кузова конструкцией крепления петель предусмотрена возможность регулировки положения крышки. Это достигается наличием овальных отверстий в верхнем звене петли.
Для предотвращения случайного открытия крышки багажника при движении автомобиля предусмотрен предохранительный крючок, который поворачивается на разводном пальце и снабжен возвратной пружиной.
Для открытия крышки багажника следует потянуть ручку привода на себя (расположена слева под панелью приборов), затем подвести пальцы под крышку и толкнуть предохранительный крючок от себя. В нормальном рабочем положении предохранительный крючок должен быть постоянно прижат к ребру крышки. Эксплуатация автомобиля с поврежденным крючком или без него недопустима.
Рис. 182. Замок крышки багажника и капота отсека двигателя: 1 — гайка; 2 — корпус; 3, 14 — пружины; 4, 11 — болты; 5 — капот или крышка багажника; 6 — тяга; 7 — штырь замка; 8 — чашка пружины; 9 — направляющая планка; 10 — корпус замка; 12 — облицовка; 13 — ведущая защелка; 15 — ведомая защелка