Далее надо было, что-то делать с подвеской, мы решили вперед поставить подвеску от 968 запорожца, потому что она более жёсткая, а значит, лучше держит дорогу, а заднюю оставили родную, но поставили жёсткие пружины, обрезанные на два витка от Нивы. С тормозами больно не мудрили, оставили родные, только барабаны другие с более эффективным охлаждением. Что касается двигателя, то он остался родным, но с небольшими изменениями. Во-первых, облегчили шатуны, расточили впускной и выпускной коллекторы, поставили карбюратор от восьмёрки (конечно расход увеличился, и мощность прибавилась), также поменяли бензонасос на восьмой . Во-вторых, поставили нулевик от компании PRO-SPORT, сделали чудо глушители, почему чудо, потому что они выполняют одновременно функцию глушителей и функцию печки (отопления салона). Здесь фишка в том, что в банке глушителя стоит герметичная от выхлопных газов трубка с воздухом, и когда двигатель работает, выхлопные газы обогревают эту самую трубку, а попадает в салон этот воздух с помощью принудительного надува, глушители между собой соединены последовательно. Увеличили шкив, здесь два плюса, первый заключается в том, что движок практически не греется, а второй плюс, что генератор вырабатывает около 16В, так что фар можно подключать сколько угодно. По движку пока вроде ничего нет. К внешности отнеслись, посерьёзней. Цель была, сделать максимум изменений, но и оставить дух самого горбатого . Я не знаю, удалось нам это сделать или нет, решайте сами, но я думаю, мы добились этой цели. Ну, вот начали мы деформировать кузов с расширения колёсных арок под широкую резину. Далее надо было разобраться с воздухозаборниками динамического обдува двигателя, потому что позорные уши по бокам нам не очень нравились, было перебрано большое количество вариантов, и, наконец, то решение было принято, сделать заборники на верху, в виде маленьких ушек . У этой замысловатой идеи есть множество, преимуществ. Во-первых, если смотреть с точки внешности, то можно увидеть, что этот вариант эксклюзивен. Во-вторых, на крыше поток воздуха больше и чище, чем сбоку, а значит, больше чистого воздуха получит двигатель. Но это не конец этой не простой системы, а горячий воздух, который будет находиться в моторном отсеке, напрямую выходит из круглого отверстия в капоте. Еще поставили антикрыло, это чисто для дизайна кузова, также поставили кенгурин и дуги по бокам и сзади. Также стандартные колёса уступили место, спортивным дискам SLIK с покрышками Continental размером 195/60/R14. Что же касается салона, то туда воткнули восьмые сиденья, спортивный руль, перефарированные педали. Также поставили датчики, для точнейшей информации. Ну и всё остальное по мелочи: обшили потолок красной кожей, поменяли обшивку дверей и т.д. Дальнейшие переделки: поставить вместо дуг, пластиковый обвес по кругу. Следующий проект: ещё один ЗАЗ горбатый , только там всё серьёзнее будет, проект пока хранится в тайне, сейчас делаются разработки. С уважением братья из Пензы. |