ЗАЗ.ру » СТАТЬИ » МОДЕРНИЗАЦИЯ » Передние ступицы ВАЗ-2110 на ЗАЗ-1102
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: SHKIPER
  • Дата: 12-01-2005, 20:58
12-01-2005, 20:58

Передние ступицы ВАЗ-2110 на ЗАЗ-1102

Категория: СТАТЬИ » МОДЕРНИЗАЦИЯ

Так как суппортов для ВАЗ-2110 в нашем городе не было в продаже, пришлось купить суппорта ВАЗ-2112, а потом купить направляющие отдельно. Также при установке вентилируемых дисков устанавливается иной кожух (индекс его не знаю, но по виду он немного отогнут от диска и с отверстиями около центра).








Для установки суппортов необходимо изготовить удлинитель рычага подвески (фото №2) - чертеж приложен (чертеж в формате КОМПАСа - здесь, в формате .jpg). Удлинитель устанавливается на место Таврической шаровой.

Для переделки стойки под поворотную цапфу существует два пути (так как расстояние между отверстиями в поворотной цапфе ВАЗ-2108 больше, чем в Таврическом):
1) переварить скобу стойки от ВАЗ-2108, для этого необходимо найти стойки от ВАЗ-2108 и отпилить нижнюю часть стойки и приварить ее к стойке Таврии (процесс достаточно трудоемок и у меня завершился отрицательным результатом - погнутой Таврической стойкой).
2) нижнее отверстие у таврической стойки дорабатывается напильником - чтобы увеличить расстояние между отверстиями. Для того, чтобы установить поворотную цапфу ВАЗ-2108 необходимо также изготовить пластину с двумя отверстиями - показано на рисунке - толщиной 1,5-2мм (фото №3). Далее эта пластина приваривается к скобе стойки с одной стороны (внутренней), а с другой стороны приваривается снаружи снизу кусок толстой проволоки. Фотография с пропиленной стойкой и пластиной представлена, а вот фотографию результата сделать не получилось из-за севшей батарейки фотоаппарата, но я думаю, что по описанию всё должно быть понятно. А также установил под нижний болт большие шайбы.

Соединение тормозных шлангов ВАЗ-2108 к тормозным трубкам Таврии не составляет особой трудности, только невозможно установить стопорную пластину, хотя и так достаточно хорошо устанавливается.

Также говорили в конференции www.auto.ru об установке шайб толщиной 5 мм между ШРУСом и ступицей, но у меня уже были установлены данные шайбы на Таврии (может предыдущий хозяин установил, а может они были установлены с завода, знаю, что шарниры ШРУСов германские.

Далее всё собирается. Я еще проточил реактивные тяги на 15 мм глубже установил в салентблок, чтобы установить колесо по центру (было описание в ЗР, но там было проточено на 10 мм). Поэтому гайки на рулевых тягах надо будет закручивать до конца (у меня так получилось установить схождение).


tavria.nm.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.