Так как суппортов для ВАЗ-2110 в нашем городе не было в продаже, пришлось купить суппорта ВАЗ-2112, а потом купить направляющие отдельно. Также при установке вентилируемых дисков устанавливается иной кожух (индекс его не знаю, но по виду он немного отогнут от диска и с отверстиями около центра).
Для установки суппортов необходимо изготовить удлинитель рычага подвески (фото №2) - чертеж приложен (чертеж в формате КОМПАСа - здесь, в формате .jpg). Удлинитель устанавливается на место Таврической шаровой.
Для переделки стойки под поворотную цапфу существует два пути (так как расстояние между отверстиями в поворотной цапфе ВАЗ-2108 больше, чем в Таврическом):
1) переварить скобу стойки от ВАЗ-2108, для этого необходимо найти стойки от ВАЗ-2108 и отпилить нижнюю часть стойки и приварить ее к стойке Таврии (процесс достаточно трудоемок и у меня завершился отрицательным результатом - погнутой Таврической стойкой).
2) нижнее отверстие у таврической стойки дорабатывается напильником - чтобы увеличить расстояние между отверстиями. Для того, чтобы установить поворотную цапфу ВАЗ-2108 необходимо также изготовить пластину с двумя отверстиями - показано на рисунке - толщиной 1,5-2мм (фото №3). Далее эта пластина приваривается к скобе стойки с одной стороны (внутренней), а с другой стороны приваривается снаружи снизу кусок толстой проволоки. Фотография с пропиленной стойкой и пластиной представлена, а вот фотографию результата сделать не получилось из-за севшей батарейки фотоаппарата, но я думаю, что по описанию всё должно быть понятно. А также установил под нижний болт большие шайбы.
Соединение тормозных шлангов ВАЗ-2108 к тормозным трубкам Таврии не составляет особой трудности, только невозможно установить стопорную пластину, хотя и так достаточно хорошо устанавливается.
Также говорили в конференции www.auto.ru об установке шайб толщиной 5 мм между ШРУСом и ступицей, но у меня уже были установлены данные шайбы на Таврии (может предыдущий хозяин установил, а может они были установлены с завода, знаю, что шарниры ШРУСов германские.
Далее всё собирается. Я еще проточил реактивные тяги на 15 мм глубже установил в салентблок, чтобы установить колесо по центру (было описание в ЗР, но там было проточено на 10 мм). Поэтому гайки на рулевых тягах надо будет закручивать до конца (у меня так получилось установить схождение).