Чтобы защитить их, я изготовил из оцинкованной жести кожух, размеры которого приведены на рис. 1. Изогнул его в соответствии с рис. 2 и прикрепил: через отверстие 1 - к углу ребра кузова между моторным отсеком и нишей колеса, через отверстие 2 - к дну моторного отсека (для этого полоску жести с отверстием 2 дважды изогнул по линиям гиба), через отверстия 3 и 4 посредством хомутов - к патрубку и через отверстие 5 хомутом - к выхлопной трубе глушителя. Между хомутами и патрубком желательно положить слой листового асбеста.
Рис. 1. Развёртка кожуха. | Рис. 2. Установка кожуха. |
Защищенные таким образом патрубок и глушитель служат в полтора-два раза дольше, чем без кожуха.
В.Павловец г.Минск