По характеристикам сжатия-отбоя понятно, что будет очень твердо... все
таки у нас перед очень легкий.
Перед просто жутко энергоемкий, потрясает, как глотаются очень большие
неровности, а так же мелкие. Есть большие проблемы с лежачими полицейскими,
а так же с дорожными латками, с характерными высокими подъемами и спусками,
на таких неровностях перед подбрасывает, придется крепить аккумулятор. Но
в Москве и области, даже в Киеве таких проблем вроде не должно быть, это
у нас такие дороги...
Зад - просто находка сидящих сзади пассажиров. Упругий, тихий, мягкий,
просто супер.
Теперь о поведении, повороты стали проходиться очень устойчиво, крены
минимальны, создается впечатление огромного запаса сцепления с дорогой,
так это на самом деле и есть, машина ну очень устойчива. Тормозить даже
лучше стала.
На трассе машина сбитая, упругая, кажется, что машина прилипает к дороге,
шум дорожного полотна в салоне слышиться по-другому.
Можно доработать классическую ступицу под наши передние подшипники -
встанет как родная. Тормозной диск, вентилируемый под 14" колесо (260мм)
от 2112, суппорта тоже 2112. Колесные диски от VW отверстия 4*100, резина
185/65 R14.