ЗАЗ.ру » СТАТЬИ » ТЮНИНГ » ПЛЯЖНЫЙ ДЖИП
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: SHKIPER
  • Дата: 22-11-2005, 21:51
22-11-2005, 21:51

ПЛЯЖНЫЙ ДЖИП

Категория: СТАТЬИ » ТЮНИНГ

Машина рождена в 1991 году. Вроде бы и не очень старая, но, видимо, 13 лет по ЛУАЗовским меркам - это всё-таки много. Автомобиль находился в плачевном состоянии и скорее походил на недвижемость, чем на средство передвижения. Мотор гнал и кушал масло в огромных количествах, а ржавчина уже съела всю нижнюю часть кузова, образовав по периметру вентиляционные отверстия естесственного происхождения, и уже пошла вверх, принявшись за рамку ветрового стекла. Первый порыв продать машину разбился о смешную цифру 250$.

И тогда было принято решение восстановить автомобиль, а точнее не просто вернуть автомобиль к жизни, но сделать из него что-то особенное, то, чего нет у других. Так родилась идея превратить обычный ЛУАЗик в пляжный джип.

Задачу сделать из ЛУАЗа спортивную модель или бескомпромиссного покорителя бездорожья не ставили. Главной целью было улучшить и качественно собрать уже существующую конструкцию. Поэтому и замену запорожского двигателя на более мощный не планировали.

Проварка кузова, двухцветная окраска, переборка двигателя, ходовой, рулевого механизма, тормозов заняли почти год. Первоначально было запланировано более серьёзное внедрение в дизайн автомобиля. В частности, в связи с переходом на более широкие колёса из мотоциклетных крыльев изготовили расширители колёсных арок и копили новые, более современные задние фонари. Было и ещё несколько идей, которые требовали вмешательство в архитектуру кузова. Но рука с зубилом не поднялась рубануть по родным формам, и после долгих раздумий решено было оставить всё как есть.

Даже цвет автомобиля подчёркивает, что этот ЛУАЗ создавался для отдыха. Серебристая полоска по нижнему периметру кузова перекликается с выкрашенными в тот же цвет радиаторной решёткой, литыми колёсными дисками и оплёткой дуг безопасности. Кстати, это не что иное, как обычный утеплитель водопроводных труб. Передний бампер от вазовской семёрки, только укороченный и подогнанный по месте. Сиденья от ВАЗ-2107. Тут дело даже не столько в эстетике или комфорте, просто высокие спинки этих сидений защищают головы и спины водителя и пассажира от солнечных лучей и ветра.

Колёсные диски от AUDI-200 диаметром R-15 и вылетом 42 мм. Шины PIRELLI размерностью 195/60. Высота нового колеса полностью совпадает со старым и даже с учётом увеличенного на два размера диаметра всё равно весит меньше, чем родное. Посадочные места ЛУАЗа соответствуют москвичёвским, а именно 5 отверстий на диаметре 115 мм. Ближайший подходящий размер отличается на 0.7 и составляет 5/114.3. Семь десятых на круг, в данном случае не фатально, и диски встают ровно и без перекосов. Полки под центральное отверстие на ЛУАЗе нет, поэтому и проблем здесь не возникает.

Дополняет не рабочее настроение этой машины музыкальное оформление. Кроме CD-проигрывателя PIONEER, фронтальных и тыловых динамиков, в машине установлен сабвуфер с мощным усилителем.

P.S. Работы над машиной ещё не закончены. В ближайшей перспективе перетяжка салона и грузового отсека. Но уже сейчас можно сказать, что поставленные цели достигнуты. Пляжный джипчик удался. Жёлтый ЛУНАХОД вызывает улыбку и поднимает настроение, а это именно те эмоции, которых и хотел добиться владелец автомобиля.

Журнал
АВТОПЛЮС. Алексей СМИРНОВ.

ПЛЯЖНЫЙ ДЖИП

ПЛЯЖНЫЙ ДЖИП

ПЛЯЖНЫЙ ДЖИП

ПЛЯЖНЫЙ ДЖИП

ПЛЯЖНЫЙ ДЖИП

ПЛЯЖНЫЙ ДЖИП

ПЛЯЖНЫЙ ДЖИП

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.