Старинные автомобили по-своему дороги не только своим владельцам, но и всем, кто еще помнит, с чего начиналась история автомобилестроения. Если вы думаете, что в отношении автомобиля "ЗАЗ 965" это звучит слишком пафосно, то ошибаетесь. Работа инсталляторов компании "ААЦ-Екатеринбург" по возрождению "горбатого" "Запорожца" стала отличным аргументом в пользу этого утверждения. Началось все, как это бывает в добрых сказках, с того, что человека посетила добрая мысль. „А не восстановить ли мне свой „Запорожец"? — подумал как-то один из постоянных клиентов компании „ААЦ-Екатеринбург". — Машина, можно сказать, историческая, а выглядит непрезентабельно". Дизайнеры компании разработали индивидуальный дизайн-проект для ярко-красного кузова с хромированными вставками и кожаного салона, выдержанного в красно-черном „шахматном" стиле. После полной перекраски кузов подвергли комплексной шумо- и виброизоляции материалами "STP". Пол, потолок, двери, арки крыльев и перегородку моторного отсека покрыли вибро- и шумоизолирующими матами в несколько слоев. Бамперы, колесные диски, решетки воздухозаборников, дверные петли и ободы фар оставили „родными", то есть восстановили и покрыли хромом. Штатные детали прошли пескоструйную очистку, а затем отправились в гальванический цех. При этом некоторые детали пришлось изготовить заново, поскольку работоспособностьтого, что сохранилось, вызывала серьезные сомнения. Штатную оптику головного света заменили новой от „ВАЗ-2121". Фонари поворотов, габаритов и стоп-сигналы отчистили от „пыли и грязи веков", а некоторые заменили аналогами, подходящими по размеру и виду. Ободки всех фар и фонарей покрыли хромом, что придало деталям недостающий лоск. Штатный салон просто выбросили по причине его ветхости и убогости. Потолок изготовили из алькантары, причем дуги крепления потолка выполнили из стального прутка. Задние сиденья удалили, чтобы освободить место для компонентов аудиосистемы, а передние кресла изготовили на основе сидений от "Audi". Панель приборов сделали из компоматериалов с подготовкой для установки CD-ресивера "Alpine CDA-9835R". Спидометр, вольтметр, указатели давления масла и уровня топлива заменили приборами от автомобиля "BAЗ-2106", вынесли их в центральную часть панели и расположили на подиумах, развернутых в сторону водителя. Замок зажигания удалили, вместо него поставили переключатель зажигания и кнопку „Старт". Фронтальные АС „МВ Quart PCD216" разместили в дверях, причем твитеры установили в „уголках" с разворотом на слушателя, а НЧ/СЧ-динамики — в специально изготовленных подиумах с хромированными кольцами. Подиумы обшили красной кожей, а обшивку выполнили черной в соответствии с дизайнерской идеей. В дверях сохранились штатные ручки стеклоподъемников и замки — без потери функциональности. На месте задних сидений расположился сабвуфер "Infinity Kappa Perfect 12" с грилем в виде стилизованного сердца, изготовленным из нержавеющей стали методом лазерной резки. Сабвуферный ящик стал пьедесталом для 5-канального усилителя "DAXX М55" и конденсатора "DAXX C10" емкостью 1 Ф. В аудиосистеме реализовано многополосное усиление, причем функциональные возможности CD-ресивера "Alpine CDA-9835R" позволяют производить все основные настройки исключительно на головном устройстве. Возрождение „горбатого" прошло более чем успешно. В городе автомобиль уже не вызывает иронических улыбок — его провожают уважительными взглядами. Если же придется постоять рядом с ним в пробке, то для уважения появятся и более ощутимые основания! Возрождение "горбатого" прошло более чем успешно. В городе автомобиль уже не вызывает иронических улыбок — его провожают уважительными взглядами. Если же придется постоять рядом с ним в пробке, то для уважения появятся и более ощутимые основания! CAR&MUSIK Октябрь 2005 |