МОЖНО СКЛЕИТЬ

Многим начинающим водителям
"Запорожцев" ЗАЗ-968М приходилось испытывать чувство досады, когда
разбивали они пластмассовые клыки переднего или заднего буфеоа. Приобрести в
магазине эту деталь очень трудно, а без неё портится вид новенького автомобиля.
Между тем легко выйти из положения, если предварительно вымытые осколки клыка
сложить и склеить при помощи трёх-четырёх слоёв ткани, пропитанной эпоксидным
клеем, наложив их на внутреннюю сторону деталей. Таким образом можно склеить
поверхности любой формы.


А. Петров. Донецкая область,
г. Горняк

Андрюха в ЗР

С
детства мечтал стать владельцем «горбатого»
«Запорожца». Пока не складывается, зато
в прошлом году удалось за 50 долларов приобрести ЗАЗ-968А
1977 года. Он оказался в таком плачевном состоянии,
что место ему было только на свалке: бедняга 13 лет
простоял в каком-то московском дворе! Шины спущены,
стекла выбиты... Решил восстановить - причем так, чтобы
не было ни одной чужой детали. Что получилось - вот,
смотрите... А «горбатого» под восстановление
обязательно куплю!

Только для счастливых обладателей «горбатых» Запорожцев

Я
так понимаю, ребята, вам не знакомы некоторые чувства,
которые испытывают водители Запорожцев(имеется ввиду
ЗАЗ- 965),в простонародье «горбатый»? Правда,
я могу поделиться чувствами ,как водитель Горби. Ничего,
что я вмешался? Касаемо популярности Горби. Я вам расскажу
как надо себя вести за рулем «горбатого»
Запорожца, а вы уже поймете, какие чувства в себе приходится
скрывать.

Еще послужит!

Очередные
экзерсисы на тему "Запорожец" - машина-зверь!" На
этот раз два древнющих зазика были кардинально перекроены, облагорожены
и кинуты на службу. Рекламную! Горбатый лимузин прославляет солидную
торговую фирму, а ЗАЗ-скоморох ратует за потребление литовского
пива.


Губит
людей не пиво... А губит их, как известно, неумение разбираться
в качестве. Реклама здесь играет нешуточную роль. Как можно ошибиться
в продукте, который рекламирует настолько располагающий к себе автомобиль?

Назад Вперед