Изготовил те самые глазки по технологии.

Скажу сразу, вид как у автора не получился, теперь знаю почему. Использовал хрень от своих жалюзей (хрень полая). Гнул феном по 2-х литровой банке (обжог все пальцы нафиг). Светодиоды высокой яркости бело-голубого оттенка. Надрезы делал фрезой на бормашине. Места крепления светодиодов обернул черной изолентой и сверху одел белый кембрик (черная изолента портит вид днем). Прутик укоротил по границе насечки.

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555Я с братом долго думал, какую же машину тюнинговать, и остановились на запорожце горбатом.

И начали делать эскизы этой машинки, когда нарисовали окончательный вариант, то начали делать уже в 3d графике, когда сделали в графике, приступили к поиску самого авто. Искали, искали и нашли, конечно, не в идеале, но счастье в том, что он практически не гнилой. Вроде бы первая миссия выполнена. Затем сделали на заказ ступицы, и барабаны под восьмые диски.

ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ

ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТГорбатый. Из грязи в князи.

Когда-то он был самым доступным, самым массовым и, безусловно, самым обсуждаемым советским автомобилем. Предметом роскоши в обьщем-то спартанской жизни наших предков. Но уже буквально несколько лет назад таких как он покупали за бутылку водки и дарили внукам за пятерки - для технического развития. Сегодня он - живая история. Он самый популярный герой анекдотов - а это верный признак любви. Он всегда будет вызывать улыбку водителей и дарить частичку радости унылым прохожим. Иначе быть и не может, потому что Он - знаменитый ЗАЗ-965 - «Горбатый Запорожец»!

ТЮНИНГ ПО-СОВЕТСКИ

ЗАЗ-965 АЭ. Пример эксплуатационного тюнинга доперестроечных времен.


Иногда даже затрудняешься сказать точно, о чем пишешь больше - о самом автомобиле или о его владельце. В нашей рубрике мы рассказываем в основном о тех, кто в меру своего «чудачества» проявляют непривычную для многих заботу и любовь к своим машинам. В качестве примера хочется привести ЗАЗ-965 АЭ и его хозяина Владимира Ивановича Шумского. Последняя буква в названии авто означает «экспортный». Не удивляйтесь, сам автомобиль - «горбатый» «Запорожець» - в те далекие 60-ые годы ХХ века даже отправлялся на экспорт.

ЧЕХЛЫ ДЛЯ СИДЕНИЙ ''ЗАПОРОЖЦЕВ''

Очередной комплект выкроек для чехлов на сиденья предназначается владельцам «запорожцев». Здесь две группы выкроек — для 965-й и 966-й моделей.Выкройки, которые мы предлагаем вашему вниманию, разработаны и применяются закройщиками специализированных ателье Московского городского управления бытового обслуживания.

В Белгороде поставили памятник «Запорожцу»

Месяц назад администрация областного центра бросила клич в народ: у кого есть старые машины - продайте нам, и ваше авто будет красоваться на виду у всех белгородцев.


- Мы опасались, что люди могут не откликнуться, - признались нам в пресс-службе мэрии. - Но напрасно! Сразу же со всех сторон посыпались предложения, хотя деньги мы предлагали небольшие...

РАЗЪЁМНЫЙ КОЖУХ

Одна из причин, вызывающих перегрев двигателя у "Запорожца", - загрязнение наружных поверхностей цилинфров. Очистка цилиндров затруднена, поскольку для этого приходится демонтировать карбюратор, чтобы снять закрывающий их кожух.

Карбюратор ДААЗ 2101-20

Карбюратор ДААЗ 2101-20 (рис. 1), установленный на двигателях МеМЗ-968ГЭ
и МеМЗ-968БЭ (мощностью 45 и 50 л.с.), не взаимозаменяем с карбюратором
ВАЗ 2101 автомобиля «Жигули». На впускной трубе карбюратор закреплен
четырьмя шпильками с гайками.

А ТЕПЕРЬ - ''''ГОРБАТЫЙ''''...

"Горбатый" "Запорожец". Кто не знает эту машину!
Ее можно смело считать абсолютным рекордсменом по частоте упоминания в анекдотах.
Но, несмотря на невзрачную внешность, "горбатый" имеет интереснейшую
историю своего рождения.


В марте 1957 года в Лондоне на заседании английского общества инженеров-механиков
гвоздем программы был доклад главного конструктора итальянской фирмы "Фиат"
Д. Джакоза. Доклад был посвящен недавно поставленному на конвейер и получившему
огромную популярность в Европе мини-автомобилю "Фиат-600". Это
была хорошо проработанная компактная модель, доступная широким слоям населения.

РОДНАЯ ИНОМАРКА

ЗАЗ-968М стал последней модификацией заднеприводных «Запорожцев» и без особых
изменений продержался на конвейере вплоть до 1994 года. «Мыльница», как нарекли
его в народе, выглядит вполне достойно: небольшой пропорциональный двухдверный
кузов с довольно разумной отделкой. Правда, в нем нет той ярко выраженной
индивидуальности, которой были наделены ЗАЗ-966 и первый 968-й (по прозвищу
«ушастый»). Любопытно, что окрашен «Запорожец» весьма прилично, а стойкость к
коррозии удивляет — без каких-либо обработок кузов «живет» долгие годы. У «эмки»
в отличие от «ушастого» слабые и хлипкие бамперы, которые деформируются даже от
небольших ударов.