Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поставил генератор от Газели - возникла проблема!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Бегунок
Поставил наконец генератор от Газели 1641.3701 с выносным РР


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Подключал,как нарисовано в схеме


Посмотреть на Яндекс.Фотках

При запуске и подключении + от бобины к щётке генератора частота оборотов двигателя падает,двигатель начинает сильно греться! Отключаю + от щётки - частота увеличивается,двигатель греться перестаёт! Зарядка на аккумуляторе в первом случае есть,во втором естественно нет! Кто ставил генератор от Газели - пришлите схемку пожалуйста!
Georgiy
Реле-регулятор исправен?
Бегунок
Цитата(Georgiy @ 11.6.2010, 20:39) *
Реле-регулятор исправен?


На реле светодиод красный не горит.Реле Волговское.Замерил на аккумуляторе напругу вольтметром - 14 с копейками. Зарядка то вроде есть,только двиг начинает дико греться!
Georgiy
К сожалению с волговским запчастями пока не работал, поэтому не подскажу sad.gif

QUOTE
Замерил на аккумуляторе напругу вольтметром - 14 с копейками

С какими копейками?

QUOTE
только двиг начинает дико греться

До какой температуры, как быстро?

Бегунок
1). 14.6 в на холостых.
2).Греется моментально,на индикаторе температуры масла 80.Проблема в общем то не с зарядкой а именно с перегревом движка!
CCCPvivat
газелевская(как и волговская) схема очень проста. Берёшь приходящий плюс, подсоединяешь его к клеме "В" на РР и этот-же плюс подключаешь к щёткам. второй провод идёт от щёток к РР к клеме "Ш". Схема очень проста. В твоём случае я-бы порекомендовал-бы приходящий плюс брать не от бабины, а от замка зажигания. Разница есть. И вообще, батенька, 14.6 это многовато. Попахивает перезарядом
Бегунок
Цитата(CCCPvivat @ 11.6.2010, 22:49) *
газелевская(как и волговская) схема очень проста. Берёшь приходящий плюс, подсоединяешь его к клеме "В" на РР и этот-же плюс подключаешь к щёткам. второй провод идёт от щёток к РР к клеме "Ш". Схема очень проста. В твоём случае я-бы порекомендовал-бы приходящий плюс брать не от бабины, а от замка зажигания. Разница есть.


А если с реле стартёра плюс взять? Да ещё мне тут пишут,что частота двига будет падать,ибо двигатель отдаёт часть мощности .
CCCPvivat
попробуй с реле стартера. И ещё, померяй тестером напругу на повышенных оборотах. Если напруга подскочет, нужно искать причину перезарядки.
Parabelum
Цитата(Бегунок @ 11.6.2010, 22:56) *
Цитата(CCCPvivat @ 11.6.2010, 22:49) *
газелевская(как и волговская) схема очень проста. Берёшь приходящий плюс, подсоединяешь его к клеме "В" на РР и этот-же плюс подключаешь к щёткам. второй провод идёт от щёток к РР к клеме "Ш". Схема очень проста. В твоём случае я-бы порекомендовал-бы приходящий плюс брать не от бабины, а от замка зажигания. Разница есть.


А если с реле стартёра плюс взять? Да ещё мне тут пишут,что частота двига будет падать,ибо двигатель отдаёт часть мощности .



Плюс для проверки можно взять непосредственно с плюсового болта генератора.Запустить двиг и замерить напряжение, если будет ровно 14, то причина перезаряда плохие контакты в цепи: аккум - замок зажигания - бобина.
А насчёт частоты двига: когда все потребители выключены и идет только зарядка, то мощность двига остаётся примерно такая же как и с родным генератором. А вот если например включить фары, то тогда конечно мощность немного падает. У меня на ХХ если включить ближний свет, то обороты падают немного.

За два года эксплуатации проблем с перегревом не было, даже летом в жаркую погоду с включёнными фарами (по трассе)
Бегунок


Плюс для проверки можно взять непосредственно с плюсового болта генератора.Запустить двиг и замерить напряжение, если будет ровно 14, то причина перезаряда плохие контакты в цепи: аккум - замок зажигания - бобина.
А насчёт частоты двига: когда все потребители выключены и идет только зарядка, то мощность двига остаётся примерно такая же как и с родным генератором. А вот если например включить фары, то тогда конечно мощность немного падает. У меня на ХХ если включить ближний свет, то обороты падают немного.

За два года эксплуатации проблем с перегревом не было, даже летом в жаркую погоду с включёнными фарами (по трассе)

Вот и у меня обороты падают,когда фары включаю! Но движок сразу раскаляется как печка! Может у тебя охлаждение модернизированное?
Georgiy
Тогда 2 пути:
1.) Искать косяк в проводке (возможно РР неисправен и возбуждение идёт напрямую).
2.) Искать косяк в механике (тоесть в двигателе).

Может у тебя температура "дурит" от перенапряжения? У меня уже замечено что вечером с включенным светом (падение напряжения в бортсети) начинает гнать датчик уровня топлива. Он весело так занижает показания. кажеться что бензин вот вот кончиться.
Parabelum
Цитата(Бегунок @ 12.6.2010, 11:22) *
Вот и у меня обороты падают,когда фары включаю! Но движок сразу раскаляется как печка! Может у тебя охлаждение модернизированное?


Нет у меня охлождение обычное, только заслонки убранные (когда установил глушители- пулемёты пришлось их убрать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.