Цитата(Бегунок @ 11.6.2010, 22:56)
Цитата(CCCPvivat @ 11.6.2010, 22:49)
газелевская(как и волговская) схема очень проста. Берёшь приходящий плюс, подсоединяешь его к клеме "В" на РР и этот-же плюс подключаешь к щёткам. второй провод идёт от щёток к РР к клеме "Ш". Схема очень проста. В твоём случае я-бы порекомендовал-бы приходящий плюс брать не от бабины, а от замка зажигания. Разница есть.
А если с реле стартёра плюс взять? Да ещё мне тут пишут,что частота двига будет падать,ибо двигатель отдаёт часть мощности .
Плюс для проверки можно взять непосредственно с плюсового болта генератора.Запустить двиг и замерить напряжение, если будет ровно 14, то причина перезаряда плохие контакты в цепи: аккум - замок зажигания - бобина.
А насчёт частоты двига: когда все потребители выключены и идет только зарядка, то мощность двига остаётся примерно такая же как и с родным генератором. А вот если например включить фары, то тогда конечно мощность немного падает. У меня на ХХ если включить ближний свет, то обороты падают немного.
За два года эксплуатации проблем с перегревом не было, даже летом в жаркую погоду с включёнными фарами (по трассе)