Полная версия этой страницы:
Не запускается
Добрый день всем. Такой вопрос. У меня новый аккумулятор, новые свечи, бронепровода... Прив провороте ключа зажигания вместо того, чтоб прокрутить стартер слышны какие то щелчки типа "тррр-тррр-тррр", как будто искрит, но стартер не крутит. В чем проблема? Замок зажигания? И еще одно - вытягиваю ключ зажигания, машина начинает заводиться... С толкача заводится легко.
Цитата(RoyJons @ 15.6.2010, 17:03)
Добрый день всем. Такой вопрос. У меня новый аккумулятор, новые свечи, бронепровода... Прив провороте ключа зажигания вместо того, чтоб прокрутить стартер слышны какие то щелчки типа "тррр-тррр-тррр", как будто искрит, но стартер не крутит. В чем проблема? Замок зажигания? И еще одно - вытягиваю ключ зажигания, машина начинает заводиться... С толкача заводится легко.
Аккумулятор,даже новый стоит зарядить! Проверь клеммы,возможно контакт плохой! Но вобще все признаки разрядки аккума!
Признаки разрядки акума это гаснущие лампы когда стартер работает, щелканье тоже надо смотреть чего, стартера или реле. если стартера, то или разряжен или контакт клемм плохой, или стартер перекосило, Попробуй на самом стартере замкнуть + и вывод втягивающего. Замок тоже стоит посмотреть.
Проверяй проводку стартера. Начиная от доп. реле (то которое щёлкает при повороте ключа). Схема есть на сайте. Если не разберёшься сам, то сделай фото доп. реле и стартера (так чтобы было видно проводку).
volodya@ntagil
15.6.2010, 22:11
Я обычно для проверки реле стартера сдёргивал с него красный и синий провода и соединял и вместе руками, если стартер снова хрюкал, то уже снимал его и перебирал всю контактную электрику, даже шайбы поставил медные и гайки латунные. Обычная беда стартеров, это выгоревшие пятаки втягиающего реле стартера. Покупается ремкомплект ВОЛГА для старых стартеров и меняются пятаки. После этого проблемы исчезают.
спасибо за советы, на выходных займусь. Аккумулятор заряжен более 65% (по крайней мере так показывает индикатор)
Всех категорически приветствую. Я тут новичок, так что сильно не пинайте. Сам с Хабаровска, являюсь обладателем японского автомобиля. Послезавтра покупаю себе ЗАЗ 968М. Такая проблема. Поехал его смотерть. Он год простоял в гараже, но говорят заводили его зимой, но при мне не завелся
. Выкрутили свечки, все в масле, и бензе, почистили, искры нет вообще
стартер маслает нормально, аккума новая. + ко всему выяснилось что внуки хозяина плюхнули туда 92го бензина, который как я знаю вообще не предназначен для этого двигателя. Ладно, машину в бокс я перетащу к себе. Какие дальнейшие действия посоветуете. Спасибо.
Чистить выводы и провода на катушке, на трамблере, низковольтные контакты на трамблере, проверять поступление плюса на катушку, это для начала, потом еще ченить придумаем. 92й это ничего, зажигание пораньше чуть ставить надо. И самое интересное,это почему свечи в масле, на просит ли двигатель капремонта?
Цитата(михмих @ 11.7.2011, 3:01)
Чистить выводы и провода на катушке, на трамблере, низковольтные контакты на трамблере, проверять поступление плюса на катушку, это для начала, потом еще ченить придумаем. 92й это ничего, зажигание пораньше чуть ставить надо. И самое интересное,это почему свечи в масле, на просит ли двигатель капремонта?
Спасибо за совет, будем смотреть.
согласен,первым делом проверь компрессию маслом он брызгает неспроста а потом думать будем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.