Полная версия этой страницы:
Холостой ход и подсос
CCCPvivat
15.6.2010, 23:26
Итак, пытаюсь решить проблему с карбюратором. карб 133, низ 133А. Засады 2:
1) Когда подсос вытягиваешь до упора(т.б. Верхняя заслонка полностью закрыта) мотор не заводится. Заводится только если не до конца её вытянуть
2) Судя по отзывам, проблема распространённая. Холостой ход. Его нет. Мотор прогреваю, отпускаю педаль газа либо глохнет, либо работает на пониженных оборотах. Регулировки не поддаётся хоть убей. Если винт экономайзера закрутить, то заглохнет. Если откручивать, то ничего не происходит. обороты не повышаются. ЭПХХ у меня нет, шланг натянут напрямую в экономайзер.
Карбюратор промыт очистителем дросселя снаружи и с нутри.Все жиклёры чистые, всё продуто. Вакуумная камера экономайзера цела.
Интересную вещь обнаружил: если смотреть на карб со стороны трамблёра, то в нижней части карба имеется большое отверстие. По книжке оно идёт на экономайзер. Для чего оно нужно и смущает то, что как туда грязь не попадает.........
Помогите советом.......Вариант перехода на 8-рошный карб рассматриваю, но пока нет возможности его поставить.
1 не дефект. Полное закрытие заслонки необходимо при запуске в морозы ниже -15.
2 непонятно о каком отверстии идёт речь. Незаглушенных и не подсоединённых там не должно быть. В этом может быть причина. Фото в студию!
Parabelum
16.6.2010, 10:57
Цитата(CCCPvivat @ 16.6.2010, 0:26)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
1) Когда подсос вытягиваешь до упора(т.б. Верхняя заслонка полностью закрыта) мотор не заводится. Заводится только если не до конца её вытянуть
2) Судя по отзывам, проблема распространённая. Холостой ход. Его нет. Мотор прогреваю, отпускаю педаль газа либо глохнет, либо работает на пониженных оборотах. Регулировки не поддаётся хоть убей. Если винт экономайзера закрутить, то заглохнет. Если откручивать, то ничего не происходит. обороты не повышаются. ЭПХХ у меня нет, шланг натянут напрямую в экономайзер.
Лично я подсосом вообще не пользуюсь. У меня в любую погоду заводится без него.
А по второй проблеме: скорее всего мало бензина поступает в систему ХХ, попробуй покрутить винт качества (токсичности). Здесь самое главное найти золотую середину. Если слишком закрутить - будет глохнуть, если лишнего открутить, то тоже будет глохнуть.
CCCPvivat
16.6.2010, 23:47
винт качества крутил и середину находил, но он от винта количества должен реагировать на обороты. А он ни в какую. Вообщем сегодня поставил низ от 127го карба и вроде-бы всё прошло. (покатаюсь и посмотрю). Обороты не падают, мотор работает ровно(правда пропуски в зажигинии иногда слышны. Поменяю провода). Выкладываю фото того загадочного отверстия:
Это похоже винт регулировки СО должен быть. Бывет такая фишка: прилив есть, но конструкция карба изменена и этот прилив как-бы не при делах.
Зачем снял заслонку? У 133-го автономная система холостого хода. Он работает при полностью закрытой дроссельной заслонке. При этом заслонка должна перекрывать одно хитрое отверстие иначе на хх не работает и не регулируется
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
И что за подмотка на мембране клапана?
Цитата(Georgiy @ 25.6.2010, 3:33)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Это похоже винт регулировки СО должен быть. Бывет такая фишка: прилив есть, но конструкция карба изменена и этот прилив как-бы не при делах.
Зачем снял заслонку? У 133-го автономная система холостого хода. Он работает при полностью закрытой дроссельной заслонке. При этом заслонка должна перекрывать одно хитрое отверстие иначе на хх не работает и не регулируется
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
И что за подмотка на мембране клапана?
на счет дырки не знаю но думаю она необходима при изготовлении карба для проведения необходимых каналов
я присматривался она запечатана алюминиевой пробкой или вроде того
на счет холостых полностью поддерживаю Georgiy так как столкнулся с етим сам карб был оч старый и заслонку газа хорошо потерзало были большые щели по бокам крепления заслонки она должна быть идеальна для ХХ двигателя пришлось вручную ровнять округлость ну и заточил её слегка а после этого она при закрытии опускалась ниже именно той дважной дырочки пришлось просто напять олово на то место где она должна закрывать отверстие и обточить для плотного закрытия теперь двигатель и заводится отлично и стоит на малых оборотах если правельно подобрать консистенцию бензина и воздуха ну прям как новый и регулируется по книжке откатал так уже гдето 10000км не замерял но к карбу не притрагивался уже год с хвостиком!!
Parabelum
27.6.2010, 6:52
Сегодня посмотрел по книжке: в это отверстие должен быть запрессован штуцер для отсоса картерных газов. (на карбах старого образца). Лично у меня на к 133 нет отверстия, даже прилива нет.
CCCPvivat
27.6.2010, 23:35
на клапане намотана самопальная мембрана, такая-же была намотана и на бензонасосе. Машина эта, с которой я снял карб, была нафарширована советским тюнингом. Вместо пепельницы стоял СССРовский бортовой компьютер(родной для заза)., снизу была подвешена магнитола на салазках трапеционного типа. сзади висели повторители стоп-сигналов, в моторе от бензонасоса до карбюратора в разрез стоял какой-то стержень, управляемый +ом с катушки зажигания(наверно кондиционер топлива) а от катушки зажигания до трамблёра стоял провод с так называемым "увеличителем искры". Весь этот тюнинг я сохранил, всё лежит у меня.
Я-бы с удовольствием поставил-бы низ от родного карба, но гдеж его взять................ Этот как я уже писал ранее, регулировке не поддаётся.
У тебя может из-за этой самопальной мембраны и не регулируется. (лопнула, слишком жёсткая). Или уровень в поплавковой камере не на месте.
Цитата(CCCPvivat @ 27.6.2010, 23:35)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Вместо пепельницы стоял СССРовский бортовой компьютер(родной для заза).
извините что не в тему, а что это за чудо такое и как выглядит???
CCCPvivat
28.6.2010, 22:55
всё может быть, я с вами соглашусь, но всё-таки пока буду искать нижнюю часть или ремонтировать старую, покатаюсь пока так(мне нужно до ГАИ добраться). А вообще уже купил себе переходник под ВАЗ карб(так на всякий случай).
Nickmsk выглядет так-же как и обычный бортовичок на классику. Я его конечно не подключал, но из слов хозяина там есть тахометр, вольтметр, ну мож ещё чего-нибудь. Сам факт, что это именно ЗаЗовский.
А называется он электроника какието цифры-буквы, зеленый экранчик и 4 кнопки, по размерам под пепельницу? если да то это не только зазовский.
CCCPvivat
29.6.2010, 23:49
как называется не помню, но шкала точно зелёная
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.