после смены поршневых колец машина стала сильно дымить и глохнуть после минуты работы. Выкуртив свечи я обнаружил что свечи 1 и 3 цилиндров замаслены. На заведенном двигателе поочередно снимал провода со свеч, сняв провод с 3-го цилиндра дыма стало значительно меньше. После этого решил снять головки цилиндров для проверки сливных отверстий и клапанов т.к. на 2-м цилиндре была неважная компрессия. Все оказалось в порядке, отчистив головку и поршень от нагара, установил их на место. После данных операций на 2, 3, 4 цилиндрах почти исчезла компрессия. попробовал завести двигатель, покрутив с минуту он завелся но работал сбойно, и работал только при покачивании педали газа, иначе глох. так же проблема с дымом не исчезла.
Помогите пожалуйста советом.