Полная версия этой страницы:
Резина с оки на ваз штамповку
Mr. Jetter
24.6.2010, 1:46
Видал ли ктонибудь побдобный сабж?
Не понял суть вопроса. Ты про установку в Оку колёс от классики или наоборот? Или внедрение колёс от Оки в ЗАЗ?
Это про установку резины R12 на обода под R13
А в чем понты? Низкий профиль?
Не натянешь
Mr. Jetter
25.6.2010, 15:24
Понты в возможности установки фитмента на маленьких авто типа оки или скажем СЗД. На 13-14 литье (или штампуовку - не суть) натягивается резина 12-13 дюймов, в результате можно получить очень симпотичную конфу колес. Но вот видеть такого я не видел. Вот вопрос а почему не натяну? Вот 15 фитмент скажем делают с 14 дюймовых покрых.. по моему..
На больших диаметрах ещё может получиться, но очень высок риск разбортовки колеса. В пасадочном месте покрышки идёт металлический корд диаметром при 1см. Сможешь его растянуть - оденешь, не сможешь - не оденешь.
Ты имеешь ввиду чтоб как на мотоциклах выглядела? Круглой стала? Если да, то просто бери широкий диск и узкую резину - получишь именно то. Но про ходовые качества забудь.
Mr. Jetter
27.6.2010, 2:37
Вот что я имею ввиду
тут примерно 17-18 диски а резина как я понял 16
Вот тут дисочки 15-е и 13-я резина
По сути я могу и ошибатсья, возможно такого рода вещи делаются другими методами (понятия не имею какими еще могут делаться), но выглядит уж очень привлекательно (наверно не для жужа потмоу и в междугородку спросил) да и мастера в D1GP не жалуются на ходовые качества)))
Борода какая то, имхо))
К тому же диск очень уязвим, особенно по нашим дорогам.
Mr. Jetter
27.6.2010, 13:45
Да смысл у такого фэйслифта - возможность ставить на широкие диски резину с фактической небольшой площадью соприкосновения с асфальтом. Для Запора канеш не актуально, а вот для дрифт каров вполне, ну и самое главное - чисто внешне можно сделать арку колесную заподлицо с ободом.. В принципе это строго JDM, но и для наших авто может быть актуально... Кароч все еще интересно, видел ли ктонить подобный сабж? Или возможно знаком с людьми которые этим занимались..
Цитата(Mr. Jetter @ 27.6.2010, 13:45)
Да смысл у такого фэйслифта - возможность ставить на широкие диски резину с фактической небольшой площадью соприкосновения с асфальтом. Для Запора канеш не актуально, а вот для дрифт каров вполне, ну и самое главное - чисто внешне можно сделать арку колесную заподлицо с ободом.. В принципе это строго JDM, но и для наших авто может быть актуально... Кароч все еще интересно, видел ли ктонить подобный сабж? Или возможно знаком с людьми которые этим занимались..
Колеса,изображенные на фото,делаются так-на очень широкие диски натягивается очень узкая резина. Например-резина155-я на диск шириной 7 дюймов.
Или из родного диска делается "разварка". То есть диск большей ширины. Но посадочный размер у них одинаковый (допустим: колесо R13 и диск R13). Ещё такие колёса иногда сами сдуваются как раз из-за разваленных краёв. Приходилось уже посреди ночи шиномонтажку искать, чтобы такое колесо на герметик посадили.
Mr. Jetter
29.6.2010, 1:36
АГа ясно, спасибо за ответы, я вот просто думаю если резину растягивать узкую она же в диаметре то увеличится... потмоу и и думаол что меньших радиусов нужна резина для такого
Не так! резина диаметром (наружним) становиться меньше. А по посадочным остаётся такой-же (стальной корд не тянется).
Mr. Jetter
30.6.2010, 17:32
НУ, теперь все понятно стало) Значит надо нам денить поискать Р13 резину поуже...
или диски пошире
Mr. Jetter
3.7.2010, 17:08
Не именно резину поуже. На шехе резанули морду (битая была), собираемся каркас вварить и назад узкую резину для того что бы дрифт нормана практиковать по началу (жужика жалко да и не подходит он для дорифуты. Я лучше на нем так поезжу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.