И так вот и пришёл момент мне с ним расстаться, прежде чем расскажу что за агрегат, выскажу причину продажи. И так когда-нибудь то что было создано и было революционно немного устаревает, уже не отвечает моим возможностям и потребностям, приходят в голову новые идеи, и появляются новые возможности. Так и здесь. Эта машина это то с чего я начинал, это максимум того что можно было создать с минимальными переделками стандартного заза с двигателем ваз. Много заводских деталей, но улучшенных и оптимизированных. Камень в огород тем людям которые говорили что нельзя сделать из оригинальных деталей заз послушную управляемую и хорошо тормозящую машинку. Можно и это на лицо!
Теперь о машине подробно.( в краснодарском крае такой больше нет) Начнём с двигателя ваз 2106, объём 1600 полностью откапитален, новые( поршня, кольца мале, вкладыши, все прокладки, цепь, звёзды, натяжитель, маслонасос, корзина сцепления в сборе, клапана) Из навесного( трамблёр, генератор, катушка, доработанный карбюратор солекс 24/24) Двигатель состыкован с коробкой заза через стальную переходную плиту. Усиленное двойное коромысло подвески силового агрегата, новые подушки. Коробка полностью выбракована и перебрана, новые муфты, синхронизаторы, работает идеально. Заварены полуоси. Доработан механизм переключения передач. Теперь кузов: само собой не гнилой и не битый))) максимально облегчён, метал вырезан везде где можно, что не повлечёт ослабления несущего каркаса. Всё стёкла кроме лобового выполнены из немецкого акрила со светопропусканием 98%. Сидение в автомобиле с Порше 924, полностью оригинальная проводка, панель приборов самодельная (алюминь) всё управление на тумблерах, руль тоже не остался без доработок. Также в автомобиле доработана система охлаждения и отопления кузова. Радиатор охлаждения спереди под наклоном, трубы (алюминь) протянуты по пассажирскому месту. Печка с дополнительной помпой 2- скоростная.( можно свободно участвовать в зимних соревнованиях) Теперь очередь дошла до подвески, тормозов и рулевого. Абсолютно всё новое и абсолютно всё СССР, никакого новодела. Укорочены ходы подвесок, повышена жёсткость, новые сайлентблоки, установлены правильные углы схода и развала передних и задних колёс, выставлен кастер и ось поперечного наклона. Теперь тормоза: задние тормозные цилиндры увеличенного диаметра, колодки с фракционными накладками повышенного сопротивления, ни чем по эффективности не уступают дисковым, но больше греются. Фары передние с переделанной проводкой и мощными лампами через реле.
Стоит сказать и о параметрах автомобиля. Скорость 160км/ч. Разгон до 100 за 9 сек, прохождение 400 метров за 16.5 сек. В любое время автомобиль это может подтвердить! Короче если надо кого-нибудь наказать это сделать легко и без особого напряга( конечно не субарика и не лансера), но большинство доработанных приор, девяток, и всякой такого рода лабуды не сотавит труда.
Теперь документы, всё обсолютно документы есть, на двигатель и на машину, но двигатель не оформлен, нет особой надобности ведь машина катается только по гонкам и редко. Цена этого агрегата 60т рублей. Находится в Краснодаре.
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=8415&st=0 -тут всё описывается как создавалась.