всем доброго времени суток! извините если подобная тема уже была, но я не нашел............
год назад дедушка отдал мне свой ЗАЗ 968м...... прошел он 73 тыс км.... и за это время у него небыло кап ремонта
в том году я на нем гонял по делам да на рыбалку, двигатель тянул хорошо, работал как часы....
а в этом году начались проблемы с движком....
в начале этого сезона машина завелась с трудом.... перестал держать обороты.....
стало очень трудно трогаться..
машина потеряла тягу
я попробовал прокатиться, а машина разгоняется до 20км/ч и все....
перестала заезжать в горки и холмики...
а потом случилась основная беда....
ехал 20 км/ч примерно минуты 2.... температурный датчик показывал 40 градусов.....
и вдруг из под капота пошел белый пар...... я остановился. открыл капот, а пар все валит и валит.....
валил пар из воздухана и из масленого щупа.....
до этого масло было на уровне нижний метки.....
делать нечего... постоял 30 мин и поехал домой... подъехал к дому, а у меня с низу масло ручьем течет.... посмотрел, а течет оно из щели между движком и коробкой.........
вопрос!!!
1. почему машина потеряла тягу?
2. почему на 40 градусах закипело масло?
3. откуда потекло масло?
и самое главное: КАК УСТРОНИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ???
народ, выручайте.... машину надо спасать........
volodya@ntagil
3.7.2010, 11:38
Цитата(organizm @ 3.7.2010, 13:27)
всем доброго времени суток! извините если подобная тема уже была, но я не нашел............
и самое главное: КАК УСТРОНИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ???
народ, выручайте.... машину надо спасать........
ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!
ВОЗМОЖНЫЕ!!!!!! НУ ТЫ ЗАГНУЛ!!!
Да он у тебя в идеальном состоянии!
для свалки.
Ну да мы тебе раскажем: засучи рукава, отслюняв 50 000рублесов, найди литературу, найди мастеров, найди и научись пользоваться измерительным инструментом, три месяца времени (в лучшем случае), и ты станеш как мы, СПЕЦИАЛИСТОМ по Запорожцам.
НЕ, Я СЕРЬЁЗНО!!!
СПРОСИ ЛЮБОГО!
не суди на счет состояния.... vkontakte.ru/album11833074_108450276
вот посмотри мой альбом в контакте..... кузов в отличном состояние ( хотя использовали машину много)
меня не интересует, как ты тут понтуешься ( без обид)....
я вообще просто спросил в чем причина полной потери тяги или в чем может быть причина....!
а вот для свалки состояние машины или нет - решать уж точно не тебе.....
bazilio965
3.7.2010, 17:43
Мы добрые!
Дело в том,уважаемый автор,что задавая такой вопрос,даже получив на него ответ,врятли что-то изменится.Причин много,на пальцах не объяснишь.
спасибо уважаемый!
просто двигатель работал22 года и резко без причин потерял тягу.....
можешь хоть примерно сказать, что же искать в движке....
просто из-за чего он тягу мог потерять?
bazilio965
3.7.2010, 19:45
На мой взгляд.Я не уточняю,а предпологаю!
Итак.
Потеря мощности,как следствие потери масла,которое в свою очередь было прое*анно,через пробитый сальник калена(с твоих слов,ручей был со стороны маховика),это вызвало задиры на колене и отсутствие давления.Возможно все проще,сгорел диск сцепления,поэтому машина не разгоняется и не может въехать в гору,а ручей масла и плавающие обороты-совпадение.Смотреть машину надо,от писанины ни чего не изменится!А про 22 года хорошей службы,это конечно хорошо,но машина хоть и железная,но не вечная и требует ремонта!
спасибо... и я про то же.. я имел в виду, что машина свое отработала и требует ремонта....
про сальник я тоже уже думал, и у меня возник вопрос: что бы заменить сальник ( запас имеется) каленвал надо будет снимать или достаточно разъединить двиг и коробку???
просто я больше электрику на нем восстанавливаю и про механику еще читал мало.....
bazilio965
3.7.2010, 20:46
Цитата(organizm @ 3.7.2010, 20:55)
спасибо... и я про то же.. я имел в виду, что машина свое отработала и требует ремонта....
про сальник я тоже уже думал, и у меня возник вопрос: что бы заменить сальник ( запас имеется) каленвал надо будет снимать или достаточно разъединить двиг и коробку???
просто я больше электрику на нем восстанавливаю и про механику еще читал мало.....
Маховик надо снимать,помимо отсоединения КПП.Но заменой сальника не решишь проблему,если мотор запорол,то все глобальней!Проще,купи донора и поставь другой мотор,а этот неспеша ковыряй.
донор есть... 40 л/с... у меня в гараже лежит разобранный ЗАЗ 968м...
проблема в том, что на двигателе есть номер, и для замены двигла мне нужны доки на донора.... а их нет....
кстати, скажи плиз... коленвал менять очень трудно? просто я наверняка его тоже запорол.....
bazilio965
3.7.2010, 21:27
Ты чего на машине собираешся ТО проходить официально?Тебя вообще гаишники когда-нибудь просили показать им номер блока?А если он и не совпадет,ничего страшного не случится,если донор не в розыске!По поводу колена,кури мануал,менять его приблизительно так же как колесо)
Уважаемый! Скажу вам точно, что лечить зубы через интернет занятие довольно сложное. Можно долго гадать что у вас там случилось, но так и не найти правильный ответ. Если нужно действительно разобраться, то больше инфы, фоток и т. п. З@лупаться я тоже неплохо умею.
volodya@ntagil
3.7.2010, 22:36
Короче попал ты на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.
Тебе дело говорят, меняй движки местами и разбирай убитый. Поройся сначала в нужных темах, мы все основные операции прописывали и фотки выложили. Не найдёшь чего, спрашивай, только более осмысленней пожалуйста и хотелось бы узнать с кем мы беседуем (как минимум в анкете отметь свой пол).
Каждую операцию разборки лучше снимай на фотоаппарат для своего фотоотчёта, будет потом проще собирать и мы уже сможем дать более конкретные советы по фотографиям.
Ты на меня не обижайся, не смог удержаться, просто в последнее время появилось много добрых привидений с пространными вопросами.
спасибо вам.....
немного о себе:
зовут миши... 17 лет.. на данном ЗАЗе катаюсь с 14 лет..
на тему:" замени двиг и постепенно чини этот" скажу НЕТ..... я и сам понял, что нужен кап ремонт... и он будет. Машина в деревне... 9-го числа поеду туда... Фото отчет будет!
НО я немогу заменить двигатель, если на донора нет документов (у меня дед в ГАИ работал).... за это я получу штраф... и не маленький.!
руки у меня вставленны тем концом... так что машину думаю починю ( в качестве примера: с 10 лет занялся мопедами а потом и мото транспортом)
через пару недель будут фото....
бЫЫЫвший мотоциклист
4.7.2010, 1:48
Товарищ Миша Мезинов номер у тя мой остался? Звони запчасти продам чё нада будет!
спасибо! номер остался!
у тебя есть реле на 968м?
скажите..... если выбило сальник на коленчатом валу со стороны КПП, то можно ли этот сальник поставить на место не разбирая двигателя....? а точнее не снимая коленчатого вала....????
так можно или придется вал снимать?
volodya@ntagil
4.7.2010, 22:37
Цитата(organizm @ 4.7.2010, 16:49)
скажите..... если выбило сальник на коленчатом валу со стороны КПП, то можно ли этот сальник поставить на место не разбирая двигателя....? а точнее не снимая коленчатого вала....????
так можно или придется вал снимать?
Как-бы ты не сопротивлялся, а снимать двигатель и полностью разбирать придётся.
У меня полно всяких реле, но вот только я так и не догадался где ты находишся.
А реле устроены просто, тебе их надо открыть и почистить контакты.
kulibin 71
4.7.2010, 23:14
[font="Arial"][/font][size="1"][/size]
Цитата(organizm @ 3.7.2010, 11:27)
всем доброго времени суток! извините если подобная тема уже была, но я не нашел............
год назад дедушка отдал мне свой ЗАЗ 968м...... прошел он 73 тыс км.... и за это время у него небыло кап ремонта
в том году я на нем гонял по делам да на рыбалку, двигатель тянул хорошо, работал как часы....
а в этом году начались проблемы с движком....
в начале этого сезона машина завелась с трудом.... перестал держать обороты.....
стало очень трудно трогаться..
машина потеряла тягу
я попробовал прокатиться, а машина разгоняется до 20км/ч и все....
перестала заезжать в горки и холмики...
а потом случилась основная беда....
ехал 20 км/ч примерно минуты 2.... температурный датчик показывал 40 градусов.....
и вдруг из под капота пошел белый пар...... я остановился. открыл капот, а пар все валит и валит.....
валил пар из воздухана и из масленого щупа.....
до этого масло было на уровне нижний метки.....
делать нечего... постоял 30 мин и поехал домой... подъехал к дому, а у меня с низу масло ручьем течет.... посмотрел, а течет оно из щели между движком и коробкой.........
вопрос!!!
1. почему машина потеряла тягу?
2. почему на 40 градусах закипело масло?
3. откуда потекло масло?
и самое главное: КАК УСТРОНИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ???
народ, выручайте.... машину надо спасать........
Белый дым свидетельствует о потере компрессии поршневых колец. Необходимо ремонтировать поршневую. На счёт масла: утебя накрылся сальник коленвала. Он находится под маховиком двигателя. А вообще советую тебе заняться капитальньным ремонтом двигателя. Знание работы двигателя меня всегда выручало при поломках вдали от дома. Удачи!
спасиб за советы... скоро поеду делать машину... кап ремонт её ждет....
кому интересно я из нижнего новгорода...
бЫЫЫвший мотоциклист
4.7.2010, 23:47
я тебя видел там ты чёрт)))
QUOTE (kulibin 71 @ 5.7.2010, 3:14)
Белый дым свидетельствует о потере компрессии поршневых колец.
Мощьно сказал, только совсем не в тему и не по делу. Чисто белого дыма на МеМЗе никогда не будет! Он получается только тогда, когда в камеру сгорания попадает ОЖ, которой в нашем моторе нет!
Теперь по компрессии и поршневым кольцам:
Одно от другого мало зависит.
Измерение компрессии - один из способов диагностики состояния мотора. Не всегда даёт однозначный ответ, но помогает...
Теперь кольца. Износ ЦПГ очень сильно зависит от чистоты поступающего воздуха. С этим у нас проблема - родной фильтр без должного ухода пропускает много мимо себя. Соответственно дикий износ ЦПГ при малых пробегах (любители нулевиков задумайтесь!). С другой стороны разборка моего мотора в првый раз повергла в шок. Износ колец был запределным (зазор в замке 4 мм!!!). При этом мотор заводился и работал и паровозом не дымил.
QUOTE (kulibin 71 @ 5.7.2010, 3:14)
Знание работы двигателя меня всегда выручало при поломках вдали от дома. Удачи!
Присоединяюсь, только перефразирую: знание мат. части помогает избежать серьёзных поломок в дороге.
Пересказывать все замудрёности ремонта смысла нет. Про это много написано. Рекомендую изучать.
http://www.ab-engine.ru/smi.htmlЕсли будут возникать вопросы по существу. спрашивай не стесняйся!
По сальнику маховика: Изучи продольный разрез мотора из мануала и вопрос отпадёт сам собой.
спасибо за советы!
по теме сальника все уже изучил... спасибо....
у меня есть цветная книжка, как альбом.... по ней все ясно...
и кстати...! был НЕ ДЫМ, А ПАР!!! и шел он из трубочки МАСЛЕНОГО ЩУПА....!!!!!
Это тогда не пар, а картерные газы. И это однозначно не хорошо. Если только не забита трубка вентиляции (та что от картера к воздушному фильтру)
Если она чистая, то тогда скорее всего у вас там прогар поршня. или очень сильно изношена ЦПГ.
Вскрывать и мерить каждую детальку! Внимательно!
а если этой трубочки вообще нет?
Во блин приехали.... Восстановить трубку, шланг. Провести всю возможную безразборную диагностику, завести, настроить мотор. В эксплуатации отследить течи, дымность, сапунение и т. п. Пользовать аккуратно короче, чтобы не убить если на издыхании моторчик. Ну а дальше по ситуации. Развалить мотор много ума и времени не надо.... Зимой в гараже (когда первый раз капиталился) мы в 4 руки мотор разобрали пока он был ещё теплый. После этого я его неторопясь собирал месяц. Проглядел пару косяков... Заработал к осени (примерно 10000 км пробегу) прогар клапана. После зимы был второй заход (делал уже не всё). После этого полный сезон (уже 30000 проехал). Запуски в трескучие морозы (-37), в жарищу (+35). Пока мотор жив. (недавно хрустнула текстолитка - заменил).
я бы не стал делать капиталку сейчас, а оставил бы так до зимы... если бы не вылетевший сальник.....
если прогорели клапана, соотвецтвенно потеря тяги... я прав?
а из-за этого может не работать цилиндр, ну.. где клапан прогорел...?
Если прогорел клапан - цилиндр вообще не работает! Масло хлещет рекой в выхлоп. Фотки деталей есть в теме про форсирование.
просто осенью в последнюю поездку перед зимой машина потеряла тягу.....
в этом году масло текло из трубы... но не много... а потом вышибло сальник.....
вот такие пироги....
volodya@ntagil
5.7.2010, 20:52
Цитата(organizm @ 5.7.2010, 21:16)
просто осенью в последнюю поездку перед зимой машина потеряла тягу.....
в этом году масло текло из трубы... но не много... а потом вышибло сальник.....
вот такие пироги....
Хватит сопли жевать!
Хватай ключи, мануал, фотик и начинай шевелиться, уже надоедает сюсюкаться.
уважаемый!!! знаете... сложно чинить машину когда болеешь, да и вдобавок машина находится за 40км от меня.....
числа 7-го или 9-го поеду чинить......
levenenok
16.9.2010, 2:01
думаю уже собрал для полной капиталки недели хватит при наличии новых запчастей
organizm
29.12.2010, 14:07
Цитата(levenenok @ 16.9.2010, 0:01)
думаю уже собрал для полной капиталки недели хватит при наличии новых запчастей
дааа.... давно я тут не был.... да... тогда двигатель я перебрал... новые цилиндры, поршни, шатуны, вкладыши..
притертые клапана....
но машина до сих пор не поехала..... посли того как собрал двигатель... уехал в лагерь... тренировки и тд.....
а сейчас нужен только сальник в КПП (тот который за сцеплением стоит....)
так что машинка поедет только летом 2011 года.....
organizm
29.12.2010, 15:23
кстати хочу заметить, что СОБРАТЬ двигатель у меня получилось легко.... то есть все возникающие вопросы решались книжкой......
а вот РАЗОБРАТЬ я еле еле сумел.... гайки не крутились....
Georgiy
29.12.2010, 20:42
Ну и славненько!
pisarev8
29.12.2010, 22:11
У меня однажды поршень прогарел в следствие чего тоже был белый дым и потеря тяги, это так, к слову, а вообще действительно мало инфы для диагноза, да и даже если бв было больше, врядле бы это помогло. Я обычно при таких проблемах сразу определял диагноз, используя минимальное кол-во знаний и соображалку, хотя это тоже не сразу пришло. Тренируйся, что я могу сказать еще, и удачи!
Arsen(968M)
15.1.2011, 19:35
Цитата(organizm @ 29.12.2010, 14:07)
Цитата(levenenok @ 16.9.2010, 0:01)
думаю уже собрал для полной капиталки недели хватит при наличии новых запчастей
дааа.... давно я тут не был.... да... тогда двигатель я перебрал... новые цилиндры, поршни, шатуны, вкладыши..
притертые клапана....
но машина до сих пор не поехала..... посли того как собрал двигатель... уехал в лагерь... тренировки и тд.....
а сейчас нужен только сальник в КПП (тот который за сцеплением стоит....)
так что машинка поедет только летом 2011 года.....
А в вконтакте пишешь что двигатель махнул, что на родном блок треснул.
Ну молодец что хоть его разобрал, надеюсь понял как он там устроен.
Цитата(Arsen(968M) @ 15.1.2011, 17:35)
Цитата(organizm @ 29.12.2010, 14:07)
Цитата(levenenok @ 16.9.2010, 0:01)
;) думаю уже собрал для полной капиталки недели хватит при наличии новых запчастей
дааа.... давно я тут не был.... да... тогда двигатель я перебрал... новые цилиндры, поршни, шатуны, вкладыши..
притертые клапана....
но машина до сих пор не поехала..... посли того как собрал двигатель... уехал в лагерь... тренировки и тд.....
а сейчас нужен только сальник в КПП (тот который за сцеплением стоит....)
так что машинка поедет только летом 2011 года.....
А в вконтакте пишешь что двигатель махнул, что на родном блок треснул.
Ну молодец что хоть его разобрал, надеюсь понял как он там устроен.
а разве я тут писал, что родной блок остался?
я на донорском блоке собрал.....
подскажите какие поршневые кольца можно поставить вместо стандартных зазовских чтобы по качеству были нормальные. размер 76.0 мм
pisarev8
12.11.2011, 13:57
Цитата(Ясек @ 11.11.2011, 19:15)
подскажите какие поршневые кольца можно поставить вместо стандартных зазовских чтобы по качеству были нормальные. размер 76.0 мм
ю
Сложно сказать, а чем тебя родные не устраивают? Я считаю, что лучше заводских ничего нет, в ЮП не проблема достать, хотя советских нет, есть новодельные, но они хорошие, проверялись не однократно, их и бери, с ЗАЗом на этикетке. Импортные и с других машин ставить не рекомендую, результат на них будет как правило хуже, по крайней мере у меня так было когда я их ставил.
Блин! Помниться пробовал я эту гадость с ЗАЗом на этикетке (Мичуринские кольца). Выкинул нахрен эти кольца резанные из водопроводной трубы.
Берёшь любые нормальные кольца на ВАЗ вплоть до MAHLE, проверяешь зазоры и спокойно носишься счастливый.
Mr. Jetter
21.11.2011, 18:18
О, Гоша подтянулся)
Воистину с возвращением))
Georgiy
22.11.2011, 12:07
Да не парни... Я никуда не уходил - так всё кругами.... Сейчас машину разобрал (тем более сейчас она у меня не одна), дел по горло. Времени на ремонты практически не остаётся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.