Зубиловод
8.7.2010, 22:23
Случайно наткнулся на объявление! ЗАЗ 966-1970 г.в.
Машина -просто МЕЧТА!!! Всё родное, но пробег не такой уж и малый-55.000км. Но цена.....указана 100.000р...
Г. Волгоград
Вживую таких невидел ни разу....((((
Зубиловод
9.7.2010, 10:49
Да, звонил ради спортивного интереса, дешевле 90 неторгуются. Да и далеко-Волгоград.
А так-пробег 56.000км, стоит в гараже на колодках!)))
В Москве у нас тоже есть 966, стоит в два раза дешевле правда без решетки и 72 года на 968 скорее пахож
Зубиловод
9.7.2010, 11:18
Без решети-это отремонтированный битый или гнилой, ценность у него нулевая, если только ездить или переделывать в заводской вид
Зубиловод
9.7.2010, 11:38
Цитата(spm @ 9.7.2010, 12:28)
Это не 72 год. Туда только уши неродные влепили от 966ого.
Там даже горловина внутри, зад тоже после 73 года. Либо замена кузова, либо годом ошиблись.
И это не 966 никаким образом
Офигенный! Вообще по нынешним временам стольник за такой сохран вроде и нормально...
CCCPvivat
29.8.2010, 11:24
на этом зазе раньше 30-ка стояла. это видно по оставшимся кронштейнам крепления воздухозаборника от 30ки.(я могу и ошибаться, но на моём зазе тоше такие-же штуковины сохранились)
Зубиловод
29.8.2010, 21:45
Не, это стандарт-унификация моделей во всем до мелочей!
На моем 966 1969г. тоже такие же кронштейны на панели задка, а мотор изначально 40ка, никогда не снимался даже.
Однако, фото бывает обманчиво.
В жизни он, возможно, немного похуже, чем на фото.
mafiosi777
30.8.2010, 10:31
Эх ниче себе) Не думал что у нас в городе такие машины еще остались...
Зубиловод
30.8.2010, 20:27
Все теперь фразой отмахиваются: "За него только по программе утиля дают 50 тыщ!"
Слышал уже не один раз в оправдание неадекватной цены...
А низ дверей у него вроде крашеный по фото? Тогда цена вовсе заоблачная
Ну-да народ-то понимает "РАРИТЕТ" вот например, ещё один РАРИТЕТИЩЕ опель 38-го года, 500.000р. Сумму эту он обосновал наличием документов и комплектоности
Цитата(fear 520 @ 30.8.2010, 20:49)
Ну-да народ-то понимает "РАРИТЕТ" вот например, ещё один РАРИТЕТИЩЕ опель 38-го года, 500.000р. Сумму эту он обосновал наличием документов и комплектоности
Весь цимус действительно в документах. Восстановить 72 летний раритет и через три суда получить документы самоходного трактора стоит дешевле. Когда в оригинале АБСОЛЮТНО ВСЁ-стоит больших денег.
п.с. запорожец двуцветный, причём очень удачно сочтены цвета, я подумал что это экспорт, нет?..отверстие под антенну в наличии.
У запорожца по-моему скорее ухо отличается по цвету, а низ и верх примерно одинаковый.
У оппеля меня радует заднее стекло наверное от трактора или комбайна из ближайшего колхоза.
И еще я не понял причем в оригинале ВСЁ и документы. вот что делать с родными доками, писать доверенность от штандартенфюрера?
бЫЫЫвший мотоциклист
10.2.2011, 6:46
Цитата(fedor @ 10.2.2011, 6:09)
полное Г ,ваша, мечта
С чего такая категоричность?
Цитата(fear 520 @ 30.8.2010, 20:49)
Ну-да народ-то понимает "РАРИТЕТ" вот например, ещё один РАРИТЕТИЩЕ опель 38-го года, 500.000р. Сумму эту он обосновал наличием документов и комплектоности
продавца сжечь
Зубиловод
10.2.2011, 17:51
Цитата(fedor @ 10.2.2011, 6:09)
полное Г ,ваша, мечта
Ты спятил? Машине 39 лет! Сейчас 3х летние жигули 5ки и 15ки хуже могут выглядеть!
В таком состоянии он, думаю, все-таки стоит этих денег. И люди есть очень даже состоятельные, если в человеке совпадет, как говорится, возможности и желания-то он легко купит эту машину. Нужно то пожертвовать несколькими опциями при покупке Ауди А8, к примеру (а в Москве подобных машин пруд пруди)-и этот ЗАЗик в подарок
Ну то что машина полное Г это конечно бред сумашедшего, машина щитай в идеале. Но честно говоря цена завышена на мой взгляд. Такие цены на авто ру надо писать а не тут, но всю равно желаю удачи в продаже отличная машина.
Mr. Jetter
11.2.2011, 14:39
Не знаю по моему ценник нормальный. Учитывая то что сейчас все, вообще все очень не дешево, то что бы прожить семье (ну большой, папа, мама, сын, дочь, внучка, внучек) нужно в месяц тратить по пол запорожца такого. По моему все ок.
ЗЫ Михалыч, объява с авто.ру и есть, или с авито, натыкался на нее пару месяцев назад...
CrusadeR
11.2.2011, 23:50
QUOTE (Mr. Jetter @ 11.2.2011, 14:39)
Не знаю по моему ценник нормальный.
И ВОТ ТЫ готов столько за него заплатить? Что-то сомневаюсь. Повторюсь в 966й раз: редкий прямой Запорожец реально стоит больше 15 тысяч. Хочется спонсировать барыг, перекупщиков и прочий нетрудовой элемент? Покупайте Запорожцы через интернет!
Mr. Jetter
12.2.2011, 2:07
Ну не знаю как ты а я считаю что запорожец стоит и ДОЛЖЕН стоить таких денег, почему? думаю здесь многие и сами знают почему. А 15 тысяч даже самый сраный жигуль не стоит, который и в подметки такому запорожцу в идеалочке не годится. За 15 тыс мойц друг продал 2104 94 года, гнилую всю с гнутой балкой и движком в масле.Это не машина, но она почему то стоит 15 и даже 20 тысяч, а запорожец прямой по твоему не стоит? Я вообще считаю что запорожци, продающиеся все еще по 15-20 тысяч это просто пережитки тех дней когда огни, по не понятным мне причинам, не стоили нифига, когда я свою мылку покупал цена ей была 3500 рублей, любая хоть как то ходовая классика тогда от 30 тыс продавалась, сейчас онихоть как то сравнялись
И дА, будь у меня такие деньги в свободном полете я бы забрал его! 100 тыс рублей за машину выходного дня это ерунда. Но увы, не до раритетов сейчас, и машина выхзодного дня стоит далеко не на первом месте среджи расходов, но как только до нее дойдет очередь, я не пожалею 100 тыс. рублей!
Зубиловод
12.2.2011, 21:33
Цитата(Mr. Jetter @ 12.2.2011, 2:07)
Ну не знаю как ты а я считаю что запорожец стоит и ДОЛЖЕН стоить таких денег, почему? думаю здесь многие и сами знают почему. А 15 тысяч даже самый сраный жигуль не стоит, который и в подметки такому запорожцу в идеалочке не годится. За 15 тыс мойц друг продал 2104 94 года, гнилую всю с гнутой балкой и движком в масле.Это не машина, но она почему то стоит 15 и даже 20 тысяч, а запорожец прямой по твоему не стоит? Я вообще считаю что запорожци, продающиеся все еще по 15-20 тысяч это просто пережитки тех дней когда огни, по не понятным мне причинам, не стоили нифига, когда я свою мылку покупал цена ей была 3500 рублей, любая хоть как то ходовая классика тогда от 30 тыс продавалась, сейчас онихоть как то сравнялись
И дА, будь у меня такие деньги в свободном полете я бы забрал его! 100 тыс рублей за машину выходного дня это ерунда. Но увы, не до раритетов сейчас, и машина выхзодного дня стоит далеко не на первом месте среджи расходов, но как только до нее дойдет очередь, я не пожалею 100 тыс. рублей!
Плюсую! Сказано всё верно!
Будь они свободными 100 штук, купил бы Победу у СОСЕДА по гаражу! Я её уже всю изнюхал, он вроде и непротив продать, а вроде и жалко. Хороший чел, хорошо общаемся. В машине всё оригинал, ни одна деталь не менялась, только требует покраски и косметики кузова в плане шпатли и мелочей.
Одни говорят цена её грошь, но это глупость! машине уже больше полвека(!), а она на отличном ходу, пускается даже в мороз!
Так же и с этим ЗАЗиком.
Незнаю щяс в тойже Украине такие машины стоят около 4 тыщ рублей, скоко в гривнях не знаю. Понятное дело что Москва и все такое здесь все дороже но всетаки хотя бы 5 тыщ я бы скинул, я свой брал за 4 тыщи правда перед и крыло было мято тормаза и сцепление не работало но за то заводился. вот какой был и какой щяс. И плюс с документами было все в порядке. Хотя с другой стороны если подумать что в Москве таких машин уже почти не осталось то цена вполне приемлема но я бы при покупке поторговался.
4000 рублей это примерно 1000 гривен!Без обид моду с левой стороны чуть не дотянул!Извиняюсь!
Зубиловод
13.2.2011, 13:54
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 13.2.2011, 2:18)
Незнаю щяс в тойже Украине такие машины стоят около 4 тыщ рублей, скоко в гривнях не знаю. Понятное дело что Москва и все такое здесь все дороже но всетаки хотя бы 5 тыщ я бы скинул, я свой брал за 4 тыщи правда перед и крыло было мято тормаза и сцепление не работало но за то заводился. вот какой был и какой щяс. И плюс с документами было все в порядке. Хотя с другой стороны если подумать что в Москве таких машин уже почти не осталось то цена вполне приемлема но я бы при покупке поторговался.
Открой украинские объявы!
Там задроты-мыльницы стоят от 10тыр по нашим деньгам! Наоборот, в Украине цены на Запорожец завышены по сравнению с нашими реальными (ауто-ру не показатель цен).
Mr. Jetter
13.2.2011, 20:06
Ну тем не мение и на авто ру бывают адекватные продаваны вполне = ) Знакомые с УА говорят что запор стоит 3-4 тыры по нашим деньгам, но вполне вероятно что так было 2-3 года назад, а информации новой реальной нет!
Зы я свою мылку брал за 3500 рублей, было это наврено года 4 назад, машина была в тех. идеале, косяки по кузову правда присутствовали в большом объеме, но ржы небыло, все замовилено и подкрашено...
-->KOT<--
13.2.2011, 20:11
Цены растут....Прошло то время, когда запор стоил 200-500 рублей.
Оно скорее заканчивается,
Запор, по определению являющийся разбитым, крашеным веником, гнилым ведром как раз еще можно купить за 500, потом вложить в него 50тр, и получить Запорожец, больмень приличного вида, или сразу купить около 50 в оч хорошем состоянии, но 100 это цифра сказанная амбицией барыги, который прослышал, что такая машина редкая и решил что можно ломить сколько вздумается.
CrusadeR
13.2.2011, 22:58
QUOTE (Mr. Jetter @ 12.2.2011, 2:07)
А 15 тысяч даже самый сраный жигуль не стоит, который и в подметки такому запорожцу в идеалочке не годится. За 15 тыс мойц друг продал 2104 94 года, гнилую всю с гнутой балкой и движком в масле.
Вот и молодец, правильно сделал. Нафиг не нужно вазовское говно. А я вот нашел, а брат за 15 тысяч купил не столь давно Иж- комби 76го года с родным пробегом 18тыс км. Исключительно гаражного хранения само собой.
Далее по тексту: свой Запорожец я купил за 10 тыс. Можно было и дешевле, но с пенсионерами я не торгуюсь, это для меня дело принципа. Да, местами он был пожеванный, но без ржавчины кроме низа морды.
Затем за 1500р (опять же, можно было и дешевле) я купил 968А 79го года гнилой и расшагаканный, но зато с абсолютно целой мордой и двигателем с пробегом 5 тыс км и даже кое-каими документами на него (двигатель). Немалое количество запчастей с этой ашки ушло на мой Запорожец, что-то удалось забарыжить. Короче, окупила она себя не раз.
Потом я нашел 966 71го года гнилой, но комплектный. Захотелось взять на разрез. Вышел на фактического хозяина. Тот запросил аж 5 тыс. Торговаться с ним было лень, да и документы не у него. Чуть попозжей, думается, куплю и этот пейсоход по устраивающей меня цене, а заодно и документы переоформлю. И еще пара машин такого толка на примете есть.
Еще момент- в начале прошлого года предложили горбатый 69го года тотально в родном железе и отваливающейся родной краске за 5тыс. И вот тут я сыграл фигню- сказал, мол, давайте до весны подождем, зимой этим заниматься не стОит. Подождал до весны, обратился к предложившему человеку с просьбой дать координаты хозяина. А человек этот начал морозиться, гнать пургу. В итоге машину за 3 тысячи купил какой-то его маргинальный друг. Документы тут же переоформили. Что стало с горбатым дальше- не знаю. Потом видел вживую- очень даже путный. С отличным белым пластиком в салоне (что для 69 года не свойственно вообще-то) и без видимой гнили.
И, наконец, недавно купил себе М 2140 за 7 тысяч. Двигатель, коробка, мост- в отличном состоянии. По кузову- 2 небольших дырки в багажнике и оторванный поддомкратник. Само собой, переоформили документы, черные номера потеряли. А вы про какие-то 100 тыщ говорите... Нет, вот лично мне это нафиг не нужно. Чтоб каждый подсебяшник мог за раздристанный гнилой и годящийся только на органы зазохоспис вполне резонно заламывать "эээ.. ну не знаю... ну тыщ 50 минимум"? Нет уж, спасибо!
Цитата(CrusadeR @ 13.2.2011, 22:58)
Цитата(Mr. Jetter @ 12.2.2011, 2:07)
А 15 тысяч даже самый сраный жигуль не стоит, который и в подметки такому запорожцу в идеалочке не годится. За 15 тыс мойц друг продал 2104 94 года, гнилую всю с гнутой балкой и движком в масле.
Вот и молодец, правильно сделал. Нафиг не нужно вазовское говно. А я вот нашел, а брат за 15 тысяч купил не столь давно Иж- комби 76го года с родным пробегом 18тыс км. Исключительно гаражного хранения само собой.
Далее по тексту: свой Запорожец я купил за 10 тыс. Можно было и дешевле, но с пенсионерами я не торгуюсь, это для меня дело принципа. Да, местами он был пожеванный, но без ржавчины кроме низа морды.
Затем за 1500р (опять же, можно было и дешевле) я купил 968А 79го года гнилой и расшагаканный, но зато с абсолютно целой мордой и двигателем с пробегом 5 тыс км и даже кое-каими документами на него (двигатель). Немалое количество запчастей с этой ашки ушло на мой Запорожец, что-то удалось забарыжить. Короче, окупила она себя не раз.
Потом я нашел 966 71го года гнилой, но комплектный. Захотелось взять на разрез. Вышел на фактического хозяина. Тот запросил аж 5 тыс. Торговаться с ним было лень, да и документы не у него. Чуть попозжей, думается, куплю и этот пейсоход по устраивающей меня цене, а заодно и документы переоформлю. И еще пара машин такого толка на примете есть.
Еще момент- в начале прошлого года предложили горбатый 69го года тотально в родном железе и отваливающейся родной краске за 5тыс. И вот тут я сыграл фигню- сказал, мол, давайте до весны подождем, зимой этим заниматься не стОит. Подождал до весны, обратился к предложившему человеку с просьбой дать координаты хозяина. А человек этот начал морозиться, гнать пургу. В итоге машину за 3 тысячи купил какой-то его маргинальный друг. Документы тут же переоформили. Что стало с горбатым дальше- не знаю. Потом видел вживую- очень даже путный. С отличным белым пластиком в салоне (что для 69 года не свойственно вообще-то) и без видимой гнили.
И, наконец, недавно купил себе М 2140 за 7 тысяч. Двигатель, коробка, мост- в отличном состоянии. По кузову- 2 небольших дырки в багажнике и оторванный поддомкратник. Само собой, переоформили документы, черные номера потеряли. А вы про какие-то 100 тыщ говорите... Нет, вот лично мне это нафиг не нужно. Чтоб каждый подсебяшник мог за раздристанный гнилой и годящийся только на органы зазохоспис вполне резонно заламывать "эээ.. ну не знаю... ну тыщ 50 минимум"? Нет уж, спасибо!
А не поделишься способами поиска такого количества машин?
CrusadeR
14.2.2011, 17:23
QUOTE (ГАЗон @ 14.2.2011, 16:34)
А не поделишься способами поиска такого количества машин?
Количество тут приведено неполное, возможностей было больше, а поиск машин я веду не все время. Основной способ поиска- правильно оформленное объявление на доске в правильных ГСК, где высок процент пенсионерского населения и которые были построены хотя бы примерно в год выпуска интересующей модели. Объявление должно быть напечатано 14-16ым шрифтом (у 99% пенсионеров- дальнозоркость) и в обязательном порядке должно содержать домашний телефон. Хотя, крайний раз дедок позвонил прямо из ГСК на мобильный, но это скорее всего- исключение. Хороший вариант- завязать доверительные отношения со вменяемыми сторожами в ГСК. Не знаю как где, но у нас это обычно вполне адекватные личности, позитивно относящиеся к нашему всехнему роду занятий. Главное- не юлить и не высирать шарообразные фразы, а прямо так без лишнего стеснения сказать, что да, нравятся мне запорожцы, москвичи, еще хрень какая-то, вот у меня уже есть несколько штук (даже если на самом деле нет- не важно). Это обычно вызывает у лиц пенсионного возраста расположение и уважение. Также необходимо мониторить печатные издания, особенно в апреле-мае. При остром желании- можно дать свое объявление в БЕСПЛАТНЫЕ печатные издания. Это что касается поиска в городской местности. В сельской- язык доводит до
Киева Запорожца. Спрашивать, узнавать, у кого был раньше, кто где видел итд. Просто ездить смотреть по сторонам (так я нашел 2 ушастых с решеткой, про один писал выше, а вот хозяина другого не удалось еще выцепить в удобной обстановке).
Я отнюдь не претендую на истину в последней инстанции. Я просто перечислил те способы, которые помогают лично мне в области лично моей геопривязки.
Зубиловод
14.2.2011, 18:46
Что же вы так накинулись!
Я что сказал, например, не имея свободных денег буду на всем экономить, но накоплю на данный ЗАЗ? Или кто-то такое собирается сделать? Б-Р-Е-Д!!!
Я только сказал, что цена вполне адекватна для ТАКИХ людей, которые, покупая новый автомобиль высокого класса, к примеру, заказывают много опций, например, адаптивное головное освещение (стоит 30-40тыр, ну нахрен оно нужно?) и прочие не менее дорогие и так же почти бесполезные опции, они же за них осознанно отдают тот же сотЭн! Так вот, чисто по приколу, сыкономив сотЭн на таких паре-тройке опций-и этот ЗАЗ в подарок!))) Вот о чем я пытался сказать.
Mr. Jetter
15.2.2011, 0:03
CrusadeRТо что можно покупать машины дешево я понимаю. Свою зубилу я за 20 рублей взял, мозг выносит конечно но состояние очень даже не плохое у нее, особено по движку и ходовой (все парктически нвоое у нее). Просто я опираюсь не на ту цену, которую говорят пенсионеры,Ю а на сам автомобиль. Для сравнения 100 тыр стоит иномарка ушатаная годов 90-95. Столько же стоит раритетный запорожец в идеалочке - по моему вполне адекватно. Ориентируясь на европу скажем (всетаки они ближе к цивилизации чем мы значительно), раритет у них таких годов стоит в разы больше чем вышеупомянутая иномарка (ну для них не иномарка а просто авто возможно) 90-го года. Я остаюсь при своем мнении. То что можно купить запор дешевле я не спорю, можно, но дешевле он стоить не должен.
Mr. Jetter, я тебя не особо понял если честно. Как можно сравнивать 20 летнюю иномарку и заз в идеале, сняв розовые очки, сразу ясно что иномарка лучше.
Так что, запорожец должен стоить не меньше 100?, Я не был в Череповце, может там у вас все конечно деньгами топят и подтираются, но могу судить по своему месту жительства, такого дурачка, чтоб за 100 взял запорожец, у нас не найдешь.
Mr. Jetter
15.2.2011, 0:59
НУ скажем так возможно я не знаю ситуации в ваших городах. У нас хоть загуляйся в гаражах и дворах, запорожцев Нет, пара мылок стоит у дедов думаю, хотя уже как 2 года не видел ниодной объяявы в газетах местных, и уже года три как не видел ниодного запора вживую кроме своего, а ушанчика вообще найти нереально. Как уже писал гдето, ушана я вживую видел всего 2 раза, один раз в детстве и один раз в поселке в 60 км от города на штраф стоянке. Насчет что лучше.. Как я уже написал, в европе машина 90-го года стоит 500-1000 евро. Раритетный авто (тот же мини купер года 70-го в британии) обойдется тысячи в 3. Что лучше и удобнеее? конечно же какойнить Лансер 93 года, но ценят они раритеты и автомобили своей родины, а у нас всем видимо пофигу, даже вам.... Вон статья на главной странице, когда ее писал 3000 евро стоил заз в германии, сейчас он стоит дороже. Заз - экзотика, для меня, экзотика для европы, как и любой другой европейский раритет... Хотя вполне вероятно канеш, что какойнить трабант у них стоит копейки, что тоже для меня не очень понятно, возможно из-за распространенности авто...
ЗЫ, вообще я ни с кем спорить то не хочу по большому счету. Просто лично мой глаз такие объявления очень радуют. Радует тенденция! Автомобили которые мы так любим постепенно становятся релаьно ценными, не только для нас, а вообще.
Да какая там тенденция, это все барыги, купили у деда по-дешевке,и ломят, потому что понимают что техника редкая, и чем дальше, тем реже.
У нас ушастых тоже конечно нет по дворам, мылки можно встретить еще, по области, деды еще ездят даже. Да и то, если машина стоит на улице, то это в большинстве случаев человек с этого или соседних форумов. Даже на всяких там автору нет почти ухатых.
Почему мало запорожцев - потому что люди вокруг очень чутко понимают что такое круто и что говно, пример, вот жигуль гнилой, с синими брызговиками и тп, это круто, а заз на ходу, в хорошем состоянии, это говно, у крутой машины еще литье огромное и низкая резина, я щас в инсте учусь, вот он готовит таких классных специалистов, на кафедре дизайна картинка есть, комбайн на огромном литье с низкой резиной. На местах это особо резко выражено.
Mr. Jetter
15.2.2011, 2:49
ОЙ да с инстами ваще молчу.... Таких горе спецов готовят дак... ЧС преподом своим говорил (я тов инсте не учился, у меня 10 классов, в 3д подался дак завязал с учебой) так шо препод со школы еще но он в инсте щас преподает.. Дак молодеж если раньше приходила на физмат бывало не знала тригонометрии, преподы ругались, охали и ахали... сейчас приходят и первый курс не может посчитать площадь прямоугольника! и это бл... на физмате! Друг учится тоже, 3 курс, на экзамене его завалили! Знаете чем? Вопросом "Какова абсолюьтная температура если по цельсию -10?" Ахрененный завал, физика.. какая физика, это вообще поди со времен природоведенья с 5 класса еще известно... Это капец вообще.... представляю что у дизайнеров творится....
Сорьь за офф просто очень накопилось и как про инст вспомнили так и выплеснул...
CrusadeR
15.2.2011, 10:09
Mr. Jetter, я понял твой месседж в принципе. Даже сам некоторое время так думал. Просто дело еще и в том, что когда прямые Запорожцы начнут "ценить" в твоем понимании- вокруг них завертится туча барыг, перекупщиков, горе-дриставраторов. Тут можно будет срубить бабла. Цены взлетят (засчет перекупщиков), а дела больше не станет. По выставкам будут таскать какие-то невнятные пейсоходы с длинными ушами, птичкой, заправкой снаружи и мыльничным торпедо, покрашенные в невнятный цвет зато глянцево, кусяво и блестяво. А горе-дриставраторы будут бить себя пяткой в грудь, что вот так оно и вышло с завода (а ты-то откуда знаешь что тогда было? Че, умный-на?). Таких горбатых уже пруд пруди. А за прямые дриставраторы не берутся- их не "ценят", это не "ретро", обыватель не одобряе. Зашел интереса ради однажды на какой-то форум по Г21 (че, ретро внатуре, чОткая тачка, танк мля)- долго ржал от тамошних барыжных цен. И даже самый угробленно-уезженно-сгноенный экземпляр далеко не самого редкого автомобиля (Г21 имеется в виду) редко можно найти дешевле 20тыс. "Ценят", фигли. А их выпустили около 700тыс- в 2 раза больше, чем горбатых, в 2,5 раза больше, чем ушанов с решеточкой и чуть меньше, чем ушанов с птичкой. Зато каждый обыватель знает, что это металлоизделие "ценится" и за него можно загнуть несуразную цену.
Я не знаю как там в европах. Тоже, поди, барыги вертятся вокруг "реаритетов". Но я бы туда кивать не стал, там еще и гей-парады проводятся...
Цитата(CrusadeR @ 15.2.2011, 10:09)
И даже самый угробленно-уезженно-сгноенный экземпляр далеко не самого редкого автомобиля (Г21 имеется в виду) редко можно найти дешевле 20тыс. "Ценят", фигли. А их выпустили около 700тыс- в 2 раза больше, чем горбатых, в 2,5 раза больше, чем ушанов с решеточкой и чуть меньше, чем ушанов с птичкой.
Мне летом предлагали Г-21 живую, требовавшую покраски и кидания Кпп на руль, за 10 тыр, отказался
bazilio965
15.2.2011, 20:24
Будь они свободными 100 штук, купил бы Победу у СОСЕДА по гаражу! Я её уже всю изнюхал, он вроде и непротив продать, а вроде и жалко. Хороший чел, хорошо общаемся. В машине всё оригинал, ни одна деталь не менялась, только требует покраски и косметики кузова в плане шпатли и мелочей.
Одни говорят цена её грошь, но это глупость! машине уже больше полвека(!), а она на отличном ходу, пускается даже в мороз!
Так же и с этим ЗАЗиком.
[/quote]
Эх Леха)))мне б такого соседа по гаражу)))
Зубиловод
15.2.2011, 20:50
Ну да, люди ездят по городам всяким, ищут Победу наиболее близкую к родне, а у меня в гараже напротив стоит Такая)))
Эхх, где бы взять те самые 100 свободных деревянных