Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что с сцеплением?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
alexandrnew
Добрый день, есть следующая пролем: износился диск сцепления + появилась выработка на нажимном диске, поменяли корзину, на перебраную, вроде как отрегулированую (гайки были расклепаны), "чудо" которое меняло - не только не потрудилось отрегулировать, но и еще и поменяло пяту на старую, так как на пеебраной типа "выработка" была, после этого был еще поменян главный и рабочиц сцепления, так как на рабочем был свернут болт, для жидкости, а главыный "приклинивал"
итого было поменяно:
-корзина (на ней поставлена старая пята)
-выжимной
-диск
-оба цилиндра.

прокачиваться не хотело, но в итоге мучений добились хода штока (из рабочего) на 20мм

на данный момент:
гайка выкручена до конца реззьбы, при включенном движке - сцепление не включается, при выключенном - все нормально.

какие есть идеи? как надо было регулировать корзину?

еще вопрос -педаль сцепления очень легко ходит, есть подозрение что главній не качает жидкость, когда снимаешь трубку идущую к рабочему, и качаешь - жидкость не выплескивается, но при зажимании пальцом отверстия - создается давление, и жидкость выходит

на выходных - пробовали удлинить шток на лавном, на 1 см- еффекта не дает.

какие варианты решения?
Dedok
"чудо" которое меняло - не только не потрудилось отрегулировать.

Здесь корень проблемы.

Сама проблема в регулировке положения рычагов корзины по подпятнику (это про расконтренные гайки). Там 50 мм на приспособе.
Задрав нос "на нюх" не ловятся.
20 мм рабочего хода штока обычно хватает для нормальной работы. Нормально отрегулированной корзины.
Миллиметр в плюс можно добыть прокладками под главным если смириться с тем что педаль будет высоко.

Мне плевать на зажимание "пальцом". Никто в нормальной жизни таких экспериментов не проводит.

Как надо было регулировать - по мануалу а не на глазок.

Удлинение штока не прибавляет ему хода.

Короткий путь решения проблем - замена корзины с оригинально законтренными регулировочными гайками.
Хоть и на Б\У. Лишь бы там пружины не были бы подожжены пробуксовками.

Перед этой трудоёмкой процедурой стоит убедиться в том, что у главного при отпущенной педали поршень выдвинут до упора и хотя бы пара десяток зазора между ним и штоком педали существуют.
alexandrnew
1 шток таки ходит на 20мм
2 должен ли "выпирать" диск относительно корзины? или должен быть "заподлицо" ?
Dedok
Фиг его знает!
Вроде бы да.

Опять же на ровной плите таких экспериментов не делал за ненадобностью.

С нулёвым ведомым болтами крепления корзины пята её уходила вглубь и подпятник ощутимо двигался в сторону колена.
Насколько - не мерял. Не надо было.

Просто если собираешь всё по штату - особо заморачиваться не надо.
Это сделали конструкторы.

Вот шаг в сторону...

Эти 20 мм на криво собранной корзине могут не работать до конца.

Кстати, удивило что при выключенном двиге сцепа работает на ура.
Её действие от включенности двига никак не зависит.
alexandrnew
ясно, а нигде не попадался фотоотчет\фото нормальной\новой корзины?
что бы сравнить так сказать концепцпию?
volodya@ntagil
Цитата(alexandrnew @ 19.7.2010, 21:28) *
ясно, а нигде не попадался фотоотчет\фото нормальной\новой корзины?
что бы сравнить так сказать концепцпию?

Привет доброе привидение! У тебя видимо не работает толком клапан в ГЦС и потому не можешь прокачать сцепление. Но скорее всего оно прокачано нормально и просто хода рычага сцепления не хватает отжать диск сцепления. Опытную корзину отложи в сторону и найди всё-таки стандартную заводскую.
pisarev8
Да, по ходу дела действительно корзина виновата в первую очередь, нужн оригинальная - с ней редко проблема бывает, ну а магистраль всю надо смотреть - малоли что там. Если ты в Москве, то могу помочь и с заменой сцепления, и с подгоном оригинальной корзины и с прокачкой сцепы..........
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.