Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купю поршневую группу.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
gfg05
Всем доброго времени суток, очень срочно до 17.09.10 приобрету поршневую группу "В" на двигатель 968Н.
Строго производства СССР, в ЮП отвратительного качества группа.
Самовывоз, самовынос из Москвы и области.
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(gfg05 @ 12.9.2010, 17:50) *
Всем доброго времени суток, очень срочно до 17.09.10 приобрету поршневую группу "В" на двигатель 968Н.
Строго производства СССР, в ЮП отвратительного качества группа.
Самовывоз, самовынос из Москвы и области.



найду но в Нижнем почта и так далее
gfg05
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 13.9.2010, 0:57) *
Цитата(gfg05 @ 12.9.2010, 17:50) *
Всем доброго времени суток, очень срочно до 17.09.10 приобрету поршневую группу "В" на двигатель 968Н.
Строго производства СССР, в ЮП отвратительного качества группа.
Самовывоз, самовынос из Москвы и области.



найду но в Нижнем почта и так далее



А вопрос цены?
Georgiy
Что случилось с родной? blink.gif
gfg05




Вчера ездили с клубом на день города Краснознамеска.
Встретили нас паршиво очень, ГИБДД не договорилось с мэром города и нас просто провезли по главной улице города, развернулись на площадке автобусной и опять отвезли за ворота КПП. Город закрытый в влет, въезд, проход по пропускам.
40 минут на одном месте простояли. И после этого у меня из под глушителя и из него и щупа погнало масло.


И стук двигателя и начал троить, пробивая на больших оборотах, ехал я так 60 км.ч
Длились наши мучения 100 км.
С утра сегодня завелась машинка хорошо, но черный дым из труб и масло из под первого цилиндра давило.

1 км еще мучений и загнал в гараж его.
volodya@ntagil
Цитата(gfg05 @ 12.9.2010, 22:59) *
40 минут на одном месте простояли. И после этого у меня из под глушителя и из него и щупа погнало масло.
С утра сегодня завелась машинка хорошо, но черный дым из труб и масло из под первого цилиндра давило.

Тогда откуда уверенность, что нужна именно эта поршневая? Возможно ты просто ударился глушителем и вырвал шпильки на первом цилиндре, что бывает часто.
KREM
написал в л с
gfg05
Цитата(volodya@ntagil @ 13.9.2010, 4:20) *
Цитата(gfg05 @ 12.9.2010, 22:59) *
40 минут на одном месте простояли. И после этого у меня из под глушителя и из него и щупа погнало масло.
С утра сегодня завелась машинка хорошо, но черный дым из труб и масло из под первого цилиндра давило.

Тогда откуда уверенность, что нужна именно эта поршневая? Возможно ты просто ударился глушителем и вырвал шпильки на первом цилиндре, что бывает часто.



Стоя в пробке удариться глушителем, и при снятом кожухе воздухозаборника смотреть как давит масло из под шпильки 1 цилиндра и оно стекая попадает на глушитель? У меня одинарный глушитель.
И масло из щупа стало тоже гнать.
Значит избыточное давление появилось правильно понял?
Компрессия такая у меня (1) 6 (2) 6.5 (3) 6.5 (4) 6.5 атм.

А откуда тогда черный дым?
Georgiy
Компрессия низкая. Поршень ПРОГОРЕЛ! Я бы искал причину!

Цилиндру скорее всего тоже досталось.

По пршневой: Я бы отдал цилиндры в расточку с такими поршнями: http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/122.html во 2-й ремонт Потом на поршнях делаешь канавки под стопоры и подрезаешь поршневые пальцы. После этого всё правильно собираешь и получаешь отличный двигатель.
gfg05
Это все отлично но теплопроводность поршня ВАЗ и ЗАЗ разная. И сама структура из чего отливают поршни.
У ВАЗа критическая температура 120 градусов у ЗАЗа 140 градусов. Сегодня в справочнике на работе и с технологом переговорил по строению ДВС.
volodya@ntagil
Цитата(gfg05 @ 13.9.2010, 19:51) *
Это все отлично но теплопроводность поршня ВАЗ и ЗАЗ разная. И сама структура из чего отливают поршни.
У ВАЗа критическая температура 120 градусов у ЗАЗа 140 градусов.

Тогда ищи поршни от мотоциклов, говорят от УРАЛа и ДНЕПРа ставят. Подробности не знаю.
Дым говоришь чёрный? Может сизый, тогда точно масло в цилиндр летит. Чёрный означает неполное сгорание топлива, когда его много.
"И стук двигателя и начал троить, пробивая на больших оборотах, ехал я так 60 км.ч"
Стук возможен при износе вкладышей коленвала, тогда поршни начинают "стучаться" в головку, отсюда все остальные прелести.
pau62
Цитата(gfg05 @ 13.9.2010, 17:51) *
Это все отлично но теплопроводность поршня ВАЗ и ЗАЗ разная. И сама структура из чего отливают поршни.
У ВАЗа критическая температура 120 градусов у ЗАЗа 140 градусов. Сегодня в справочнике на работе и с технологом переговорил по строению ДВС.



Цитата
при износе вкладышей коленвала, тогда поршни начинают "стучаться" в головку, отсюда все остальные прелести.


Не, блин, эти пацаны пусть идут новую ЦПГ ищут. ибо, Georgiy, если они последуют твоим советам, да с приложением своих талантов- так ты еще виноватым будешь, если у них поршни с не той структурой не в ту головку постучатся.
volodya@ntagil
Цитата(pau62 @ 14.9.2010, 0:01) *
Не, блин, эти пацаны пусть идут новую ЦПГ ищут. ибо, Georgiy, если они последуют твоим советам, да с приложением своих талантов- так ты еще виноватым будешь, если у них поршни с не той структурой не в ту головку постучатся.

ДА нормально, чем дальше в лес, тем толще партизаны!!! biggrin.gif
(Да простят меня АДМИНЫ!)
gfg05
Еще немного поумничаю. rolleyes.gif

Да, они схожие, но ни в коем случае не взаимозаменяемые. Разница не только в конструкции пальца, а и в самой конструкции поршня. ЗАЗовский поршень отлит таким образом, чтоб с наибольшей скоростью отводить тепло от днища поршня..Это бобышки пальца, переход с днища на стенки, и собственно, сами стенки поршня .Конструктивно поршень ТАЗика не способен обеспечить нормальный теплоотвод, и дело заканчивается либо прогаром поршня, либо заклиниванием. Экспкрименты в своё время проводились. Положительный результат дает увеличение зазора в поршневой, но во первых, двигло на холодную гремит аки дизель убитый, а во вторых, износ прогрессирующий, и поршневой хватает максимум на 25.000. Кроме этого, масло кушает не по детски. Получается, что монтажный зазор на тазопоршнях больше максимально допустимого по износу родного зазиковского. Нонсенс. Во времена тотального дефицита пробовали такие варианты, но некошерно это..


Ребята я вроде не 14 летний юнец то, и с вкладышами все хорошо.



А тема актульна куплю.
pau62
Ясен пень, что нормальный зазовский поршень лучше подходит для заза по геометрии. Но проблема в том, что нормальных деталей поршневой не найти сейчас.
gfg05
А я попробую найти.

Тема ап!
бЫЫЫвший мотоциклист
актуально
Georgiy
QUOTE (gfg05 @ 15.9.2010, 1:42) *
А я попробую найти.

Последние в кемеровской области купил я года 2 назад.

Для ноющих про плохой теплоотвод:
Родной поршень в родном моторе, температура масла 80 градусов скорость 120 км/ч.


А это модель современного гоночного поршня.


QUOTE
Georgiy, если они последуют твоим советам, да с приложением своих талантов- так ты еще виноватым будешь

Похоже как только запущусь на новой работе, так сразу в своём моторе поменяю ЦПГ (демонстративно с картинками).
QUOTE
У ВАЗа критическая температура 120 градусов у ЗАЗа 140 градусов.

А почему знаешь? И почему не только ВАЗа а любого другого мотора с жидкостным охлаждением.
Настоятельно рекомендую пролистать книжку:
http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
gfg05
Согласен много факторов влияющих на развал поршня в цилиндре. Я сканы сделаю с книжки она на работе выложу.
Georgiy
Жду.... поглядим.

Не забываем выдать год публикации!
gfg05
Хорошо.
gfg05
1 Куплю ДВС МЕМЗ 968н (новый) или в хорошем состоянии с документами.
2 Подвеску новую переднюю на ЗАЗ 968М.
3 Бампер передний новый ЗАЗ 968М и уголки пластиковые.
4 Провода новые оригинальные с наконечниками (новые)
5 Глушитель ранний с одним глушителем (желательно в сборе).
6 Амортизаторы передние (новые) либо под переборку.
format
Цитата(gfg05 @ 22.2.2011, 21:15) *
1 Куплю ДВС МЕМЗ 968н (новый) или в хорошем состоянии с документами.
2 Подвеску новую переднюю на ЗАЗ 968М.
3 Бампер передний новый ЗАЗ 968М и уголки пластиковые.
4 Провода новые оригинальные с наконечниками (новые)
5 Глушитель ранний с одним глушителем (желательно в сборе).
6 Амортизаторы передние (новые) либо под переборку.

2. Есть подвеска, но узлами. Т.е. кулаки, пальцы, резинки, тормозные цылиндры, шланги. Для балок есть металлокерамические втулки. Рычаги. и т.д. все НОВОЕ изредка несильно б/у.

4. Есть

6. Надо поглядеть. Возможно есть.

Если интересно, то в личку.
тюлень
есть двигатель полуразобраный 40,поршня 4 штуки на нем,1 головка. Отдам за 1000 рублей. Если интересно позвони в Москве 8 916 611 82 38 Андрей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.