Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
CrAzY-mmmm
Объясните пожалуйста, и помогите - подскажите. unsure.gif
Я на своем зазе, когда ставлю аккум. и сажусь заводить, врубаю зажигание............. ничего не реагирует, и даже лампочки не загораются на приборке!
На стартере проверил втягивающее.... снял, вскрыл, почистил пятаки медные, поставил обратно и все так же.....
Больше никуда не стал лезть, времени не было!
Предохранители целы.
Подскажите в чем дело!! Кидайте предложения!
Жду ответов! unsure.gif mellow.gif mellow.gif
михмих
Если до этогго все работало нормально то проверь клеммы, окислены, может провод отвалиться внутри обжимки, т.е. свиду все нормально но нет контакта. Ну и естественно крепление массы на кузов должно быть законтачено, открутить и почистить шкуркой. Скорее всего здесь причина, я так понимаю это мка, там от + отходит желтый провод на блок предохранителей, по любому чтонибудь должно работать если проблема в проводе на стартер. Все слова для ситуации аккум живой.
CrAzY-mmmm
Цитата(михмих @ 27.10.2010, 2:46) *
Если до этогго все работало нормально то проверь клеммы, окислены, может провод отвалиться внутри обжимки, т.е. свиду все нормально но нет контакта. Ну и естественно крепление массы на кузов должно быть законтачено, открутить и почистить шкуркой. Скорее всего здесь причина, я так понимаю это мка, там от + отходит желтый провод на блок предохранителей, по любому чтонибудь должно работать если проблема в проводе на стартер. Все слова для ситуации аккум живой.

Аккум то живой, клеммы нормальные, и + и -!
Просто не могу понять причины! С этим просто не встречался, а так проблем не было!
А кстати, где этот провод желтый который от + отходит?? не припомню...надо глянуть! И вообще я думаю что надо прозвонить плюсовой провод от стартера к кузову..... вдруг у меня в сети зажигания неисправность......... Хотя все равно хочу узнать ваше мнение.. И жду ответов!
pisarev8
Прозвони провода: подсоедини клеммы к акуму и проверь наличие напряжения на клемме стартера и на замке зажигания (красный или зеленый) провод. Если нету ничего, то выполни указание МИХМИХа, единственное что я бы добавил - посмотри выключатель массы, он был на М-ах вплоть до 89 года.
nic94
всем доброго времени суток, для ЗАЗ968АБ-2 теже рекомендации?
михмих
Вобщем да, только там плюс от аккумулятора идет на стартер, с него на реле стартера, потом на замок зажигания клемма 30 и 30\1, затем на тепловой предохранитель, и там дальше идет.
А на мке сразу с клеммы плюс идет и на стартер и на блок предохранителей.
nic94
спасибо )
MCDron
Ответ кородкий но правельный. Смотри провод акума. У меня на иномарке была такая проблема. пока не поменял полностью два провода с клемами т.е плюс и минус, не чего не работало. Так еще проверь реле.
МИХАЛЫЧ
Ты вообще проверь чего нибудь работает печка например лампочка в салоне, и тд, если да то значит надо рыть глубже и менно по проводам смотреть, потому что судь по рассказам это именно проводка дурит или клемы на аккуме! У нас было такое что мы едем на моем зазе и как обычно клемы просто накинули на аккум и всё. Ну вот смотри у нас на холостых начинает чето магнитола иногда отключаться ну решили в дороге не заморачиватся. Когда приехали машину заглушили, пробуем завести ничего не работает как будто аккум здох, ни лампы на приборке ни чего. Решил глянуть аккум снял клеммы, отключил размыкатель массы, потом все накинул обратно, включил размыкатель и все заработало. Так что смотри такое тоже бывает и у меня такое было не один раз уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.