Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поршневая
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
МИХАЛЫЧ
И так такая ситуация, перебрал двиг (40 ку), поменял вкладыши 2 шатуна пальцы и полностью поршневую, поршневая новая купил на южке, кольца на половину новые советские, наполовину новодел тоже новые. Когда подбирал заметил что когда кольца отдельно в горшок вставляешь видно небольшие просветы по краям, подбирал что бы этого было как можно меньше но компресии как нет так и нету нормальной и клапана притер уже, проверял бензином не один не пропускает, летом завелась 2 раза со стартера и все больше не хочет. Последняя щяс у меня надежда если его то ко раз таскать на тросу потому что один раз на старой поршневой его завели с троса с одним кольцом на поршне. Поэтому не спеша ищу горшки или новые но обязательно советские или бу но не больше 20 тыщ пробега, и кольца или бу но именно от этого горшка или новые совковые. Тел 89163201529 Павел или пишите в личку.
Зюзик
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 3.11.2010, 21:01) *
И так такая ситуация, перебрал двиг (40 ку), поменял вкладыши 2 шатуна пальцы и полностью поршневую, поршневая новая купил на южке, кольца на половину новые советские, наполовину новодел тоже новые. Когда подбирал заметил что когда кольца отдельно в горшок вставляешь видно небольшие просветы по краям, подбирал что бы этого было как можно меньше но компресии как нет так и нету нормальной и клапана притер уже, проверял бензином не один не пропускает, летом завелась 2 раза со стартера и все больше не хочет. Последняя щяс у меня надежда если его то ко раз таскать на тросу потому что один раз на старой поршневой его завели с троса с одним кольцом на поршне. Поэтому не спеша ищу горшки или новые но обязательно советские или бу но не больше 20 тыщ пробега, и кольца или бу но именно от этого горшка или новые совковые. Тел 89163201529 Павел или пишите в личку.

К большому сожалению лишний раз убедился,что в ЮП покупать ничего НЕЛЬЗЯ.Поршневые кольца лучше немецкие от каких то тазиков.
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(Зюзик @ 4.11.2010, 13:33) *
Поршневые кольца лучше немецкие от каких то тазиков.


поставил кольца МОТОРДЕТАЛЬ и есть мне счастье
МИХАЛЫЧ
Да и на этих можно ездить но их главное притереть к гильзе надо, а чтобы это сделать машину надо как минимум день на тросу таскать на 2или 3 скорости.
pisarev8
Что касается Южки, то конечно поршневую там действительно нормальную не найти, да и вообще говна много там, лучше всего берите старую деталь, есили что-то там покупаете и сравнивайте с новой - глядишь, может быть оригинал и попадется. Поршневую я недавно продал, поэтому с ней я тебе сейчас не помогу, но пока не очень холодно, можешь проскачить на Подмосковные свалки и там, что-нибудь поискать, если нужны координаты, могу посмотреть. Касаемо колец ставил и немецкие, и мичуринские, если честно первыми не доволен, компрессию выше 6.5 не видел, хотя не исключаю, что было палево. Касаемо Мичуринских ставил и совдепию и новые, которые сейчас выпускаются - компрессией доволен: 7 уже через 5 минут обкатки двигателя, 9-10 через 1000 км обкатки. В Южке их 2 вида: синие и красные, 2-е получше, хотя разница не существенна. Если с головками и клапанами все норм, то компрессии может не быть только в одно случае - велик тепловой зазор. Хотя у меня был случай, когда тепловой зазор (правда не по нижней юбке поршня откуда он мериится, а по днищу) был около 1.5-2 мм (!), представляете? И что меня поразило так это-то, что компрессия была 6.5-7! Вот такие дела. Михалыч, расскажи поподробней про сборку двига и про зазоры, может быть в чем-то еще причина, и что, неужели компресси совсем нет ни в одном цилиндре? Или если она была, то как она пропала?
МИХАЛЫЧ
Цитата(pisarev8 @ 4.11.2010, 18:11) *
Что касается Южки, то конечно поршневую там действительно нормальную не найти, да и вообще говна много там, лучше всего берите старую деталь, есили что-то там покупаете и сравнивайте с новой - глядишь, может быть оригинал и попадется. Поршневую я недавно продал, поэтому с ней я тебе сейчас не помогу, но пока не очень холодно, можешь проскачить на Подмосковные свалки и там, что-нибудь поискать, если нужны координаты, могу посмотреть. Касаемо колец ставил и немецкие, и мичуринские, если честно первыми не доволен, компрессию выше 6.5 не видел, хотя не исключаю, что было палево. Касаемо Мичуринских ставил и совдепию и новые, которые сейчас выпускаются - компрессией доволен: 7 уже через 5 минут обкатки двигателя, 9-10 через 1000 км обкатки. В Южке их 2 вида: синие и красные, 2-е получше, хотя разница не существенна. Если с головками и клапанами все норм, то компрессии может не быть только в одно случае - велик тепловой зазор. Хотя у меня был случай, когда тепловой зазор (правда не по нижней юбке поршня откуда он мериится, а по днищу) был около 1.5-2 мм (!), представляете? И что меня поразило так это-то, что компрессия была 6.5-7! Вот такие дела. Михалыч, расскажи поподробней про сборку двига и про зазоры, может быть в чем-то еще причина, и что, неужели компресси совсем нет ни в одном цилиндре? Или если она была, то как она пропала?

Ну что нового могу рассказать чего ещё не сказал на южке я давно ещё за долго до переборки двигла купил кольца номинал украинские написано металокерамика, поршневая которую купил делуют её в городе Мелитополь. Вообще когда собирал дома сидел подбирал кольца к горшка чтобы как можно меньше был зазор по кроям колец, помимо украинских колец было ещё два набора колец советских, один номинал а другой первого ремонта кольца были взяты из каждого набора, я вообще когда его начинаю заводить он периодически схватывает некоторыми горшками но у меня аккум ещё слабый но всю равно завестись был должен, летом еле еле завели его когда было жарко, первый раз завёлся поработал 2 минуты потом начал глохнуть и заглох но через 10 мин я его вновь завел, и на этот раз он работал устойчиво токо один горшок через раз работал я даже на нем пару метро проехал но потом соседи вышли и начали орать поэтому прошлось заглушить. После этого не разу не смог его завести. При сборке все соблюдил, горшки поставил по книге как надо ребрами в определённую сторону поршни тоже стрелкой куда надо. Кольца тоже поставил правильно все делал строго по книге. Потом решил клапана притереть в итоге 3 клапана поменял на новые советского производства, все пропускающие клапана притер, потом проверял наливал бензин за день ни капли не пропустили. Так что дело все только в поршневой.с
михмих
А компрессию мерил? Зазоры между торцами колец какие? Дело не обязательно в поршневой, если палец к футорке прижать и покрутить должен хоть воздух идти, если все меняное он не может не идти, этого достаточно чтоб двиг хоть както завелся.
Искра какая, конденсатор на трамблере, контакты, подсос воздуха под коллектором, кривые головки, и еще много всяких разных очень интересных причин.
Свечи заливает?
МИХАЛЫЧ
Цитата(михмих @ 4.11.2010, 23:24) *
А компрессию мерил? Зазоры между торцами колец какие? Дело не обязательно в поршневой, если палец к футорке прижать и покрутить должен хоть воздух идти, если все меняное он не может не идти, этого достаточно чтоб двиг хоть както завелся.
Искра какая, конденсатор на трамблере, контакты, подсос воздуха под коллектором, кривые головки, и еще много всяких разных очень интересных причин.
Свечи заливает?

Да блин понятное дело, компрессию не мерил нечем, но знаю что слаба потому что не в одном горшке если сильно палец зажать то его не выбивает а должно, зазоры между торцами колец подбирал чтобы были минимальные не больше 1 мм это самый большой зазор наверное который там может у меня быть а в основном 0.5 мм и меньше,икра хорошая, я же говорю я его завожу он постоянно дает вспышки но не в каждом цилиндре, то в одном то в другом, подсос воздуха исключен везде прокладки новые, бензин поступает нормально карб практически новый, свечи мокрые но не сильно на полном газу он вспышки почти не дает то ко на половине газа, вот что заметил газ отпустишь покрутишь секунд 5-6 он начинает давать вспышки по немного и резко даешь ему газу на половину или чуть больше и он начинает хорошо уже схватывать и потом опять то ко периодически хватает. Кривые не кривые гильзы я проверить не могу.
pisarev8
Слушай, ты че, ставил кольца в разные цилиндры из разных наборов? То есть в половину цилиндров новодельные, а в половину совдепию? Зазор между кольцами на новом двигателе должен быть в пределах 0.35-0.55 мм, максимально допустимый - 1.5 мм. Компрессию померий срочно, компрессометр больше 500 руб. не стоит, от этого и надо плясать! Ты говоришь, что при сборке все соблюдил, надеюсь и головки динаметрическимм ключами протягивал, и все остальное? У меня был случай потери компрессии из-за вытягивания шпилек, а также от черезмерной осадки картонных колец, которые стоят под гильзами, в результате появляется зазор "гильза-головка цилиндров". Такое было из-за хуевого картона, который осел и развалился, а гильзы сели. Лечил потом это заменой картонных колец на медные. Все заебись, да только масло из под гильзы подтекает немного. Также головки в любом случае надо протягивать после обкатки 1-2 раза, это даже в книге написано, поэтому у тебя возможно просто осели гильзы и смесь выходит из щели между головкой гильзой. Да, и это, тепловой зазор "цилиндр-поршень" какой у тебя? Скажи мне хотя бы на глаз как он выглядит. Ответив мне на эти вопросы, я смогу гораздо точнее идентифицировать твою проблему.
михмих
Я прокладки под гильзы из обоев вырезаю, ничего не садится и не течет. А вспышки как т.МИХАЛЫЧ говорит, у меня были когда я летом ездил потом через 2 месяца заводил. Вот сначала вспышки вспышки как т.МИХАЛЫЧ описывает, потом завелся, но много раз крутил. Но у меня наверно кольца ушли в масло, там в поддоне отстоялось крошки железной много за 2 месяца.
pisarev8
Из обоев прокладки? - ну я запомню конешно, а я вырезал из под кефирных пакетов, они то не держут ни хрена. У меня вспышки тоже бывают после долгого стояния, но потом двигатель заводится и работает нормально........
МИХАЛЫЧ
Притягивал я обычным ключом *головкой* но притягиваю, под горшки подкладываю кольца из паранита эта вещь самое то для таких целей, когда он завелся ниоткуда масло не текло вообще хотя я этого очень боялся. Кольца да ставил из разных наборов потому что у половины колец торцевой зазор больше 1 мм я подбирал как можно меньше. Тепловой зазор был маленький ну это же новая поршневая все таки. Какой должен быть?
pisarev8
Ну че, ты получил сообщение?
Georgiy
Вы чего балдеете то. НаЗАЗ нормальные поршни только из закромов родины. То что продают новодел - годиться только в переплавку. Чтобы не иметь головняков с кольцами - берите нормальные кольца. Чтобы мотор легко заводился - правильно его собирайте. (собрано уже больше 10-ка моторв и ни один не таскался на верёвке после этого) А кольца с просветами по контуру не приработаются никогда. У меня в моторе отходили 10000 и ничего не приработалось. Так что вскрывай и ставь нормальные от ТАЗика. Главное чтобы нормального качества. Себе ставил СТК (что попалось, то и поставил).
МИХАЛЫЧ
Цитата(Georgiy @ 8.11.2010, 22:28) *
Вы чего балдеете то. НаЗАЗ нормальные поршни только из закромов родины. То что продают новодел - годиться только в переплавку. Чтобы не иметь головняков с кольцами - берите нормальные кольца. Чтобы мотор легко заводился - правильно его собирайте. (собрано уже больше 10-ка моторв и ни один не таскался на верёвке после этого) А кольца с просветами по контуру не приработаются никогда. У меня в моторе отходили 10000 и ничего не приработалось. Так что вскрывай и ставь нормальные от ТАЗика. Главное чтобы нормального качества. Себе ставил СТК (что попалось, то и поставил).

Значит так повторяю ещё раз для тех кто посты не читает, двиг собрал я правильно все по книжечке, говоришь все доставать надо из закромы родины, ты мне покажи где я достану, так же говоришь берите нормальные кольца как их отличить у меня было 2 набора советских колец и те с просветами между кольцом и горшком тоже самое и с новоделом, согласен может и сами горшки кривые. Но опять же вопрос где достать нормальные, вот тему создал по не одного поста по теме пока не наблюдаю. Единственный пост про свалки это ещё можно туда сездить и разобрать двиг и то надо найти не особо поношенный.
maxi
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 12.11.2010, 20:09) *
Цитата(Georgiy @ 8.11.2010, 22:28) *
Вы чего балдеете то. НаЗАЗ нормальные поршни только из закромов родины. То что продают новодел - годиться только в переплавку. Чтобы не иметь головняков с кольцами - берите нормальные кольца. Чтобы мотор легко заводился - правильно его собирайте. (собрано уже больше 10-ка моторв и ни один не таскался на верёвке после этого) А кольца с просветами по контуру не приработаются никогда. У меня в моторе отходили 10000 и ничего не приработалось. Так что вскрывай и ставь нормальные от ТАЗика. Главное чтобы нормального качества. Себе ставил СТК (что попалось, то и поставил).

Значит так повторяю ещё раз для тех кто посты не читает, двиг собрал я правильно все по книжечке, говоришь все доставать надо из закромы родины, ты мне покажи где я достану, так же говоришь берите нормальные кольца как их отличить у меня было 2 набора советских колец и те с просветами между кольцом и горшком тоже самое и с новоделом, согласен может и сами горшки кривые. Но опять же вопрос где достать нормальные, вот тему создал по не одного поста по теме пока не наблюдаю. Единственный пост про свалки это ещё можно туда сездить и разобрать двиг и то надо найти не особо поношенный.

читал про кольца на форуме.и пообщавшись с людьми.заказал себе кольца гетц от таврии,на завод 1месяц ждать.правда у меня 30
МИХАЛЫЧ
Ну да я думую дело не в кольцах а в горшках наверное. Потому что есть и советские поршни они то точно не паленые.
CCCPvivat
михалыч. проверь ещё раз цпг. Сними поршни, сними с них кольца и вставь поршень сверху в цилиндр. Если поршень медленно проваливается под своим весом, то поршневая тут не причём. если поршань сразу упадёт- подбирай поршень-цилиндр как я сказал. так проверяется поршневая. cool.gif так-же проверь люфт шатунов и пальцев поршневых. Может "дело было не в бабине...."
МИХАЛЫЧ
Цитата(CCCPvivat @ 13.11.2010, 23:34) *
михалыч. проверь ещё раз цпг. Сними поршни, сними с них кольца и вставь поршень сверху в цилиндр. Если поршень медленно проваливается под своим весом, то поршневая тут не причём. если поршань сразу упадёт- подбирай поршень-цилиндр как я сказал. так проверяется поршневая. cool.gif так-же проверь люфт шатунов и пальцев поршневых. Может "дело было не в бабине...."

да ты че чтобы они проваливались они на месте стоят вообще и потом пальцы и вкладыши в шатунах новые он работал без каких либо стуков когда я его смог завести, ну вот просто суешь палеч в свечное отверстие и его не выбивает что это нормально чтоль?
CCCPvivat
да ты че чтобы они проваливались они на месте стоят вообще и потом пальцы и вкладыши в шатунах новые он работал без каких либо стуков когда я его смог завести, ну вот просто суешь палеч в свечное отверстие и его не выбивает что это нормально чтоль?
[/quote]
это не нормально, но проблема может быть не в поршнях и цилиндрах. Блин, мне-бы до тебя добраться-бы я смог бы помочь. Кстати,если поршневая на месте, а бошки сняты, закрой цилиндр ладошкой и прокрути стартер. Сразу поймёшь в поршневой дело или всё-таки нет
МИХАЛЫЧ

это не нормально, но проблема может быть не в поршнях и цилиндрах. Блин, мне-бы до тебя добраться-бы я смог бы помочь. Кстати,если поршневая на месте, а бошки сняты, закрой цилиндр ладошкой и прокрути стартер. Сразу поймёшь в поршневой дело или всё-таки нет
[/quote]
Это можно попробовать но то ко при очередном вскрытие а для снятия бошек нужны веские причины типа замена колец и тд. Нда конечно от помощи я не отказался бы.
CCCPvivat
если мотор не работает, какие ещё могут быть причины?
МИХАЛЫЧ
Причина токо одна.
МИХАЛЫЧ
Ап, поршневая всё ещё ищется!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.