Полная версия этой страницы:
Дергается в горку
vsbronnikov
6.11.2010, 1:40
Доброй ночи!
С недавнего времени ни с того ни с сего при езде в горку мой ЗАЗ-965 перестал тянуть и начал подергиваться.
Почитав интернет и поспрашивая знакомых успел уже поменять свечи (они были действительно старые), почистил карбюратор, поменял бензонасос (он начал течь)... Результата нет. Подскажите в чем стоит поискать проблему?
С горки едет отлично, до 90 разгоняется. А вгорку сразу перестаёт тянуть.
Бензиновый фильтр стоит, грязь всякую не заливаю.
На что посмотреть?
Прошу не отсылать в похожие темы, форум просмотрел, но похожих симптомов не нашёл.
посмотреть регулировку клапанов, вв провода и угол зажигания.
vsbronnikov
6.11.2010, 8:35
Цитата(Alhimik @ 6.11.2010, 2:20)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
посмотреть регулировку клапанов, вв провода и угол зажигания.
Машина работала без проблем, никакие регулировки не менялись. Как регулировки могли сбиться?
А в чём предположительно причина проблемы, решать которую предлагается следующим (из-за чего дергается и на что влияет):
- регулировка клапанов;
- вв-провода;
- угол зажигания.
И если не сложно опишите процедуру проверки?
Да вообще причин может быть много, я же не видел Вашу машину, а тем более не ездил на ней.
Среди возможных причин неисправности может быть и некачественное топливо, и нарушение изоляции и контактов вв проводов(как я уже написал), и неисправные свечи, могли подгореть контактов в трамблере, и неправильный угол зажигания, и неисправность конденсатора(на трамблере) и в карбюраторе может быть проблема (в частности неправильный уровень в поплавкой камере), и нагар в цилиндрах, и даже банальное загрязнение воздушного фильтра.
На счет клапанов - они регулярно разрегулируются. Таков уж наш двигатель МеМЗовский.
Ну как я опишу процедуру проверки... нужно просто все осмотреть последовательно и методом исключения найти причину вашей проблемы. Для начала я бы прочистил воздухан, осмотрел контакты вв проводов и сами провода и заправил другой бензин. Это самое простое. Затем бы проверил состояние контактов в прерывателе(при необходимости их зачистил), осмотрел бы крышку на наличие трещин. Ну и далее по списку.
В принципе я здесь сказал всё то что в книжке по ЗАЗу написано, ничего нового.
P.S. Товарищи-форумчане, если я не прав, поправьте меня)
pisarev8
6.11.2010, 19:40
Товарищ Алхимик, ты прав, полностью с тобой согласен, я бы еще добавил, что надо посмотреть компрессию, так, для самоуспокоения.
vsbronnikov
7.11.2010, 0:47
Спасибо за советы. Попробую по списку. =))
vsbronnikov
7.11.2010, 11:09
А может ли дёргание быть связано со сцеплением?
И почему дёргается именно в горку?
pisarev8
7.11.2010, 19:57
Со сцеплением врядле, оно либо работает, либо пробуксовывает или вообще не работает. Под горку двигатель идет под нагрузкой, но это пока только следствие, а не причина.
Мое мнение что на сцепление можно было бы грешить если дерганье наблюдалось бы при движении по любой местности. Так же будь то дело в сцеплении то наблюдался бы шум при переключении передач либо даже не возможность включить какую-то передачу. Такие симптомы бывают если на сцепление жмешь, а ведомый диск не полностью от маховика отходит, и вал коробки продолжает вращаться.
Это называется "сцепление ведет".
Но повторюсь, такое происходит в любом случае независимо от нагрузок. А если только под больщой нагрузкой, в горку в частности как у тебя, то скорее всего дело в том, что было сказано ранее.
А что, проблем в вышеизложенном найдено не было?
А что, проблем в вышеизложенном найдено не было?
vsbronnikov
8.11.2010, 11:41
Цитата(Alhimik @ 7.11.2010, 22:10)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
А что, проблем в вышеизложенном найдено не было?
Собрался по списку потихоньку проверять возможные неисправности. Но каким-то чудесным образом после долгих конвульсий машина перестала дёргаться. Dчера в горку ну уж практически совсем встал. На 2-ую скорость аж перешёл. А потом вдруг потихоньку так начало тянуть, тянуть и прям тут же в горку перешёл на 3-ю, а потом на 4-ую. И так и осталось. 50 км с ветерком прокатился =)).
Всё же буду проверять возможные варианты, чтобы не повторилось в будущем.
Единственное, что я сделал - это заправился на другой заправке (той же фирмы, но в другом месте)... после этого проехал километров 50 с тем же дёрганием, а потом перестало.
Ну значит дело было просто в горючке. Понаблюдай, если дальше все хорошо будет то ничего крутить в машине не надо
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Иногда недобросовестные АЗСники разбавляют бензин водой, причем официально они имеют право разбавлять его сколько угодно, поскольку процентное содержание воды нигде не регламентированно.
Если интересен личный опыт, то я выложил его в
отдельную тему
Возможно мусор в поплавковой камере.
vsbronnikov
9.11.2010, 14:08
Цитата(Georgiy @ 8.11.2010, 21:14)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Возможно мусор в поплавковой камере.
Разбирал карбюратор, чистил, продувал.
Уважаемый vsbronnikov, проблема-то решилась?
vsbronnikov
9.11.2010, 20:10
Цитата(Alhimik @ 9.11.2010, 19:25)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Уважаемый vsbronnikov, проблема-то решилась?
На данный момент да! =))
Я ответил на предложение Georgiy.
У меня такой попадос был несколько раз. Потом надоело и почистил бак от ржавчины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.