Здравствуйте зазоводы. У меня возникла проблема, когда поднял ЗАЗ увидел что торсионная балка оторвалась от верхнего уха , а заглянул под днище увидел что нижней части крепления торсионной балке его немного продавило. Ну балку приварил , а что с днищем делать незнаю . Подскажите пожалуйста что можно заделать? И на скока это опасно? Дырок в днище нет.
Фото прояснит, возможно последствия дтп, балку к чему пиварил? опасно настолько как ездишь, неправильная геометрия подвески ни к чему хорошему не приводила. Ремонтировать, какие ещё варианты снимать подвеску, править, усилить просто-так ничего не продавливается ИМХО. Надо видеть чтоб поставить диагноз. Отсутствие дырок в дне ни о чём не говорит, возможны локальные повреждения, именно в том месте где крепления балки.
bazilio965
7.11.2010, 16:48
Однажды Запорожец,на переезде,наехал на собственную балку и остановился,ехать смог только назад-последствия оторванных креплений.
Сместил балку как она била приварил оторванное ухо к балке.
pisarev8
7.11.2010, 19:55
Фото в студию!
Цитата(pisarev8 @ 7.11.2010, 19:55)
Фото в студию!
pisarev8
7.11.2010, 21:41
Ага, вижу, была у меня такая проблемка, правда там было все намного хуже, балка ушла из-за того, что прогнил пол и этим нижним крепежам было просто не за что держаться. Вытянул я просто: болты вырезал (открутить из-за ржи было нереально), кувалдой из салона через трубу выбил подвеску в ее первозданное состоняние (на глаз), ну а далее все стандартно: вырезал остатки пола и ржавых частей, наложил лист толщиной 1 мм, усилил пол дополнительной 4 мм пластиной вдоль всего кузова (с двух сторон есстественно), ну а место крепления подвески усилил поперечным уголком, предварительно его немного расплющив, чтобы соблюсти угол между полом и передней стенкой, ну и приварил его, хотя можно было усилить его и ГСП-трубой (коробчатый профиль), и вообще простор для фантазии там огромный. В твоем случае я бы не стал переваривать пол, очень уж там хорошее заводское железо, но из-за того что оно хорошее вытянуть его удастся только на стапеле, а потом усиль эти места пластинами, чтобы балка обратно не ушла, все-таки металл уже не будет иметь той прочности, что до удара, да и вообще в этих местах он очень быстро устает. Еще дам один совет касаемо этих мест, там они часто гниют из-за скапливающейся там влаги. Просверли там побольше отверстий и забрызгай там все мовилем. Очень хороший мовиль фирмы Kerry, он и недорогой и трубка у него распыляет по-кругу, лучше взять два килограмовых баллона. Сделаешь это и будет счастье твоему кузову. Давай дерзай, фотки выложишь потом, если надо, то и по атникору потом несколько рекомендаций тебе дам.
Всё ясно, последствия наезда на препятствие. Снимаешь балку, и как удобней либо из салона выстукивешь, либо снизу аккуратно привариваешь арматуру к дну и тянешь стучишь, ничего криминального нет.
QUOTE (fear 520 @ 8.11.2010, 2:48)
Всё ясно, последствия наезда на препятствие.
Тогда уж не наезда а налета (залёта), особенно если тормоз посильнее придавить.
В этих местах еще очень часто, подгнивать любит митолл, если его не обработать и не бороться со влагой. Вообще место слабое
Здравствуйте уважаемые зазоводы . Наконец то пришла весна и первым делом било переделано крапление балки ко днищу. Реализовано было при помощи квадратного профиля на 25 мм. Профиль был положен на всю ширину днища. В профили били вставлении втулки под болты.
Со стороны салона бил вырезан и загнут уголок и прикручен к колесной арке двумя болтами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.