По примеру многих решил создать тему и рассказать историю своего девятьсотшестьдесятвосьмого=))
Вобщем приобрел в 2008. К сожалению фоток первозданного вида нет(( Брал его разбивать, но стало жалко, и начал его реинкорнацию. Первые попытки:
2008
После этого еще было много модификаций, после чего пришел вот к чему, лето 2009:
Лето 2009
Лето 2009
Движок
Поездив так летом, пришла мысл перекрасить полностью кузов, да еще товарищи подначивали
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Осень 2010
Осень 2010
Осень 2010
Осень 2010
http://s009.radikal.ru/i310/1011/99/67cdabe77158.jpg
Салон, фотал летом, щас просто пыльный, надо от напылов краски чистить:
Посетить мою домашнюю страницу
Ну и ночью:
http://i028.radikal.ru/1011/87/8f0740ce3c1c.jpg
В данный момент начинка:
Движок:
Расточен под поршня 79.4
Карбюратор Жигулевский солекс
Нулевик а так же нулевик вентиляции картерных газов Prosport
Глушитель от зубила Transmaster
С подвеской пока ничего не делал, в планах установка жестких амортиков, поперечной устойчивости)
Диски Miami Ise 14-го радиуса, резя Cordiant Comfort 14/65/175
Тормоза:
Дисковые, спереди и сзади, гидравлический ручник Cratech
Салон полностью заменен - на полу карпет, сидения от Таврии с синими чехлами, спортивный руль, ручка кпп, кнопка для пуска движка, приборы температуры масла и вольтметр, а также тахометр AutoGauge и еще много полезных приколюх
Акустика:
Kenwood 50*4 вт задние блины так же кенвудовские, передние Velas
Так же сигналка, ЦЗ, эл. стеклоподьемники стекол дверей,оптика Prosport по кругу, Капотные замки, открывание капота с кнопки
Вот такой аппарат)) Мне нравится, да все кто видел - плохого не сказал:)