у меня заз 968б2
у него сцепление ручное на тросу хочется сделать гидравлику,вопрос делал ли кто так?
с гцс все ясно
а вот рабочий какая там вилка?
что нада менять мотор как я понял стоит тридцатка.
Это тебе коробку надо менять на тридцатошную, только от 968м005 или 968мг и ему подобных, где тридцатка вобщем, там гидравлический,
Родную надо сильно заколхозить чтоб переделать.
а чем вызвано это не понятное мне желание поменять чудесную систему с тросиком, не ясно как натягивать трос? так там 2 гаечки как на штоке гидравлического, таврии, зубилы, 41 москвичи и еще много других автомобилей с тросиками.
блин,я отвечал уже так, туплю
фотку мотора покажи, может 40ка всетки, если как ты говоришь там заколхожен трос так также можно и расколхозить поставит рцс и трубку
педали нет!!!! рычаг а от чего педаль можно потсавить?
педаль от запорожца конечно, у меня валяется на даче могу подарить, только через неделю
у вас есть педаль под трос я так понял? буду презнателен щас фотки выложу
нет под трос нет, тольго под гидравлику
а цилиндра нет? одноконтурного?
цилиндр обычный, как сцепления, только там клапан вставлен, он у меня улетел кудато когда разбирал, ничего работает.
цил. сцепления могу поискать, гдето был кажется.
а тормоз лучше ставить двухконтурный, а то у меня летом колодка соскочила, я с горки чуть в пруд не улетел, пришлось резко влево свернуть на ровную площадку прям перед ним, все муравейники посбивал.
Я щас фотки посмотрел, мне кажется что у тебя нормальная система, не колхоз, кроме педальки конечно которая прикручена, тебе надо полпедали родной отрезать и приварить к остову, будет нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.