Бригадир
22.11.2010, 20:32
Доброго времени суток!
У меня последнее время (с неделю) стал часто разряжаться аккум. Он не новый и не мой(дал один дедушка, т.к. мой я разрядил подчастую).
С толчка заводился, но с каждым разом он садился все быстрее и быстрее. Мне сказали что можно проверить так: во время работы двигателя отключить клеммы от аккума, если авто работает, то проблема в аккуме. Так оно или нет?
-->KOT<--
22.11.2010, 21:02
Скидывая клемму ты узнаешь идет ли заряд или нет. А точнее работает ли генератор.
Бригадир
22.11.2010, 21:05
ну я скинул, авто работал нормально, значит аккум менять надо?
-->KOT<--
22.11.2010, 21:31
Сколько ему лет? Плотность электролита какая?
Бригадир
22.11.2010, 21:38
ваще без понятия, я сам его взял у деда, мне почему-то кажется, что он старый, хотя утверждать не могу
последний раз я его заряжал вчера от генератора, хватило проехать примерно км 20-25
-->KOT<--
22.11.2010, 21:56
Посмотри цифры, выбитые на нем. Первая- месяц, вторая- год. Помоему так. Ставить надо на зарядник, от генератора родного он не особо зарядится.
Бригадир
22.11.2010, 22:07
ну у меня он сейчас и стоит на зарядке. А мож генератор его просто не тянет, у меня раньше стоял на 50 или 55 ампер кажись, а этот на 60?
год смогу сказать или попозже или уже завтра, но на нем написано необслуживаемый, и мне кажется, что он уже обслуживается долго))
-->KOT<--
22.11.2010, 22:22
Вообщем я советую проверить плотность и уровень электролита, целостность самого аккума. Пластины надеюсь норм, целые? Если да, то ставь на 10 часов, с открытыми пробками на 6 ампер. Пусть постоит, прокипит электролит. Если после этого эффекта не будет-дорога в утиль.
Бригадир
22.11.2010, 22:31
уровень в норме, смотрел на днях, да и пластины вроде целые, я-то поставил уже на зарядку посмотрим что выйдет.
И вопрос еще вопрос: родной генератор вытянет еще cd магнитолу, 2 колонки и галогенки?
-->KOT<--
22.11.2010, 22:42
Цитата(Бригадир @ 22.11.2010, 22:31)
я-то поставил уже на зарядку посмотрим что выйдет.
Какой зарядник?
Цитата(Бригадир @ 22.11.2010, 22:31)
И вопрос еще вопрос: родной генератор вытянет еще cd магнитолу, 2 колонки и галогенки?
Родной генератор вообще нормально аккум не зарядит. Ладно если подзарядит. У меня магнитола, 2 колонки, усилитель, саб. Тянет не особо... Но аккуму 8 лет. Ночью когда езжу, так вообще. Благо стоят противотуманки галогеновые, жрут мало, и + габариты.
Бригадир
23.11.2010, 16:17
на аккуме выбито 3410**(вместо звезд-какие-то цифры)), плотность в принципе норм, но в 2х чуть занижена,после пути примерно 5-10 км заряд остался чуть меньше 12 V.
Ну так у тебя саб и усилок, а я-то без етого катаюся, а что галогенные противотуманки меньше ближнего жрут енергии?
-->KOT<--
23.11.2010, 17:20
Цитата(Бригадир @ 23.11.2010, 16:17)
а что галогенные противотуманки меньше ближнего жрут енергии?
Да. Противотуманки у меня берут 0.2v
Цитата(Бригадир @ 23.11.2010, 16:17)
на аккуме выбито 3410**(вместо звезд-какие-то цифры)
Если я не ошибаюсь, то март 2004.
CrusadeR
23.11.2010, 18:39
QUOTE (-->KOT<-- @ 22.11.2010, 22:42)
Родной генератор вообще нормально аккум не зарядит.
Обнять и плакать) У тебя там аккумулятор не иначе от погрузчика болгарского.
Касаемо сабжа- а что мешает взять и измерить что дает генератор (один контакт вольтметра на выход плюсовой щетки, другой- на массу), проверить РР (наличие напряжения при включенном зажигании между ВЗ и Ш, ВЗ и массой, Ш и массой) ? А скидывание клемм на ходу- птушные методы в чистом виде. Могло все сгореть нахрен. Аккумулятор- это мощный сетевой фильтр итд итп, сто раз обсуждалось.. Следующая ступень деградации- чистка жиклеров проволкой. Аккумулятор тоже может быть ухайдоченный- замыкание банок, осыпание пластин (хорошо видно в открученную пробку).
бЫЫЫвший мотоциклист
24.11.2010, 1:26
-->KOT<-- меньше текста - больше умный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.