Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои ЛУАЗ-ки
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЛуАЗ 969 - ТПК
DJ_Technic
Решил поделиться опытом и фото того что при желании можно сделать с луазом... Кому что интересно спрашиваем! http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&am...1555&a=2656
Nick124rus
Доброго времени суток! Не давно приобрел ЛУАЗ сильно в нем не силен (хотя достался и мануал к нему), возникла проблема с извлечением торсиона.
зазик 9 6 8 m
господи че хоть вы позоритесь. на таком говне как луазы стыдно ездить то. это просто урод кто хоть такой дизайн придумал. сдайте их в метал и кумите уаз-супер машина
Mr. Jetter
Хаха, чувак ты ошибся форумом. Это форум ЗАЗоводов а не Уазоводов. Да и потмо в болотах и на крутых подъемах уаз сосет по полной. Луазик - вещ, особенно амфибия.
зазик 9 6 8 m
Цитата(Mr. Jetter @ 17.11.2011, 13:19) *
Хаха, чувак ты ошибся форумом. Это форум ЗАЗоводов а не Уазоводов. Да и потмо в болотах и на крутых подъемах уаз сосет по полной. Луазик - вещ, особенно амфибия.

дак они же страшные как смерть
volodya@ntagil
Цитата(зазик 9 6 8 m @ 18.11.2011, 21:29) *
дак они же страшные как смерть

Ты в зеркало смотрелся?
Давайте не будем переходить на оскорбления машин. Ты просто не видел ЛУАЗ в идеальном состоянии. Запорожцы тоже разные по сохранности бывают, убить можно всё!
Mr. Jetter
Цитата(зазик 9 6 8 m @ 18.11.2011, 19:29) *
Цитата(Mr. Jetter @ 17.11.2011, 13:19) *
Хаха, чувак ты ошибся форумом. Это форум ЗАЗоводов а не Уазоводов. Да и потмо в болотах и на крутых подъемах уаз сосет по полной. Луазик - вещ, особенно амфибия.

дак они же страшные как смерть

На вкус и цвет фонарики разные. Вообще странно от зазовода такое слышать - зазоводы вроде далеки от стереотипов (а луаз страшным кажется только из-за стереотипного узкого мышления) Мне, например, 967-е нравятся внешне - Грозные. А тебе, друг мой, лучше на пацанской зубиле катать wink.gif (как я и делаю хаха)
Dron
Цитата(зазик 9 6 8 m @ 18.11.2011, 19:29) *
Цитата(Mr. Jetter @ 17.11.2011, 13:19) *
Хаха, чувак ты ошибся форумом. Это форум ЗАЗоводов а не Уазоводов. Да и потмо в болотах и на крутых подъемах уаз сосет по полной. Луазик - вещ, особенно амфибия.

дак они же страшные как смерть


А ты с ним в засос целоваться собрался или ездить? как вездеход он просто офигителен.

Да и за УАЗом чет какого-то эстетического вида не замечано.

У тебя машина(если есть канеш) Не розовая с блестками случаем?)))
ушастый
Цитата
А ты с ним в засос целоваться собрался или ездить? как вездеход он просто офигителен.

Да и за УАЗом чет какого-то эстетического вида не замечано.

У тебя машина(если есть канеш) Не розовая с блестками случаем?)))


может и целовать а может даже переспать автофил laugh.gif
Mr. Jetter
Цитата(ушастый @ 18.11.2011, 20:56) *
может и целовать а может даже переспать автофил laugh.gif

Ну, пое**ться то с машиной мы все горазды)))

ушастый
не говори laugh.gif laugh.gif laugh.gif
зазик 9 6 8 m
мне все зазы нравятся кроме луаза хотя вроде ничего машинка то. а какой завод их производил?

Цитата(Mr. Jetter @ 18.11.2011, 19:52) *
Цитата(зазик 9 6 8 m @ 18.11.2011, 19:29) *
Цитата(Mr. Jetter @ 17.11.2011, 13:19) *
Хаха, чувак ты ошибся форумом. Это форум ЗАЗоводов а не Уазоводов. Да и потмо в болотах и на крутых подъемах уаз сосет по полной. Луазик - вещ, особенно амфибия.

дак они же страшные как смерть

На вкус и цвет фонарики разные. Вообще странно от зазовода такое слышать - зазоводы вроде далеки от стереотипов (а луаз страшным кажется только из-за стереотипного узкого мышления) Мне, например, 967-е нравятся внешне - Грозные. А тебе, друг мой, лучше на пацанской зубиле катать wink.gif (как я и делаю хаха)

ну я не только зазовод. у меня и классика есьть и девятка новая. но 968м моя самая любимая машинка

не ребят луаз эт не для меня может и хорошая машина на бездорожъе. за рулем не сидел.
ушастый
луцкий завод военная машина амфибия ясегдня виде луазик еше удивился их появлениюу нас в городе - то не одного то сразу несколько стало ездить
зазик 9 6 8 m
во во у нас тож на мыльницы пронесло. с московскими номерами ездят. дофига чет их. и луазы ездят
ушастый
старый провереный внедорожник пользуется успехом и у нас мыльницы шныряют ..
Ромка177
Да и потмо в болотах и на крутых подъемах уаз сосет по полной.
Ну это Вы уважаемый преувеличиваете! Скажу как бывший владелец 969-го - аппарат конечно хорош,но с Уазом не надо равнять! Ибо авто абсолютно разные!Попробую вкратце,если позволите, привести аргументы за и против! Итак по порядку:
плюсы луаза- легкий,короткобазный,наличие межколесной блокировки заднего редуктора,независимая подвеска всех колес,удачная печка с возможностью использования как пусковой подогреватель,огромный багажник,влазит в ракушку rolleyes.gif возможность установки 14-х колес с маленькими переделками!
минусы- неудобные сидения для внедорожника(низкая спинка,моя больная спина умирала на них,были мной заменены ),плохая рулевая трапеция(2 раза отрывал кронштейны маятниковых рычагов)огромная защита картера очень сильно уменьшает углы атаки(это к слову о крутых подъемах)не эффективные тормоза,слабая кпп, брод по колено не берет!!!даже с закрытыми жалюзи, проверено не раз,посадочных мест 4,плохая развесовка по осям(перед тяжелый-зад легкий)из-за этого при упирании передними колесами в небольшое препятствие,зад начинает подпрыгивать!
Это так вкратце,сию тему можно описывать очень и очень долго.Я не сужу о машинке предвзято,просто мне есть с чем сравнить-я брал этот луноходик только для деревенских поездок,и много где с ним поколесил! За год владением я почти полностью перетянул проводку(заменив контактную систему зажигания на контактно-транзисторную от зил130)заменил все по тормозам,подкроил арки установив 14-е колеса(205х70х14),поменял карб и поставил сухой воздушник! Я очень любил этого монстрика,но в семье появился второй ребенок и было решение(давшееся мне с трудом) о продаже лунохода и покупке УАЗ469! Сейчас уазик у меня уже 2 года( 1 декабря юбилей rolleyes.gif ,надо будет тяпнуть) и менять я его не собираюсь. К слову сказать поездив на уазе я никогда обратно на луаз не сяду,и причин очень много! Главный и пожалуй единственный минус уазика-его вес,но хорошая резина,хай-джек(доставшийся ему по наследству)и эл лебедка его компенсируют! Поэтому я попрошу многоуважаемых мной форумчан не сравнивать эти два автомобиля между собой- каждый хорош по своему!
P.S. Да у меня есть знакомый,владелец ЛуАЗа 13021(бортовой с таврическим двигателем) он ни в какую не собирается его менять,регулярно занимаясь с ним секесом в самых различных позах,и постоянно что-то переделывает и усовершенствует(сейчас по моему он делает блокировку в передний "мост") Вот как то так! unsure.gif
зазик 9 6 8 m
Цитата(Ромка177 @ 28.11.2011, 21:07) *
Да и потмо в болотах и на крутых подъемах уаз сосет по полной.
Ну это Вы уважаемый преувеличиваете! Скажу как бывший владелец 969-го - аппарат конечно хорош,но с Уазом не надо равнять! Ибо авто абсолютно разные!Попробую вкратце,если позволите, привести аргументы за и против! Итак по порядку:
плюсы луаза- легкий,короткобазный,наличие межколесной блокировки заднего редуктора,независимая подвеска всех колес,удачная печка с возможностью использования как пусковой подогреватель,огромный багажник,влазит в ракушку rolleyes.gif возможность установки 14-х колес с маленькими переделками!
минусы- неудобные сидения для внедорожника(низкая спинка,моя больная спина умирала на них,были мной заменены ),плохая рулевая трапеция(2 раза отрывал кронштейны маятниковых рычагов)огромная защита картера очень сильно уменьшает углы атаки(это к слову о крутых подъемах)не эффективные тормоза,слабая кпп, брод по колено не берет!!!даже с закрытыми жалюзи, проверено не раз,посадочных мест 4,плохая развесовка по осям(перед тяжелый-зад легкий)из-за этого при упирании передними колесами в небольшое препятствие,зад начинает подпрыгивать!
Это так вкратце,сию тему можно описывать очень и очень долго.Я не сужу о машинке предвзято,просто мне есть с чем сравнить-я брал этот луноходик только для деревенских поездок,и много где с ним поколесил! За год владением я почти полностью перетянул проводку(заменив контактную систему зажигания на контактно-транзисторную от зил130)заменил все по тормозам,подкроил арки установив 14-е колеса(205х70х14),поменял карб и поставил сухой воздушник! Я очень любил этого монстрика,но в семье появился второй ребенок и было решение(давшееся мне с трудом) о продаже лунохода и покупке УАЗ469! Сейчас уазик у меня уже 2 года( 1 декабря юбилей rolleyes.gif ,надо будет тяпнуть) и менять я его не собираюсь. К слову сказать поездив на уазе я никогда обратно на луаз не сяду,и причин очень много! Главный и пожалуй единственный минус уазика-его вес,но хорошая резина,хай-джек(доставшийся ему по наследству)и эл лебедка его компенсируют! Поэтому я попрошу многоуважаемых мной форумчан не сравнивать эти два автомобиля между собой- каждый хорош по своему!
P.S. Да у меня есть знакомый,владелец ЛуАЗа 13021(бортовой с таврическим двигателем) он ни в какую не собирается его менять,регулярно занимаясь с ним секесом в самых различных позах,и постоянно что-то переделывает и усовершенствует(сейчас по моему он делает блокировку в передний "мост") Вот как то так! unsure.gif

согласен с тобой полностью
Advokat
На вкус и цвет как говориться...... Однако, я сам начинал знакомство с бездорожьем с нивы 2121, затем уаз 469, на данный момент для этих целей юзаю Луаз 969М и мне более ни чего не надо. Скажу одно..... сравнение этих трех советсвких жипов не уместно, ибо в каждом железе есть свои плюсы и минусы. Собственно что меня устраивало а что нет в каждом из вышеприведенных авто:
НИВА - комфортный, теплый, быстрый жип, на котором можно делать броски на дальние расстояния по трассам, перевезти картошку мешков 3-5, везти семью на уикенд на берег озера, НО как для доставления рыбака, охотника, коим я являюсь, почти непригодна, так как, низкий дорожный просвет,боится вывешивания колес, боится колеи (про Ураловские вообще молчу), если села на мосты то привет, низкая живучесть деталей приводов, раздатики, отсутствие меж колесных блокировок в стоке, слабый не рамный кузов. В салоне места очень мало, если для двоих с вещами то более менее, а вот если 4 человека то уже тесно. Естественно можно одеть большие тапки, поставить самоблок, поставить лебеду, лифтануть.....но стоимость данных вливаний вылезет обойдется от 50 000 до 80 000.
УАЗ - Суровый тяжелый внедорожник, имеет рамную конструкцию, не маленький салон, способен перевозить большое количество грузов, тяговитый двигатель, но принимая во внимание сегодняшние цена на топливо и прожорливость уаза.....стоит задуматься, При езде по бездорожью, то же самое боится коли, если сядет на мосты то это полный пипец, в лесу тяжело маневрировать между деревьями - сказываются габаритные размеры, дорожный просвет оставляет желать лучшего, и его не компенсировать большими колесами и лифтованием подвески, так как от мостов ни куда не денешься, кроме того расположение рулевых тяг спереди моста довольно часто является причиной вырывания последних.
ЛуАЗ - в нем отсутствует почти полный намек на комфорт в салоне, маленькие колеса работающие в мягком грунте как фреза, шумность в салоне, убогое рулевое управление........ Дорожный просвет в стоке составляет 280 мм (можно увеличить до 420мм с помощью лифта на 4 см и колес от НИВЫ) , плюс независимость каждого колес и отсутствие болтающихся мостов, делает его королем колеи, кроме того уже в стоке Луаз имеет заднюю блокировку колес, автономный отопитель (при его исправности) работает и как обогреватель салона и как предпусковой подогреватель, при этом легко поддается модернизации как на пропан - газ так и на дизельное топливо. Имеет для своих размеров достаточно просторный салон, торсионная подвеска способна выдержать до 1 тонны груза (проверенно лично), Двигатель воздушник, не имеет мокрой системы охлаждения (не пробъешь радиатор, не лопнут патрубки - их там нет), можно не боятся перегрева , так как и при 100 - 110С масла, двигатель пердит пфхтит детанирует но работает и едет. Луаз в виду наличия колесных редукторов способен ехать и на одном колесе, если все три вышли из строя. biggrin.gif. На понижайке способен штурмовать подъемы с уклоном в 60 градусов.
Теперь немого от себя, у меня Луаз с родным двиглом, расточеным под 79 жигопоршня, карб от Ваза, доп генератор, эл. зажигание, по расходу укладываюсь в 10-11 литров, крейсерская скорость - 75-85 км/ч, установлена передняя блокировка, подвеска отлифтована + вынос передней балки на 6 см, колеса - диски с мазды 626 на r 14, покрышки Снежинка от газ 24, автономка на газу, зимой при -30 в салоне ташкент, весь тьхунинг обошелся мне не более чем в 10 тыров. По проходимости вполне устраивает, участвовал в гонках по бездорожью, среди всяких монстров занял 2 место. Лазил на нем там где только проезжали на тракторах и лесовозах, друзья на Ниве и Уазе даже не сунулись в те дебри. По ремонтопригодности - Те кто пишут что 1 день ездили а потом 6 лежали и ремонтировали его - у них руки растут из задницы. Ломается тогда, когда должным образом не следишь за техникой, типа _"А.... И так сойдет". Много я проехал лесов Свердловской области и ни разу.....не было такого чтоб он не привез меня домой. Спасибо за внимани.
Ромка177
Луаз в виду наличия колесных редукторов способен ехать и на одном колесе, если все три вышли из строя. . На понижайке способен штурмовать подъемы с уклоном в 60 градусов.

1 вопрос- при чем здесь наличие бортовых и способность ехать на одном колесе??? У Вас так получается потому,что имеются блокировки в обоих редукторах- в стоке передней нет,поэтому на одном колесе не получится! Уклон в 60 гр в стоке вряд ли возьмет- очень низкая штатная защита картера!
2 у Вас УАЗ был на колхозных мостах???? Если да ,тогда понятно! Пока у меня они стояли,я собирал редукторами все,что было можно!
С вояками таких проблем нет- он ползет в колее лежа на обоих чулках,цепляясь боковыми грунтозацепами!(резина штатная я192)
А в отношении ремонтов скажу так- тут дело не в руках(хотя тоже аспект не маловажный),а в конструкции автомобиля! Сравнивая свои 969 и 469 УАЗик за год поломок у Лунохода было больше,притом,что УАЗ был в более плачевном состоянии!
3 У Вас авто с хорошим доп набором(блокировка,колеса и тд) а предыдущии УАЗ и НИВА были в стоке или тоже подготовленные?
4 Клиренс УАЗа с колхозами 22см с вояками 30см!!!!! На штатной резине!
Я свой выбор сделал,но навязывать его никогда никому не буду! И еще- очень жалко что Вы живете в Свердловской обл,а так бы встретились погоняли бы по грязи! С удовольствием прокатился бы с Вами на Вашем авто с 4мя ведущими где нибудь по убитой делянке в лесу,ибо эту мечту(установку блокировки в пер редуктор )я так и не осуществил!
vali4
Цитата(зазик 9 6 8 m @ 17.11.2011, 10:58) *
господи че хоть вы позоритесь. на таком говне как луазы стыдно ездить то. это просто урод кто хоть такой дизайн придумал. сдайте их в метал и кумите уаз-супер машина

а ну потише ты! если тебе не нравиться, не смотри!

Цитата(зазик 9 6 8 m @ 19.11.2011, 18:39) *
мне все зазы нравятся кроме луаза хотя вроде ничего машинка то. а какой завод их производил?

Цитата(Mr. Jetter @ 18.11.2011, 19:52) *
Цитата(зазик 9 6 8 m @ 18.11.2011, 19:29) *
Цитата(Mr. Jetter @ 17.11.2011, 13:19) *
Хаха, чувак ты ошибся форумом. Это форум ЗАЗоводов а не Уазоводов. Да и потмо в болотах и на крутых подъемах уаз сосет по полной. Луазик - вещ, особенно амфибия.

дак они же страшные как смерть

На вкус и цвет фонарики разные. Вообще странно от зазовода такое слышать - зазоводы вроде далеки от стереотипов (а луаз страшным кажется только из-за стереотипного узкого мышления) Мне, например, 967-е нравятся внешне - Грозные. А тебе, друг мой, лучше на пацанской зубиле катать wink.gif (как я и делаю хаха)

ну я не только зазовод. у меня и классика есьть и девятка новая. но 968м моя самая любимая машинка

не ребят луаз эт не для меня может и хорошая машина на бездорожъе. за рулем не сидел.

ааа, ну понятно... вот когда поездишь, посмотришь, тогда и говори, а не надо судить о машине по дизайну

Цитата(Ромка177 @ 28.11.2011, 20:07) *
Да и потмо в болотах и на крутых подъемах уаз сосет по полной.
Ну это Вы уважаемый преувеличиваете! Скажу как бывший владелец 969-го - аппарат конечно хорош,но с Уазом не надо равнять! Ибо авто абсолютно разные!Попробую вкратце,если позволите, привести аргументы за и против! Итак по порядку:
плюсы луаза- легкий,короткобазный,наличие межколесной блокировки заднего редуктора,независимая подвеска всех колес,удачная печка с возможностью использования как пусковой подогреватель,огромный багажник,влазит в ракушку rolleyes.gif возможность установки 14-х колес с маленькими переделками!
минусы- неудобные сидения для внедорожника(низкая спинка,моя больная спина умирала на них,были мной заменены ),плохая рулевая трапеция(2 раза отрывал кронштейны маятниковых рычагов)огромная защита картера очень сильно уменьшает углы атаки(это к слову о крутых подъемах)не эффективные тормоза,слабая кпп, брод по колено не берет!!!даже с закрытыми жалюзи, проверено не раз,посадочных мест 4,плохая развесовка по осям(перед тяжелый-зад легкий)из-за этого при упирании передними колесами в небольшое препятствие,зад начинает подпрыгивать!
Это так вкратце,сию тему можно описывать очень и очень долго.Я не сужу о машинке предвзято,просто мне есть с чем сравнить-я брал этот луноходик только для деревенских поездок,и много где с ним поколесил! За год владением я почти полностью перетянул проводку(заменив контактную систему зажигания на контактно-транзисторную от зил130)заменил все по тормозам,подкроил арки установив 14-е колеса(205х70х14),поменял карб и поставил сухой воздушник! Я очень любил этого монстрика,но в семье появился второй ребенок и было решение(давшееся мне с трудом) о продаже лунохода и покупке УАЗ469! Сейчас уазик у меня уже 2 года( 1 декабря юбилей rolleyes.gif ,надо будет тяпнуть) и менять я его не собираюсь. К слову сказать поездив на уазе я никогда обратно на луаз не сяду,и причин очень много! Главный и пожалуй единственный минус уазика-его вес,но хорошая резина,хай-джек(доставшийся ему по наследству)и эл лебедка его компенсируют! Поэтому я попрошу многоуважаемых мной форумчан не сравнивать эти два автомобиля между собой- каждый хорош по своему!
P.S. Да у меня есть знакомый,владелец ЛуАЗа 13021(бортовой с таврическим двигателем) он ни в какую не собирается его менять,регулярно занимаясь с ним секесом в самых различных позах,и постоянно что-то переделывает и усовершенствует(сейчас по моему он делает блокировку в передний "мост") Вот как то так! unsure.gif

я с этим согласен. обе машины имеют хорошую проходимость, обе стояли на вооружении, но у них совсем разные задачи были, потому их сравнивать нельзя. в чем-то УАЗ хорош, а в чем-то ЛуАЗ хорош. это мое мнение
ушастый
сегодня у нас луазик видел я в гараж шел а он на противоположной стороне дороге встал за рулем дедок был довольна аккуратная машина давно их не видел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.