Mr. Jetter
24.1.2011, 14:11
В общем то сабж, прблема с ледяным запуском.
Машина 81-я, двигатель полторашка, карбюраторная, только перебранный, кпп с десятки.
Карб недавно собран (мной) 1 из 3-х, работает идеально, набирает и сбрасывает обороты, работает на ура все. Свечи, провода новые. Бегунок и крышка распреда старые, пока не менял.
Стучат клапана, возможно потребуется подстройка зажтигания после настройки клапанов....
Теперь проблема. Если у двигателя температура меньше чем ~ -10 градусов, то начинается какая то мистика. Заводится с полтыка, на подсосе (без подсоса не заводится вообще), работает 1 секунду примерно и глохнет. На следующий раз таже херь, зато раз так на пятый машимна заводится и работает себе как будто так и надо. Причем такая же хрень была на еще двух карбах советского и российского произ-ва (специально у друзей взял затестить), абсолютно тоже самое. В итоге тестировались 4 карбююратора, который шел с машиной, мой собранный, и еще 2. Это не карбюратор!
Я в раздумьях, в чем беда, чем пятый раз отличается от первых четырех? Какие есть предположения? Я понимаю что на зазофоруме это все не в тему, но дискуссию разводить больше негде. НА форуме японоводов и нисмо клабе такие беседы дохлый номер, там люди вообще не знают что такое карбюратор
В общем призываю помочь зазоводу с тазиком
Да и грешил на бензонасосо. Действительно, когда машина заглохла, в ручную прокачиваю насосом, прокачивается 1 раз. Т.е. к тому времени когда двиг заглох карб не пустой, но и не полный. Есть мысль что двигатель глохнет из-за пустоты в карбе, но пока он делает несколько оборотов (когда заглыхает) частично бензонасос еще прокачивает бенз в карб, но не до конца, т.е качает как то через раз на холоде, а в тепле все норм. Глупая теория?
В первую очередь я бы проверил работоспособность и настройку механизма предпускового открытия воздушной заслонки! Очень часто причина твоей проблемы кроется именно в этом маленьком устройстве. Так же на твоем месте не лишним было бы еще раз проверить и выставить уровень топлива в поплавковой камере.
Mr. Jetter
24.1.2011, 16:41
Это не карбюратор сто процентно. Уровень был выставлен буквально несколько дней назад в лабораторных условиях
Как и все остальное. Проверялось как выше написано на еще 2-х карбах которые просто были сняты с рабочей нормлаьной машины. На этой они работают хуже чем мой, но при холодном запуске таже чепуха, заводится и глохнет через секунду.
Карбюратор точно отпадает, думаем в другие стороны = )
Поверь! Это баг именно карбюратора. Вернее большинства отечественных карбюраторов. Устраняется только отладкой карбюратора у аццкого спеца, которых практически не осталось.
Ну а основная причина - обмерзание карбюратора на холодном моторе вместе с нечёткой работой обогатителя.
Как-то так.... Описание бага прям точь в точь как в одной из тем на ab-engine.
Mr. Jetter
24.1.2011, 19:19
Гош, при всем уважении, читай внимательнее топик = ) Карбы (2 шт, СССР и Раша) сняты с нормальных машин, на которых не было таких багов. Они установлены были на мою холодную машину, Этот баг есть именно на моей, на любом карбюраторе, на других зубилах (с которых карбы) все нормально. Кстати такой баг объявился у друга на святогоре = ) Сегодня тоже.... Карб я собрал и настроил на совесть, с двухкамерниками я имел дело до этого ток 1 раз, на оке у друга, до этого строго 1 камерные с мотоциклов и запорожцев, но настроил я таких однокамерных немерено уже. Ниче мудреного в карбюраторе нет
Это точно не он.....
В общем пока путем долгих дебатов с друзьями решиле что бензонасос. Поставим с тех самых зубил, посмотрим что будет...
ЗЫ, Гоша, я в асе те писал что траблы были с динамикой, сейчас все ок, свечи кирпич, расход 8-9 по городу, карб настроен идеально (для зимы -30 по моему не плохо весьма, жуж у меня 10-12 хавал с печкой само собой)
Знакомая беда. Лечится заменой бензонасоса и старых резиновых шлангов идущих до бензонасоса. На холодную попробуй покачать им в ручную и машина заведется с первого раза. Это происходит из за неплотности клапанов бензонасоса и неплотности его соединения (в частности трубки, они или не плотно сидят или имеют трещины). Просто топливо постепенно уходит за ночь в бак или образуется воздушная пробка. При пуске бензонасос начинает качать не сразу (да и не путать, как качает он от ручки рукой или от штока двигателя), пока накачает топливопровод, себя, фильтр (тем более если он не один), подкачает карбюратор, уровень бензина в поплавковой камере становится ниже за это время и двигатель глохнет, так как на холодную ему надо больше топлива (по уровню) чем есть на самом деле. Но сразу бежать в магазин и покупать новый бензонасос я не советую, в первую очередь проверить состояние топливопровода, трубки и сеточки в баке, а так же бензиновых фильтров.
Mr. Jetter
25.1.2011, 11:33
rif, примерно те же мысли были и у меня = ) В общем то шланги действительно плохонькие, фильтр поменял топливный. Бензонасос в любом случае хочу менять на плунжерный, так что наврено куплю. Там видно будет, о резалтах отпишусь
ЗЫ проблема прогрессирует, теперь она уже заводится после 5-7 секунд кручения стартера и сразу глохнет... Насосом качать можно долго.
ЗЗЫ Насчет уровня в поплавковой камере, и на жужике и на 8 и на оке одна особенность, действительно, на холоде если камера не заполнена полностью, запустить двигатель сложно (для его работы нужно не прсото, что бы было топливо в камере, нужно что бы камера была заполнена полностью). Не знаете, почему именно так?
Для пуска на холоде нужна богатая смесь, чем больше уровень тем смесь богаче. Опять же как написали тебе выше, нужно чтоб правильно был отрегулирован пусковой механизм карбюратора, тогда и при нормальном уровне будет тебе счастье.
pisarev8
25.1.2011, 18:21
По всем параметрам безусловно похоже на карб, но если он отпадает, то дело в системе питания. Шланги ты заменишь, бензонасос вместе с ним и фильтром, но может быть забита сама топливная магистраль от возраста и особенно часто бывает забита приемная сетка в баке, причем не грязью или ржавчиной, а клейкими отложениями от бензина. Короче пробей и продуй всю магистраль от бензонасоса до бака, должно помочь!
Mr. Jetter
26.1.2011, 23:36
Цитата(pisarev8 @ 25.1.2011, 18:21)
По всем параметрам безусловно похоже на карб, но если он отпадает, то дело в системе питания. Шланги ты заменишь, бензонасос вместе с ним и фильтром, но может быть забита сама топливная магистраль от возраста и особенно часто бывает забита приемная сетка в баке, причем не грязью или ржавчиной, а клейкими отложениями от бензина. Короче пробей и продуй всю магистраль от бензонасоса до бака, должно помочь!
Тогда бы проблема не исчезала после 5-го запуска
Цитата(rif @ 25.1.2011, 12:10)
нужно чтоб правильно был отрегулирован пусковой механизм карбюратора, тогда и при нормальном уровне будет тебе счастье.
Думаю ты прав, но регулировать его лучше сложно, вроде итак все натроено нормас.
В общем делаю сейчас так. Открываю на холодную капот, качаю бензонасосом, первый раз прокачивается, второй и тд. пусто, но если между каждым из разов делать прмежутки 3-4 секунды то насос качает нормально, видимо мембрана не успевает на морозе моментально принять нужную форму после первого нажатия. Таким образом прокачиваю 5-6 раз, с промежутками в 2-3 секунды, завожу - с пол оборота и ничего не глохнет.
ЗЗЫ улучшило ситуацию замена шлангов и топливного фильтра = )
Кстати, еще момент, заводится на холодной он и с неполной камерой, просто бензонасос практически не качает, и из-за косяка с мембраной создается иллюзия, чток амера уже переполнена, хотя она пустая а насос тупо не качает.
Кстати если есть обратка, то это еще больше усложняет ситуацию с наполнением, так как отверстие в обратке значительно больше отверстия входа топлива в поплавковую камеру, тем самым когда насос начинает качать большая часть бензина идет в обратку и время на наполнение или скажем на пополнение камеры карбюратора увеличивается.
Вообще ситуацию еще может осложнить вода. Сталкивался раз с этим. Бензин в бочках на заправке достаточно теплый чтоб вода была водой, при заправке бензина в холодный в бак (в самом баке может быть лед и в бензине вода) магистраль, бензонасос и карбюратор происходит активное обледенение воды. В прошлом году при морозе -20, я хорошо попал. Серьезно подмерз безнонасос (видимо подмерзли клапана) и он качать совсем перестал, так же сильно подмерз карбюратор с поплавковой камерой (поплавки примерзли ко дну). После отогрева внешним источником тепла все заработало и пришло в норму. Может и у тебя так же подмерзают клапана в бензонасосе после ночной стоянки.
Mr. Jetter
27.1.2011, 12:59
Возможно, про воду уже думал. Была такая проблема с замерзанием карба еще на старом карбе. Собсно после смены нижней части карба целиком и всех прокладок проблема исчезла. Когда щзамерзал карб машина вообще не ездила толком (холостой держала но даже тронуться с места было проблемой) ни горячая ни холодная... Да и обратка есть, потмоу и думаю что плунжерный бензонасос с ощутимым приростом производительности 9по сравнению со старым) будет очень кстати в моем случае благодаря обратке.
Mr. Jetter
8.2.2011, 20:31
В общем это не бензонасос = ) Проблема пока так и не выявлена. но она прогрессирует. Сейчас машина уже не заводится совсем. Собсно говоря выкручиваем свечи, чистим, сушим, вкручиваем, машина заводится, через 2 секунды глохнет и все стартер можно не трогать. Снимаем свечи - залиты. Предпологаю что это зажигание (была такая херь на запоре, всегда спасала чистка кулачков и тд и тп). Что посоветуете в случае с БСЗ на 83 двигле?
А при чем здесь зажигание и залитые свечи? Двигатель то заводится. Смотри иглу в карбюраторе. Предполагаю что стоит ДААЗ с иглой и с шариковым наконечником с которым я свое время тоже намучался.
Mr. Jetter
9.2.2011, 13:54
Читаем внимательнее, двигтаель заводился все хуже с каждым днем, сейчас не заводится совсем. Схватит немного и заливает свечи. Карб подачу топлива организовывает нормально.
Может бсз дурит, провода, свечи?
тему я не читал, многа букаф, если говорилось, пардон.
Mr. Jetter
10.2.2011, 0:50
На него и думаю но что атм проверять и как не знаю. Вообще сегодня машина с пол оборота завелась, как нивчем небывало, притом что сегодня на 5 градусов холоднее чем вчера, но стала троить жестоко, едет и дергается... карб опять крутил опять продувал на всякий случай и опять брал другой с рабочей машины ставил - никаких изменений, все одно и тоже, заводится с пол тыка но едет херово, троит.. ППц реальнэж на жужике ничего подобного небыло а если и было логическим путем решалось за пол часа (потмоу и тем по проблемам в последние 2 года небыло от меня) а тут я уже вообще ничего не понимаю.
для бсз есть датчик-проверщик, не помню как называется, на коммутатор похож,
но в первую очередь свечи поменять, может брак, бывают изоляторы не прокаленные чтоли, в сырую погоду не работают, пробивает, в сухую нормально все.
А компрессию мерял?
Mr. Jetter
10.2.2011, 3:47
Охх.. свечи врятли 3 комплекта перепробовано. Провода новые, на всякий случай перставлял с другой девятины рабочие - результата ноль.
Коммутатор проверяется по книжке, трамблер тоже. Открой его крышку, заглянь внутрь подергай за бегунок. Ну а там в порядке очереди:
-крышка трамблера (сколы, окись, графитовый контакт)
-бегунок (окись, обрыв резистора)
-вакуум корректор (заедание)
-система корректировки зажигания (грузы, пружинки)
-развалился подшипник самого распределителя
-катушка распределителя либо тавойт, либо наука о контактах
-проблемы высоковольтной катушки
-парит мозг коммутатор, проверить или подкинуть другой для пробы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.