Год выпуска 1971, двигатель 43л/с
Если с доками оформляемыми то в 10.000 уложишься. А задний бампер от 2105 это просто мега тюнинг.
Зубиловод
20.2.2011, 21:43
Цитата(gfg05 @ 20.2.2011, 21:34)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Если с доками оформляемыми то в 10.000 уложишься. А задний бампер от 2105 это просто мега тюнинг.
Если бы не присутствующие переделки типа мохнатой приборки, дверных карт, жиговских сидений, музыки и мало ли чего еще, и при наличии доков то и 15...20ка норм цена. А так как есть - 10ка самое то...
есть все родные запчасти, все переделывалось, что бы можно было сделать обратно
Продавать надумаешь пиши. Летом в Энгельс еду к родственникам, заодно купить могу.
Тыщ 10 при самом хорошем раскладе. И родных крыльев передних, боюсь, к нему нет, чтобы переделать как было.
Вопрос ко всем кто тут ответил. Ребята вот скажите как вы можете определить стоимость даже приблизительно не видя авто в живую со всех сторон салона дна и как работат движка с коробкой? КАК???????????
Mr. Jetter
21.2.2011, 13:13
ну.. в этом состояниитысяч 10-15 если доки оформляемые. Я оригинальными частями , вымытый, тысяч 25. Если доков нема то 5000 край
Визуально можно посмотреть состояние кузова, а это главное, хотя больных мест на фото не показано!
CrusadeR
21.2.2011, 13:43
QUOTE (F520 @ 21.2.2011, 13:07)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Вопрос ко всем кто тут ответил. Ребята вот скажите как вы можете определить стоимость даже приблизительно не видя авто в живую со всех сторон салона дна и как работат движка с коробкой? КАК???????????
Если это раньше был чистый 966, то комплектность тут важнее движка с коробкой. Ранняя крышка распределительных шестерен- не самая сложнонаходимая вещь на свете. Некоторое представление о комплектности (как раз по самым интересным для 71го года позициям) фотографии дают. И о количестве лишних дырок, меняных кузовных элементах-тоже. Салон- что там смотреть, родных обивок с карманами нет- это и по одной фотографии ясно. Так что по сумме оставшихся в живых редких деталей можно вывести общую стоимость машины. Я так думаю! (с)
Цитата(Кент @ 20.2.2011, 21:23)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Год выпуска 1971, двигатель 43л/с
В Самаре с доками за 9-10 купил бы
движка и коробка обсалютно родные никаких изменений, обивки дверей были сильно ушатаны, поэтому поменял, крылья передние стояли такие же, отличалмсь только повторителями поворотов, все в рабочем состоянии, доки на меня оформлены
Зубиловод
21.2.2011, 21:05
А знакомые гаражи, однако!!!
![wink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вот только улицу невспомню...
Если доки на автора, то авто весьма и весьма достойный. Для таких машин доки становятся одной из главных проблем уже...С неродными крыльями и прочим значительно проще справиться, чем с отсутствием документов...
Переваривать панели и прочее-это тоже некоторый колхоз, поскольку аутентичный авто со своим заводским цветом, номерами кузова и присущими данному номеру мелочами уже будут утрачены...
В МСК за 15 килорублей должен уйти, это при том, что дно без дырок и не сильно мятое. Так кузов вроде неплох, только юбка задняя помята. Двигатель, коробка, ходовка в зависимости от состояния даст еще вилку +- 2-3 килорубля.
[quote name='CrusadeR' date='21.2.2011, 9:36' post='125181']
Тыщ 10 при самом хорошем раскладе. И родных крыльев передних, боюсь, к нему нет, чтобы переделать как было.
[/quotee
крылья от родных ничем не отличаются, кроме указателей поворота!!!!
Цитата
Тыщ 10 при самом хорошем раскладе.
ВЫ чего так занизили.. прям как на приемке в чермет..
цены на металл здесьвелосипед за эти бабки не купишь..
машина на ходу.. я так понимаю, с документами все окей..
Кент, сам-то насколько рассчитываешь!?
Отдай его
ГАЗону.. по клубной цене.. парень давно ищет аппарат..
Это называется политика двойных стандартов, за м-ку 9* года в хорошем состоянии 50тыщ ваще не цена, за 966 71 года, в колхозе конечно, но с доками и на ходу, ну 10ку с натягом можно дать.
да нихрена.. тут случайных людей нету.. и "колхозом" не удивишь уже никого.. ибо все, что сам делаешь у себя в гараже- есть оно самое.. для души.
если будет на сторону продавать- то 25 максимум на сей день(ну можно и больше
![rolleyes.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
), а если своим- то я бы задаром отдал.. по цене металлома.. за 5-9тыр.. только чтоб не на убой.. ибо жалко..
CrusadeR
23.2.2011, 11:40
QUOTE (Дизель @ 23.2.2011, 10:26)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
ВЫ чего так занизили.. прям как на приемке в чермет..
Я слишком хорошо представляю какие будут корчи с восстановлением этой машины. Если передний бампер родной, то это не 71 год. Такие бампера кончились весной 70го года. Гипотезу о более раннем годе выпуска подтверждает и то, что "крылья отличаются только поворотником". Найти такой задний бампер в состоянии "смотреть не тошно"- некислое свершение. Перехромировка- некислый отсос лэвэ с негарантированным результатом. И, опять же, не тру. Дверные обивки- находимая в принципе вещь. Лишь бы образец цвета был. Сиденья передние, я так понял, не родные. Тут опять же проблема- родных недраных я почти не видел. Можно заморачиваться всякими перешивками, но опять же- результат не гарантирован и это не тру. Еще один очень интересный момент- резина на полу. По фотографиям ее состояние не идентифицируется. От более поздней ушановской, а тем более от мыльничной она сильно отличается. При всем тщении я себе на 968 нормальной резины не нашел. Пришлось брать нормальные мыльничные ковры, резать пополам и стыковать с задними половинами ушастовских. Не тру совершенно, но теперь хоть не стыдно на пол смотреть. Касаемо крыльев. Отличаются они не только поворотниками. Отличаются они формой т.к. у мыльницы другие фары с другим креплением и другая морда. На фотографиях косяки стыковки крыльев с верхом морды видны. Если там были крылья под горбатовский прыщ и без выемки под плафон, то один хрен- ничего лучше сделать не получится. Такие крылья практически невозможно найти. Если там были крылья образца начала 71го года- с горбатовским прыщем и выемкой под плафон- то тут уже можно всрать крылья от рестайлингового ушана предварительно зашпатлевав дырки под плафон и излишки дырки под повторитель. Хотя не знаю как соотносятся монтажные размеры круглого и овального прыща. Тут тоже может возникнуть загвоздка. И еще многие сотни подобных пунктов.
Можно, конечно, сказать, что я придираюсь, но успех проекта минимум на 80% зависит от исходника. Если нет интереса к вдумчивому и скрупулезному воссозданию комплекта- то пожалуйста, можно и "как есть" оставить. Только в чем тогда ценность того, что это именно 71ый или еще какой ранний год?
Зубиловод
23.2.2011, 15:17
Цитата(CrusadeR @ 23.2.2011, 11:40)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата(Дизель @ 23.2.2011, 10:26)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
ВЫ чего так занизили.. прям как на приемке в чермет..
Можно, конечно, сказать, что я придираюсь, но успех проекта минимум на 80% зависит от исходника. Если нет интереса к вдумчивому и скрупулезному воссозданию комплекта- то пожалуйста, можно и "как есть" оставить. Только в чем тогда ценность того, что это именно 71ый или еще какой ранний год?
Золотые слова!
Всё так и есть. Смысл покупать, к примеру, Москвич-402 1956 года, и упираться что он ранний, если там мотор 408 и кпп-4 на полу. А это в 80% объяв. Так же и Волги 2ой серии, и Победы.
А Этот авто не сильно испорчен и недалек от оригинала. Но чтобы вернуть истиную оригинальность придется потратить еще немало времени и денег.
Если продавать надумал-лучше убери по возможности нововведения и приди к оригиналу. И потом почитай отзывы))))
pisarev8
24.2.2011, 17:44
Ды наверно нет смысла уже "оригиналить" этот автомобиль хозяину, много он не выиграит, а только время потеряет. Я бы продал его в состоянии как он есть и не запаривался, действительно особо большой ценности эта машина не представляет, к сожалению
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
............
Продам его в хорошие руки
Цитата(Кент @ 8.8.2011, 12:33)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Продам его в хорошие руки
Цена, документы?
документы в полном порядке, птс стс все нового образца, как у всех, тех осмотр, страховка
цена 35 р.
И сказать то нечего...
Вроде и дорого, но в своем городе я не могу уже два года найти любой ушан в ЛЮБОМ состоянии ни за бутылку водки, ни за 50 тыр
тема актуальна, возможен разумный тогр
Цитата(Кент @ 20.2.2011, 22:23)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Год выпуска 1971, двигатель 43л/с
извини ты в орене
Цитата(oren_56 @ 8.9.2011, 19:25)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата(Кент @ 20.2.2011, 22:23)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Год выпуска 1971, двигатель 43л/с
извини ты в орене
не понял че ты написал??
Цитата(Кент @ 10.9.2011, 14:16)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата(oren_56 @ 8.9.2011, 19:25)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата(Кент @ 20.2.2011, 22:23)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Год выпуска 1971, двигатель 43л/с
извини ты в орене
не понял че ты написал??
ты в орен его не доставиш
Цитата(oren_56 @ 10.9.2011, 15:44)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата(Кент @ 10.9.2011, 14:16)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата(oren_56 @ 8.9.2011, 19:25)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата(Кент @ 20.2.2011, 22:23)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Год выпуска 1971, двигатель 43л/с
извини ты в орене
не понял че ты написал??
ты в орен его не доставиш
доставка дороже встанет чем он сам стоит
LuckyStar
13.1.2012, 17:06
966 редкая модель, не меньше 20000руб!
966 редкая модель, не меньше 20000руб!
Отдам в добрые руки за 25 т.р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.