этот красавец остается у меня для дальнейшей легализации и восстановления до 100% оригинала![](http://www.tavriaclub.org.ru/forum/uploads/img-732-b049c05ef0.jpg)
![](http://www.tavriaclub.org.ru/forum/uploads/img-733-e5a49da2ed.jpg)
Тысяч 10-15. при том условие что машина в хорошем тех состояние.
bazilio965
24.2.2011, 15:13
Считай без документов,2-4 тысячи рублей при осмотре.
Цитата(bazilio965 @ 24.2.2011, 15:13)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Считай без документов,2-4 тысячи рублей при осмотре.
ну край 5рублей ДОСТАВКА дорогая даже до Москвы...
pisarev8
24.2.2011, 17:28
Машинка хорошая, но учитывая документальный вопрос действительно врядле больше 5 рублей можно дать, ведь это по сути ездиющие запчасти.....................
Мопед не мой!!!
Слова хозяина: "Год выпуска 1983, находится между Владимиром и Гусь-хрустальным, не в городе. Приводился в рабочее состояние братом: установлен новый карбюратор, генератор, трамблер, весь привод сцепления, ГТЦ и рабочие тормозные цилиндры, шланги, пружины задние, глушители (подржавели), 2 новых диска+ резина "снежинка" (имеется 6 родных колес в сборе). В 84 году менялось правое переднее крыло, в 2006 перекрашено из баллончика. Незначительная ржавчина на кузове (паучки). Продается без номеров за 3труб. Новый аккум "электроисточник" (2008г) 55ач и магнитола "мистери". Желательна замена выжимного подшипника (незначительно падают обороты при выжиме сцепления), новый комплект сцепления отдам вместе с машиной. Требует перестановки тормозных колодок. (где-то новые где-то старые машину ведет вправо)".
Документы на покойного, номера, ПТС есть, впринципе, можно ездить по рукописке, либо на з/ч.
Цена ВСЕГО 3000 рубНасколько я помню товарищ ЗУБИЛОВОД давал эту объяву и продавался этот заз ЗА 3000 РУБЛЕЙ!Не надо говорить 10-15 тыс рублей ,за эти деньги его НИКОГДА НЕ КУПЯТ!ЕСЛИ ПОЧТИ НОВЫЙ 966-ОЙ ЗА 10 НЕ КУПИЛИ!
неслабый ажиотаж вызвала моя тема...
хм, ну 3к это канешн не цена - больше получится если его на металл сдать, чего я делать совершенно не хочу...
сантей.. это и есть моя...
я и есть тот самый брат, которй занимался восстановлением)))... тогда со мной связывался человек, но потом куда то пропал.., также "пацаны" предлагали купить аж за 10к - но тут уже я не продал... более времени заниматься продажей тогда не было...
теперь посмотрим что здесь получится... ориентировочно хотелось бы 8к.. дальше на месте
Если его за 3 не купили в прошлый раз, то сейчас за 8 он нахрен никому без документов не нужен, надо было соглашаться на 10, пока якобы была возможность И не надо говорить про инфляцию.
Документы на покойного, номера, ПТС есть, впринципе, можно ездить по рукописке, либо на з/ч.Хоть раз сдавал машину на металл?БУГАГА попробуй с этими документами, НЕ НА ТЕБЯ СДАТЬ машину НА МЕТАЛЛ,резать и разбирать!Типо за 10-ку надо было отдавать теперь не продашь,а на 8 тыс рублей все необходимые запчасти можно и так купить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зубиловод
24.2.2011, 20:38
Да, Сань, это та машина. Базилио тоже задинамился, не стал брать. Всего за 3ку. Дорога, однако, не дешевое удовольствие...Особенно, когда нету личной бортовой Газели. Вот тогда бы да.
а чисто ради интереса хочу узнать, какова цена этой машины в случае восстановления документов и перекраски кузова?
прост в теории, доки еще можно сделать( взять доверенность на наследное дело, все дела.. и в итоге таки получить заветные номера)
ну и раз так заморочусь и потрачу денег( а эт не менее 10к уйдет), то и покрашу есессно, т.к все для этого есть
..насчет сдачи на металл... полная(целиком) утилизация как делается знаю.., туда мне с этим техпаспортом дороги нет, но для меня не проблема порезать - сдавал свой старый таврокузов, порезанный на кусочки, никто слова не спросил.., а тут - мотор с картером из магниевого сплава..+ кузов из большого количества нормального металла...
зы: за 3 его не купили, т.к толком он нигде и не выставлялся... просто на 2101ru случайно брат наткнулся на пост "зазфана", "ищу запчасти запорожец", вот ему и предложили.. больше какбэ никому...
По фоткам трудно судить о состоянии в деталях. Но видно что бывший инвалидный, морда как будто мятая, на торпеде тумблеры приколхожены, как для пуска ракет, порог справа как будто мятый, краска как будто в хорошем состоянии но видны паучки ржавчины. А в целом фотки довольно поверхностные, что там с днищем, порогами, и т.д. и т.п.?
Я летом точно такой на донора пустил, тоже красный, пробег 25000 гдето, убитый, подгнивший, двигатель дымит, сцепление дохлое, а кузов попилил и отдал за 300 рублей, я правда его не возил никуда, сами забрали кому надо.
тумблеры ивправду лишние.. просто нормальных кнопок тогда не оказалось, чтобы туманки включать..
если что и делать - то полностью сток
итак: кузов совершенно не ржавый, и тем более не гнилой, да, паучки есть об этом писалось, да я и сам говорил о перекраске..., морда... была бита правая передняя часть, в далеком 84ом.., крыло новое, чуть чуть брызговик задет, вытянут нормально... в том же 84м
пороги совершенно целы, никаких вмятин там нету...
тоже КРАСНЫЙ???? О_О
он же оранжевый
бЫЫЫвший мотоциклист
24.2.2011, 23:01
Камрады! Чесно говоря я бы за такое авто (груду запчастей) заплатил бы 5-7 с лёгкостью. Ну вы блин даёте) Просто иногда востанавливая какую нибудь "переднюю балку" времени потратишь немерено! Дешевле оная с донора выйдет по идее
Солнышко светит, делает красный оранжевым, вобщем примерно похожий цвет, был.
Если полностью сток, то ведь можно аккуратненько убрать ржавчину и закрасить, краска родная всетки ценится, а косячные детали перекрасить в цвет, по всем правилам. Но если так делать, то для себя, на продажу жалко потом будет.
По цене не могу точно ничего сказать, естественно вариант бездок не рассматривается, примерно от 10 до 30, точная цена на месте с конкретным покупателем, который посмотрит все мелочи машины. Ну и естественно машина должна быть отмыта и надраенна. За те же 10-30 можно найти в хорошем состоянии и без проблем с документами.
тему закрыть! - решено оставить у себя, легализовать и довести до 100% оригинал!
возможно позже вазоход и мотор от классики 1.8 турбо, но это потом))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.