Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли брать этого 968?!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ.ру АвтоKлуб > ЗАЗ.ру ЕKАТЕРИНБУРГ
psixoz
Предлагают мне заз-968 1973 года с документами за 4 т.р. Состояние следующее:
с 1985 года стоит в гараже. Тормоза закисли, сцепа тоже. Коробка как ни странно не переключается, хотя заз заехал в гараж сам. Двигатель внешне очень бодрый, но чего там внутри за столько лет стало... Как думаете - реально будет запустить без переборки?
Теперь кузов: вмятина на крыше, на капоте, на левом заднем крыле. По кузову много где ржавые пятнышки и царапки. Хром достаточно приличный. Пороги и днище не гнилые.
Всегда хотел себе ушана. Но стоит ли брать в таком состоянии?
gfg05
Возьми за такие деньги, а по ходу дела уже решишь что делать.
CCCPvivat
скинь фото ради интереса
-->KOT<--
Нужно фото....А так ушан за 4 с доками это вполне норм.
pisarev8
У меня недавно был заказ на постановку аналогичной машины на ход, взял я за работу 25 килорублей без запчастей, это так, к сведению. Машина была 71 года, стояла в гараже на подпорках с 1980 года, пробег поорядка 40 т.км, внешнее состояние примерно как у тебя (мелкие вмятины, ржавчина), дно пороги целые. По технической части дела обстаяли намного хуже - двигатель (ранняя 30-ка) заводился очень плохо, зарядка не работала, компрессия в начале была около 5 по всем цилиндрам, бензонасос не работал, карбюр практически умер, но масло из сальников почти не хреначило, да и выхлопная система была в норме, корче состояние на 3 --. Коробка переключалась очень туго, масло по консистенции напоминало почти сметану, сцепление было разболтано, почти не выжималось из-за неотрегулированности холостого хода. Ходовая была в очень заскарузлом состоянии, торсионы закисли с одной стороны так, что подвеска вообще не работала, тормозов не было полностью, руль даже туго вращался. Кроме этого не работала почти вся электрика, двери и капот задка практически не работали. Вот такая машина попалась.
Теперь вкратце опишу те работы которые я сделал, чтобы вернуть эту машину на ход:
1. Тормоза. Полностью перебрал все цилиндры, частично поменяны металлические трубки, шланги продул и прочистил. Прокачал тормоза.
2. Двигатель. Перебрал все навесное: карб промыл, отрегулировал, трамблер почистил, отрегулировал зазоры, бензонасос заменил вместе с узлом его крепления и штоком, генератор перебрал, поменял щетки, подшипники. Заменил прокладки клапанных крышек, регулировка клапанов, заменил высоковольтные провода с колпачками и свечами, выставил зажигание по слуху, поменял все бензиговые шланги, установил бензофильтр нормальный, промыл двигатель снаружи керосином, внутри промывочным маслом, а потом ест-но залил свежее, чистил воздухан.
3. КПП. Заменил один из чехлов полуоси, поменял резиновую муфту кпп на такую-же, но усиленную болтами.
4. Сцепление. Регулировка привода выключения сцепы.
5. Электрика. Перетряхнул, почухал всю проводку, зачистил заржавевшие контакты. В салоне поменял реле поворотов (не работало), включатель поворотов (не работал правый поворот), отремонтировал мотор стеклоочистителя (заржавел, не включался), отремонтировал включател фар (не работал, тот который на панели приборов), провел несколько новых проводов т.к. на некоторых питающих не былонапруги. В моторном отсеке пришлось практически всю проводку проводить заново т.к. старая не работала, а также пришлось удлинить проводку от генератора, в связи с тем что ремень генератора натягивается поворотом корпуса, и не с одним новым ремнем без натяжения не удалось натянуть ремень без натяга проводов. Лампы менял только в задних фарах, вся остальная светотехника наудивление заработала после реабилитации.
6. Прочие работы. Настройка замков дверей, капота, и КУЧА еще всяких мелочей.............
Вот такой списочек Психоз тебя может ожидать. Поэтому учитывая эти обстоятельства, рекомендую подумать чтобы у тебя не случился ПСИХОЗ!)))))))) А если серьезно, то рекомендую учесть следующие факты:
1. Будешь ли ты делать эти все дела сам или будешь кого-то просить? Я бы сделал сам, т.к. на все про все у меня ушло 7 трудо-дне с графиком работы по 12-14 (!) часов в день, хорошо еще гараж теплый был.
2. Если решишься, позаботься сразу о наличии необходимых запчастей.
3. Назначение машины, какого оно? Если кататься раз в неделю по 10 км, то наверно нет смысла заморачиваться, а если серьезно эксплуатировать, то по опыту знаю в первый год будет столько еще вылезать......
4. Последнее, хотя это мое мнение. Ушан с 30-кой - не машина, этот двигатель только для Горби, он с ним просто не едет, даже когда машина пустая, поэтому брать такую машину категорически не рекомендую. Если и брать УШАН, то только с Сороковкой.
Надеюсь помог немного советом..............Удачи в выборе и размышлениях!)
бЫЫЫвший мотоциклист
я бы взял чисто из за доков ИМХО
psixoz
QUOTE (pisarev8 @ 27.2.2011, 3:38) *
Надеюсь помог немного советом..............Удачи в выборе и размышлениях!)

ОООО!!!! Спасибо огромное! У меня ушан с 40-кой. Список впечатляет =) Делать все буду сам, сейчас восстанавливаю ГАЗ-М20 - так что, думаю, справлюсь. Машинку хочу чтобы кататься раз в неделю по 50 км.

Фоток нету.
CrusadeR
73ий год не шибко интересный, большинство деталей там уже как на рестайлинговых ушанах. Если восстановление окажется нецелесообразным, хорошо продать можно будет разве что документы и некоторый хром. Так что, стОит задуматься.
Список работ, который привел pisarev8, с теми или иными вариациями должен проводиться на любой машине после ее покупки, если конечно есть желание потом беспроблемно на ней ездить. Грош цена пенсионерскому "на ходу"- пойдя на поводу у своей лени можно крупно обосраться на дороге. Все вопросы по матчасти совершенно решаемы, и решаемы довольно быстро при отсутствии суперстокерских заморочек. Если состояние кузова устраивает- то и карты в руки.
Насчет пуска двигателя после большого простоя- надо бы сперва взять пробу масла. Оно могло с 85 года превратиться в черный творог. В таком случае- сначала заменить. Залить хрень какую-нибудь типа люксойла- все равно не надолго. Затем весьма полезно разобрать бензонасос и осмотреть мембрану. Если она жива- помочить ее в бензине, размять руками. Если этого не сделать- порвется с гарантией. Перед включением стартера прокрутить кривым мотор оборотов на 30. Бензин желательно свежий.
И еще немного информации "для задуматься". Детали, которые очень сложно найти и которые с большой вероятностью будут в неудовлетворительном состоянии: бампера (особенно задний), резина на полу, сиденья, кожух рулевой колонки, подлокотники. Но опять же, все зависит от того, как к этому относиться)
Mr. Jetter
БУдь такой у меня в городе думаю забрал бы без особых размышлений...
KaZak
Однозначно стоит брать! =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.