Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заморочка с перегревом
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
965mmx
Здарова народ. Вчера наконец покатался на ЗАЗе своем. Возникло пару вопросов: температура 105-110 после 20 км пробега sad.gif и горит почти постоянно давление. Насколько ето все страшно? я вот думаю что нет давления - значит будет клин, Но если температура 110 - значит масло в головки надавливает а в коленвал и подавно - так что это не страшно ? у меня правдаголовки под 95 спилены, но стоят два дополн вента по бокам. посоветуйте чего ? ПЛИЗ
SHKIPER
Обычный перегрев усугубленный поджатием головок.
Что могу сказать, так ездить нельзя. Ресурс ДИКО падает и через 5-10 тыс. км у тебя будет наблюдаться расход масла, ещё больший перегрев, плохие динамические качества, а может (как у меня) и коленвал начнёт подстукивать.
Так что решать тебе эту проблему по любому.
Могу посоветовать (с минимум переделок) поставить вентилятор на выдув и к нему шкив меньшего диаметра (от таврии или ваза), немного, но поможет.
Многие загоняются с маслянными радиаторами и т.п. Не спорю, вещь помогает, но только в тех случаях, где всё грамотно и правильно сделано.
А вообще, откапиталиный и обкатанный новый двиг НЕ ГРЕЕТСЯ.
965mmx
ну у меня как бы обкатка еще идет, километров 150 тока набегал. а может лампа часто гореть изза того что датчик давления от м 412 ? и всетаки 110 это для масла и мотора много ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.