Полная версия этой страницы:
печка
белый монст ик
7.5.2011, 23:09
бывалые помогите разобртьсяс печкой когда включаешь вроде нормльно потом валит дым в салоне пахне горелым бензином еше жрет бензин
![blink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
ме сказали что надо дать пороботать чтоб внутримусор сгарел порабоает вроде нечего не дымит запах остается но потом опять что делать разобрать пока не решаюсь разобрать асоберу что небудь не так или взорвусь иле загорюсь не то и другое не желательно что делать и какова причина
Arsen(968M)
12.5.2011, 11:23
Цитата(белый монст ик @ 8.5.2011, 0:09)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
бывалые помогите разобртьсяс печкой когда включаешь вроде нормльно потом валит дым в салоне пахне горелым бензином еше жрет бензин
![blink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
ме сказали что надо дать пороботать чтоб внутримусор сгарел порабоает вроде нечего не дымит запах остается но потом опять что делать разобрать пока не решаюсь разобрать асоберу что небудь не так или взорвусь иле загорюсь не то и другое не желательно что делать и какова причина
Скорее всего переливает карбюратор, проверь жиклеры и уровень.
Mr. Jetter
15.5.2011, 13:12
РАзбери и прочисти все. печка не мудреная. Только перед тем как разбирать вникни четко в схему проводки и принципы ее работы. У меня часа 2 ушло что бы полностью разобраться в том, как и по каким принципам работает песка. НУ и составь схему сборки и проводки свою по мере разбирания.
п иведения с мото ом
16.5.2011, 19:21
наверное таки сделаю надо всесфоткать перед разборкой и усе почисти печь помыть карб вчера включил печь сначала на первом режиме вентелятор работал как только включаю второй режим сразу тухнет 2 раза пшелкал потом пошел открыл багаж пошеруди свечу все кантакты включилась порогрела потом как начала дымить
![blink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
из под машины дым из капота дым в салоне дым не сильно но заметно я вышел из машины посмотрел жесть туман выключил выключалась очень долго надо разбирать
hellbael
5.12.2011, 16:08
Цитата(белый монст ик @ 8.5.2011, 0:09)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
бывалые помогите разобртьсяс печкой когда включаешь вроде нормльно потом валит дым в салоне пахне горелым бензином еше жрет бензин
![blink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
ме сказали что надо дать пороботать чтоб внутримусор сгарел порабоает вроде нечего не дымит запах остается но потом опять что делать разобрать пока не решаюсь разобрать асоберу что небудь не так или взорвусь иле загорюсь не то и другое не желательно что делать и какова причина
Зачем печка? Сломалась у меня года так 3 назад, езжу без нее. Нормально. Ну правда я зимой вообще не езжу. А весной и осенью не так холодно - потерпеть можно...
Я тут завел печку на выходных, паром с дымом все заволокло вокруг, стекло отпотело сразу кругами где воздуховоды. Полезная вещь печка всеж. Тебе надо печку разобрать и собрать, проверить клапан в карбе, жиклер, настройку микровыключателя.
алекс324
6.12.2011, 18:24
Цитата(михмих @ 5.12.2011, 22:00)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Я тут завел печку на выходных, паром с дымом все заволокло вокруг, стекло отпотело сразу кругами где воздуховоды. Полезная вещь печка всеж. Тебе надо печку разобрать и собрать, проверить клапан в карбе, жиклер, настройку микровыключателя.
ставлю на грузовик.не пойму куда плюс куда минус.на переключателе по схеме на первом выходе минус,но тогда замыкание идёт на всех положениях
на каком переключателе, микро или который на панели должен стоять?
по схеме ни на одном переключателе собсно минуса и нет.
Цитата(михмих @ 5.12.2011, 23:00)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Я тут завел печку на выходных, паром с дымом все заволокло вокруг, стекло отпотело сразу кругами где воздуховоды. Полезная вещь печка всеж. Тебе надо печку разобрать и собрать, проверить клапан в карбе, жиклер, настройку микровыключателя.
надо кода руки дойдут уже весна будет
Тогда рекомендую так сделать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакрайне эффективно, и плюсов больше чем от родной печки.
Ну так раньше были газогенераторные машины, ничего, 300 кг дров на 100 км расход, ездили, даже оппель Р38й чтоль был, типа москвича 401го, и есть до сих пор на ходу, видео про него видел.
А чтоб не загореться, асбестиком все выложить, глиной промазать.
Цитата(михмих @ 6.12.2011, 19:01)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Тогда рекомендую так сделать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакрайне эффективно, и плюсов больше чем от родной печки.
довольна интересная идея, но не удобно в зазах и так места мало и еще эта кастрюля пол салона занимать будет, тем более есть шанс угореть
а надо задвижку закрывать когда угли синим газом гореть перестанут, тогда не угоришь.
а примус в багажнике, который если не вовремя выключится задымит весь салон белым дымом это ничего значит, да и воняет нехило из даже настроенной печки, особенно когда на месте стоишь, там ведь и выпуск и забор рядом
я вообще думаю просверлить дырку из салона в отсек с двигателем, протянуть шланг не помню как называется спец для этого, на конце поставить вентилятор чтоб из двигателя гнал с салон,включающийся гденить у водилы. заодно и обогрев заднего стекла будет
Не колхозь машину, лично у меня печка прогревает салон вполне приемлимо, все окна отпотевают, и назад нехило дует, аж ручка кпп огненная становится.
да фига есть вариантов обогрева правда сложноватые
05magamed05
17.12.2011, 21:28
подскажите пожалуста печка отказала капот открыл и заметил что дополнительное сопротивление свечи раскалено это нормально или нет и где находиться отстойник печки что то перестала дуть и не понятно горит или нет
ушастый
17.12.2011, 22:47
то что в салоне накаливается то это нормальна скорее что-то с проводкой печки пропало питание на свече и на вентиляторе или навернулся вентилятор
volodya@ntagil
18.12.2011, 19:59
Цитата(Morfiys @ 6.12.2011, 22:48)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
я вообще думаю просверлить дырку из салона в отсек с двигателем, протянуть шланг не помню как называется спец для этого, на конце поставить вентилятор чтоб из двигателя гнал с салон,включающийся гденить у водилы. заодно и обогрев заднего стекла будет
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Давай сделай пылесос! Вся гарь и пыль с улицы из моторного отсека полетит в салон.
ездить предается в противогазе
Как-то думал по поводу печки, но мне нужды в ней нет. Нужно просто сделать теплообменник (выхлоп "обмотать" трубкой 5-6мм), протянуть все это в салон, поставить небольшой радиатор с вентилятором, прокачивать жидкость электронасосом. Трубки теплоизолировать. Можно еще небольшую нихромовую нить ватт на 30 добавить... Но все это только для сравнительно мягких зим или осени...
Нихромовой нитью надо руль обмотать, с подогревом будет.
Как это нет нужды в печке, печка очень полезная вещи, неправильно отрегулированная печка создает красиывую дымовую завесу в багажнике, на вопрос а печка работает? ответить Да!, а все ОООО!!!888.
Трубка с жидкостью правдоподобный вариант, немного будет греть салон, но надо же вентилятор к радиатору, или чтоб из дырки в полу воздух прогонялся через него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.