chernecoff
18.5.2011, 16:41
Ситуация такая - двигатель заз 968м , система зажигания исправна (искра есть на всех свечах, трамблер установлен правильно) , клапаны настроил, с моментом зажигания тоже все норм, карб почищен. НО движок не заводится, хоть убей. Что делать? Что проверять?
Заливает ли свечи и есть ли компрессия?
chernecoff
18.5.2011, 21:43
свечи не заливает,компрессия есть
НО к карбу не подключен электромагнитный клапан системы экономайзера принудительного холостого хода, может ли из за этого не заводится?
Если там трубка в воздух висит, то может и по этому, не знаю если честно, у меня не было клапана, там трубка выходила из карба и в карб входила, я особо не интересовался покачто системой.
Может воздух подсасывать по плоскости разьема паука с головками, карба с пауком, в самом карбе.
Сними карбер и пооткрывай нижнюю заслонку, должна струя бензина идти из ускорительного насоса, если не заливает, то может бензина мало, уровень маленький, забилось гденибудь.
chernecoff
18.5.2011, 22:09
Да вроде бензин из распылителя идет,но оч слабо, чистил все, там есть поршень который эту струю создает, мне кажется он слишком туго ходит. И еще есть у меня на уму вариант - клапаны. Настраивал я их по схеме, соблюдая инструкцию и использовал спец щупы, настраивал по схеме 1-3-4-2 , но когда все настроил, прокрутил кривачом раза 2, довел поршень 1го цилиндра в ВМТ и зазоры изменились,причем оч сильно. не могу понять в чем дело. А вообще - пытаюсь заводить со стартера, крутит, но нет ни малейших признаков воспламенения горючей смеси, как будто её там нету вовсе (
Зазоры у нас такие, один раз крутанул и они все ушли, их надо еще раз проверять и затягивать очень сильно, но можно сломать шпильку которую крутишь, тут тоже надо с головой. Там струйка на метр вылетает из карба, а может и больше, когда нажимаешь.
chernecoff
18.5.2011, 22:22
ну когда поршень пальцем продавить, то да, вылетает далеко)) ,а когда заслонку открываешь ничего такого не происходит (
Как вообще можно проверить доступ горючей смеси в цилиндры?
По залитым свечам можно проверить. если все как ты говоришь, кроме карбюратора правильно собрано. то только карбюратор может быть причиной, если можешь, постарайся найти заведомо исправный и его поставить для проверки. карб как я понял 133, там впринципе довольно сильная струя течь должна из распылителя ускорителя.
а малый диффузор той стороной стоит? там отверстия должны совместиться с корпусом сбоку.
chernecoff
18.5.2011, 22:34
не знаю, завтра проверю, если что напишу результат
QUOTE (chernecoff @ 18.5.2011, 23:22)
ну когда поршень пальцем продавить, то да, вылетает далеко)) ,а когда заслонку открываешь ничего такого не происходит (
Тяга, соединяющая ось дроссельной заслонки и блок ускорительный насос-экономайзер на месте? Такая маленькая П-образная проволочка с правой стороны карбюратора. На 133 вроде же блок распылителей стоит- надо его протянуть. Под поршнем УН есть шариковый клапан- его тоже не мешает прочистить.
chernecoff
19.5.2011, 14:14
Тяга стоит, при разобранном карбе (не до конца ,только верх) когда заслонку двигаешь, то эта система (3 хрени, одна из которых поршень) идет вниз , кроме самого поршня, вот и не знаю что делать....
CrusadeR
19.5.2011, 15:38
QUOTE (chernecoff @ 19.5.2011, 15:14)
Тяга стоит, при разобранном карбе (не до конца ,только верх) когда заслонку двигаешь, то эта система (3 хрени, одна из которых поршень) идет вниз , кроме самого поршня, вот и не знаю что делать....
Снять тягу, вынуть весь блок вверх, хорошенько промыть, вставить назад. У меня такое было когда я при всяческих промывках и регулировках снятого карбюратора пользовался водой. То шарик залипал, то сам поршень.
chernecoff
19.5.2011, 16:03
Пробовал завести двиг , не как не хочет. А если закрыть воздушную заслонку до конца, то из нее пыхает (да да именно пыхает) дым, а также из трубки отсоса картерных газов и из выхлопных труб. Что бы это могло значит?
chernecoff
19.5.2011, 19:04
Появились новые симптомы. Свечки заливает (наконец то карб заработал) ,а из карба хлопки и дым проскакивает. Что делать?
CrusadeR
19.5.2011, 21:16
QUOTE (chernecoff @ 19.5.2011, 20:04)
Появились новые симптомы. Свечки заливает (наконец то карб заработал) ,а из карба хлопки и дым проскакивает. Что делать?
Дать испариться бензину, которым при многократных неудачных попытках пуска обычно бывает залита вся верхняя часть карбюратора. Если стрельба будет продолжаться, а мотор не будет пускаться - зажигание по лампочке выставить
chernecoff
19.5.2011, 21:19
Давал испариться бензу, и продувал цилиндры. А вот про зажигание по подробнее пожалуйста. Желательно по пунктам все расписать, зараннее спс.
P.s. не нужно посылать меня в google))
CrusadeR
19.5.2011, 21:43
Так и быть, в гугл не пошлю, пошлю читать мануал) Делаем буквально следующее. Берем лампочку, к которой подпаяны 2 провода, один цепляем на низковольтную клемму трамблера (сбоку под крышкой торчит, на нее же приходит тонкий (не в/в) провод от катушки), другой- на массу. Скидываем крышку трамблера, устанавливаем 1й цилиндр по метке МЗ (первая риска на центрифуге). Именно 1й, бегунок должен смотреть на него. Расслабляем стяжной хомут трамблера, включаем зажигание, прижимаем пальцем бегунок против его хода, и плавно поворачиваем трамблер по ходу. Останавливаемся ровно в момент вспыхивания лампочки. Затягиваем хомут, ставим обратно крышку, отключаем лампочку, проверяем посадку в/в проводов и пробуем заводить.
chernecoff
19.5.2011, 21:58
Попробую завтра, но вот насчет рисок на центрифуге. центрифугу когда то давно снимал и прикручивал обратно, метки естественно не смотрел, как теперь ее правильно поставить?
CrusadeR
19.5.2011, 22:10
QUOTE (chernecoff @ 19.5.2011, 22:58)
Попробую завтра, но вот насчет рисок на центрифуге. центрифугу когда то давно снимал и прикручивал обратно, метки естественно не смотрел, как теперь ее правильно поставить?
Надо обладать большими талантами и нечеловеческой силой чтобы поставить центрифугу неправильно. Там одно отверстие смещено... Я крышку (шкив) имею в виду.
chernecoff
19.5.2011, 22:12
Надеюсь я все таки не обладаю такой силой и все метки в норме))
chernecoff
20.5.2011, 13:18
Нашлась проблемка. снял крышку с клапанов, посмотрел как они работают и узнал что трамблер я поставил на 180 градусов неправильно ( , исправил эту досадную ошибку и движок начал схватывать, даже поработал 3 секунды. Аккум сел...продолжение следует))
chernecoff
22.5.2011, 19:20
Ура! Двигатель заводится с полоборота)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.