Цитата(zenuk @ 26.6.2011, 17:27)
Цитата(Alhimik @ 24.6.2011, 17:06)
Раз на горячую не заводится а на холодную нармал - значит перегревается бензонасос. Это стандартная проблема, и ничего в этом удивительного нет...
Насос перегревается, все завоздушивается и привет.
Бензонасос надо охлаждать. Например, положив на него тряпку смоченную водой. Да-да, не шучу и не издеваюсь.
Если придумаете что-то более технологичное для его охлаждения - поделитесь.
А еще лучше доработать топливную систему - сделать рециркуляцию топлива. На последних моделях это было сделано, проблему паровых пробок в бензонасосе устранили.
У меня была похожая ситуация,на холодную с кривого стартера с пол оборота заводился а гарячий надо было хорошо покрутить,вычислял
довольно долго,и зажигание крутил и карбюратор регулировал-даже жеклеры менял и свечи-ничего хорошего.Если ты говориш что после
тройки километров плохо заводится то насос тут не причем,просто не успеет нагреться,если твоя компресия- дай угадаю около 8-8,5 то это не всегда хороший показатель с прогревом она может меняться.Когда я снял цилиндры и посмотрел на кольца то удивился как я вообще ездил.
В двух поршнях запавшие и прикипевшие кольца пришлось выколоткой по частям выбивать клапана жуть-поставил 5 новых и все притер и
конечно поменял все кольца.После машину было не узнать да и холостой начал держать и заводится с ключа не нажимая на газ.
Если твоя машинка достойно пробежала то стоит на это обратить внимание.Желаю удачи!